Экспедиция 33 из ‘Clair Obscur’ показала себя впечатляюще, не уступая конкурентам с более крупным бюджетом в жанре японских ролевых игр (JRPG), категории, которая больше не ограничивается исключительно Японией благодаря французскому происхождению числа 33. Менее чем за неделю она достигла миллионных продаж, получила похвалу критиков и привлекла значительное внимание на платформе Steam несмотря на доступность через Game Pass.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramКак преданный поклонник игр, не могу удержаться от выражения восторга после погружения в Clair Obscur: Expedition 33. Эта игра ощущается как то, чем Baldur’s Gate 3 была для CRPG – захватывающий, тщательно отполированный и продуманно написанный шедевр в жанре JRPG. Поворотно-тактический бой просто великолепен!
Я рад(а), что Гадер веселится с ‘Clair Obscur’, ведь я потратил примерно 50 часов на игру и сам наслаждался каждым моментом. Эта игра является смелой смесью жанров, заменяя аспекты формулы JRPG, которые мне кажутся монотонными (такие как MP и управление инвентарем) элементами, которыми я искренне восхищаюсь. Несомненно, я отношусь к тем людям, которым нравятся партийные фэнтезийные приключения и случайно оказываюсь втянутым в ритм-игры.
Кроме того, я стараюсь не углубляться слишком сильно в случайные посты в социальных сетях, однако Гайдер будучи значимой фигурой в игровой индустрии, мне кажется, что назревает жаркая дискуссия, подобная далекой штормовой волне. Похвальная CRPG от Larian часто вызывает подобные споры внутри отрасли. Вы можете спросить:
Как страстный геймер и преданный поклонник PC Gamer, должен признаться, что Clair Obscur без сомнения заслужила место в моем личном шорт-листе Игры Года. Однако важно пояснить, что хотя я считаю ее исключительной, она не может сравниться с Baldur’s Gate 3 как новым эталоном для JRPG.Clair Obscur преуспевает благодаря умелому использованию традиционных элементов JRPG и созданию захватывающего игрового опыта. С другой стороны, Baldur’s Gate 3 заново определил жанр своим революционным геймплеем и инновационными механиками.
Из ограниченного диалоговыми текстами он превратился в полностью анимированные сцены с актёрами. То, что когда-то было простым рассказом на основе выбора, превратилось в сложную ленту причинно-следственных связей, распутывание которой заняло годы. Жанр, который ранее требовал следования правилам настольной ролевой игры (TTRPG), стал более гибким, позволяя игрокам обходить крепость путем складывания ящиков вместо этого без замечаний со стороны.
Более того, Baldur’s Gate 3 превосходила все попытки до нее и представила эти элементы в игре, которая вызвала настолько широкое признание, что Hasbro оказалась сбита с толку, пытаясь найти способы извлечь из этого прибыль. В частности, это вызвало значительную дискуссию среди любителей RPG о новых критериях качества для ролевых игр.
Что отличает Clair Obscur от других игр, так это его теплое и преданное использование своих влияний вместо дальнейшего развития или инновации. Его стремительные и модные битвы несомненно под влиянием Persona. В то же время его запутанные повороты сюжета и запоминающийся саундтрек вдохновлены NieR. Дополнительно, система парирования схожа с Sekiro и до некоторой степени даже с Paper Mario.
Качество впечатляющее, потому что кажется, создатели были страстными поклонниками отличных JRPG перед этим и вложили свою страсть в создание своей собственной игры — задачу, которую они безупречно выполнили. Это нежная дань уважения искусно сплетена вместе, демонстрируя их понимание того, что великие художники не только заимствуют идеи, но и мастерски адаптируют их. Я нахожу это поистине очаровательным.
Когда речь заходит о значительном прогрессе в своем жанре, я не убежден, что это соответствует статусу Baldur’s Gate 3, но это не критика. Наоборот, Clair Obscur выделяется тем, что предлагает более динамичный и кинематографический стиль повествования по сравнению с жанром, обычно характеризующимся длинными сценарными вставками, обширным построением мира и глубокими диалогами.
Вот другая формулировка этого: На самом деле то, что вы называете улучшением, не обязательно объективно, это больше вопрос личных предпочтений. Мне нравится естественный ритм диалога и кинематографический стиль в Clair Obscur, но я также ценю детальное построение мира, продолжительные сцены с диалогами и сложное развитие персонажей в Metafor: ReFanataziо. Отказ от определенного вида повествования не является инновационным; это просто переход к другому способу рассказывания историй.
Несмотря на это, бедняга Гайдер вряд ли нуждается в таких интенсивных вопросах, и точно так же не нужна ‘Clair Obscur: Expedition 33’ — фантастическая видеоигра, которая поглотила всю мою неделю отпуска. Я считаю неуместным заявлять, что колесо было заново изобретено, когда по сути кто-то просто создал исключительно хорошее колесо.
1. Лучшие Комфортные Игры: Спокойный Игровой Опыт
2. Лучшие Игры в Аниме-Стилистике: Названия Вдохновленные Анимацией
3. Топ JRPG: Вечные Классики и Будущее
4. Самые Популярные Киберпанк Игры: Технологическое Будущее
5. Наиболее Известные Гача Игры: Поклонники Бесплатных Титулов
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Clair Obscure: Как победить Гольгру
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
2025-04-29 17:03