Создатель Dragon Age утверждает, что руководители ЕА считали, что фанаты BioWare будут довольствоваться любым посредственным продуктом, так как ‘ботаники в пещере всегда появятся на RPG, потому что это была RPG’

В конце 90-х годов Питер Мандельсон, ключевой союзник Тони Блэра в Лейбористской партии Великобритании, сказал своему коллеге, что нет необходимости ставить во главу угла свою долголетнюю базу избирателей и вместо этого стоит ориентироваться на более богатых, среднеклассных и консервативных избирателей. Он рассуждал о том, что у существующей базы было мало возможностей выбора, утверждая прямо, что они ‘не имеют другого места для поворота’. Теперь перейдем к Dragon Age! В фантастическом мире Dragon Age можно представить политического советника, наподобие Питера Мандельсона, который рекомендует правителю страны наиболее эффективный способ завоевать больше поддержки от богатых и влиятельных фракций. Советник мог бы утверждать, что существующая база простолюдинов и крестьян имеет мало вариантов для лояльности, делая безопасным сосредоточение усилий на привлечении состоятельных и влиятельных людей. Но помните, в мире Dragon Age баланс между различными расами, классами и политическими идеологиями критически важен для сохранения мира и стабильности!

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

14 лет правления Консервативной партии могли бы заставить поверить в неудачу их подхода, но проницательные умы мировых корпоративных руководителей видят ситуацию иначе. Подобным образом, в мире игр Electronic Arts (EA) имела сравнимую перспективу при управлении BioWare в 2010-е годы. Они считали, что фанаты RPG примут любую игру, названную RPG, поэтому поощряли BioWare создавать игры, способные привлечь людей, обычно избегающих RPG.

По словам Дэвида Гайдера, создателя вселенной Dragon Age и давнего сотрудника BioWare, в недавнем разговоре с GamesRadar руководители EA часто называли создателей ролевых игр людьми, обитающими ‘в пещере для гиков’. Это отсылка к месту, где обычно собирались гики. По его словам, если вы создали RPG, то ‘гики из их пещеры всегда придут на это мероприятие, потому что это была RPG.’

С лидерами Electronic Arts уверены в том, что любители ‘nerd caves’ привлекутся к любой игре, разработанной BioWare, их подход сменился на ‘не было необходимости пытаться привлечь их. Вместо этого мы должны были сосредоточиться на тех, кто находится за пределами пещеры, то есть нашей целевой аудитории, поскольку они представляли значительно более многочисленную группу.’

Смещение фокуса в сторону более динамичного и отполированного геймплея, как видно на примере таких игр, как Mass Effect 2, 3 и Andromeda, Dragon Age 2 и Inquisition (возможно, также Veilguard), можно отнести к этому периоду. Сложные статистики и броски кубиков, характерные для ранних игр BioWare, уступили место акценту на грандиозность. В определенной степени некоторые из этих игр действительно оказались успешными. БиоВайре удалось достичь баланса в некоторых из них.

Гайдэр обнаружил, что его энтузиазм ослабевал по мере того, как проект все больше склонялся к этому подходу и отдалялся от устоявшегося стиля BioWare. ‘Я постоянно пытался вернуть игру обратно к нашим традиционным механикам геймплея,’ — признается он, но в окружении EA это не встретило особого одобрения.

В 2016 году я решил покинуть BioWare и начать новое приключение. Сначала присоединился к Beamdog, команде разработчиков Baldur’s Gate: Enhanced Edition, а затем основал свою собственную студию Summerfall. Сейчас я глубоко погружен в разработку ‘нечестивого’ сочетания rogue-lite игр и deckbuilder. Этот переход позволил мне обойти запуск того, что могло бы стать вершиной ориентированного на экшн подхода руководства Electronic Arts – Anthem. К сожалению, Anthem не нашел отклика среди игроков, даже самых преданных энтузиастов. Похоже, для этой игры пещера гиков осталась нетронутой.

Игры 2025 года: новые ожидаемые релизы этого года
Лучшие компьютерные игры всех времен
Бесплатные компьютерные игры: игровой рай без затрат
Лучшие шутеры от первого лица (FPS): превосходные стрелялки
Лучшие RPG: великолепные путешествия и задания
Лучшие кооперативные игры: улучшенная командная работа и дружба

Смотрите также

2025-05-27 16:47