Советы и подсказки для злого прохождения BG3

Советы и подсказки для злого прохождения BG3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Поначалу избегайте злых решений, чтобы не упустить ценный контент, такой как добыча и компаньоны.
  • Происхождение Dark Urge предлагает более злобную историю с дополнительными роликами и вариантами насилия.
  • Предательство тифлингов-беженцев гоблинам приводит к кровавой резне, в результате которой товарищи уходят.

Как опытный игрок, глубоко углубившийся в темные уголки Baldur’s Gate 3, я могу с уверенностью сказать, что выбор пути зла — не для слабонервных. Выбор, который вы делаете как злой персонаж, заключается не только в повышении вашей силы или приобретении мощных предметов; они о том, чтобы принять мрачную историю и принять решения, которые заставят содрогнуться даже самую ожесточенную душу.


В Baldur’s Gate 3 у вас есть свобода отправиться в собственное путешествие по землям Фаэруна. Ваш персонаж может быть адаптирован в соответствии с вашими предпочтениями, включая не только физические аспекты, но и моральные качества. Хотите ли вы, чтобы Тав олицетворял добро или зло, все зависит от вас!

Хотя The Dark Urge часто считают воплощением зла, вы не обязаны выбирать порождение Баала во время своей злой кампании в Baldur’s Gate 3. Существует множество способов встать на злой и безжалостный путь, независимо от вашего происхождения. Вот несколько советов, которые помогут вам в злобном путешествии в Baldur’s Gate 3.

Впереди спойлеры к Baldur’s Gate 3.

10. Избегайте зла при первом прохождении

Выбор злодейского пути может показаться заманчивым, но это не рекомендуется во время вашего первоначального опыта. К сожалению, вы упустите значительную часть игрового контента, если сразу пойдете по этому пути.

Я советую вам, новичку в этом увлекательном мире, не упускать из виду сокровищницу добычи, союзников и приключений, которые вас ждут. Некоторые пути могут привести к более мрачному выбору, но их стоит изучить, если вы хотите испытать игру во всей ее полноте. Завершив свое путешествие, подумайте о том, чтобы сделать зловещий поворот и посмотреть на него свежим взглядом — вы можете просто обнаружить скрытые предметы и результаты, которые вы пропустили во время первого прохождения.

9. Выберите источник темного стремления

В других историях происхождения злодеи могут совершать злонамеренные поступки, но персонаж, известный как Дурдж, был специально создан для более мрачного повествования. В отличие от большинства персонажей, Дурдж лишен каких-либо воспоминаний о своем прошлом и обладает ненасытной жаждой кровопролития. Это добавляет дополнительные сцены действия и варианты диалога, которые более жестоки по своей природе.

Даже если вы захотите сопротивляться этому побуждению, у вас будут злые, непоправимые мысли. Благодаря кровавой предыстории и склонности к убийству, злой выбор практически делается сам собой.

В прохождении без Дурджа сцены и диалоги служат дополнительной приправой, усиливая ваше погружение в сценарий злой ролевой игры.

8. Развратите своих товарищей

Некоторые спутники могут уйти, если вы часто будете принимать зловещие решения, как Уилл и Карлах, но другие останутся верными, несмотря на вашу растущую склонность к насилию и агрессии. Вместо того, чтобы вести их к реформированию, вы можете выбрать выбор, который направит их на более зловещий путь.

Пусть Астарион сменит Казадора, движимый его стремлением к власти. Призовите Сердце Тени уничтожить Найтсонг и ее семью, полностью приняв злобную сторону Шар. Стремитесь сделать своих союзников как можно более испорченными и злыми, чтобы пройти невероятно мрачное прохождение.

7. Нанять Минтару

Минтара, компаньон, которого можно завербовать, особенно известна своим безжалостным характером. Учитывая ее преданность Лолс, богине пауков-дроу, у нее есть врожденная склонность к жестокости и агрессии. Паладин Мести целеустремленно стремится к власти не только для себя, но и для Абсолюта, и прибегнет к любым доступным методам для достижения этой цели.

Она практична и находит удовольствие в насилии, особенно в отношении тифлингов в Роще. Однако завоевать ее расположение вполне возможно, не переходя на злодейство. Самым простым подходом может быть сотрудничество с ней в этих насильственных действиях.

6. Помогите тетушке Этель.

Тетя Этель часто появляется в игре как грозный антагонист. Если у вас тоже есть злые намерения, она может превратиться из врага в потенциального союзника. Ближе к кульминации вашей битвы с Ведьмой она предлагает власть в обмен на спасение Майрины, плененной человеческой девушки.

Несомненно, злодейская фигура выбрала бы улучшение. Это решение дает вам увеличение одной из ваших способностей на +1 и развивает вашу злую историю. Если Уилл в вашей группе, он может заклеймить вас как чудовище за такой выбор.

5. Выследить Карлаха

Выслеживание Карлаха представляет собой особенно сложное решение для злодейского персонажа темного забега. Чтобы полностью погрузиться в роль совершенно злого человека, подумайте о том, чтобы пожертвовать жизнью варвара в обмен на Адскую мантию, грозный артефакт, который значительно пополнит вашу коллекцию.

Конечно, игра намеренно усиливает это решение, чтобы почувствовать себя крайне злонамеренным. Вы даже можете сохранить ее отрубленную голову как жуткий символ. Довольно мрачная сцена, но это мощный вариант, если вы стремитесь к прохождению на злобную тему.

Карлаха невозможно возродить. Если вы выберете этот вариант, вы потеряете ее как компаньона.

4. Спасение и поддержка Нере

Спасение Нере, персонажа, погрязшего в расовом превосходстве и рабстве, является важным аспектом сюжета Гримфорджа. Этот человек входит в число самых отвратительных персонажей во вселенной игры.

Как человек, понимающий ситуацию, я мог бы решить присоединиться к нему, игнорируя просьбы о помощи со стороны тех, кто участвовал в восстании рабов. Этот выбор был бы жестоким предательством, ведущим к резне и еще больше приукрашивающим мою злодейскую историю, поскольку я ставлю свое стремление к власти выше жизней невиновных людей.

3. Позвольте змее убить Арабеллу

Во время особенно тревожной сцены этого злого игрового процесса вы станете свидетелем неудачного конца молодого тифлинга: Арабеллу арестовывают за попытку кражи у друидов. Пока вы беспомощно смотрите на него, Кагха угрожает ребенку ядовитой змеей.

В этом сценарии, в то время как многие взрослые могут попытаться отговорить Кагу продолжать, зловещая фигура будет хранить молчание, позволяя печальному событию произойти. Это позволяет более захватывающе отыгрывать роль сомнительного персонажа.

2. Сторона с перенасыщением в Подземье

Наткнувшись на колонию миконидов в Подземье, вы столкнетесь как с Спау, так и с Перенасыщением. Спау — лидер мирной группы, а Глут — дополнительный компаньон, когда вы перемещаетесь по окружающей территории и уничтожаете дуэргаров.

Перенасыщение умоляет вас объединить усилия с ним, поскольку он стремится к доминированию. Для тех, кто воплощает зло, помощь в гибели Спо может быть вариантом, за которым может последовать резня всей колонии. Этот жестокий акт предательства против ваших бывших хозяев идеально сочетается с вашей злой ролевой игрой.

1. Предать Зевлора и тифлингов

В первом акте самое бессовестное решение принимается в «Роще». Вместо того, чтобы поддерживать тифлингов-беженцев, есть возможность подорвать их доверие и присоединиться к гоблинам под предводительством Минтары. Этот выбор приводит к жестокой резне невинных.

Когда вы распахиваете ворота орды гоблинов, Зевлор ошеломлен вашей внезапной безжалостностью. Дальше разворачивается кровавая бойня, когда вы безжалостно убиваете каждого тифлинга, даже тех, кто был беззащитен и искал убежища внутри. Впоследствии вы упиваетесь их смертью с вином и чрезмерным весельем вокруг их безжизненных тел. Этот поступок настолько отвратительный, что несколько ваших товарищей решают покинуть вашу группу.

Переход на сторону гоблинов означает, что вы потеряете Уилла, Халсина или Карлака из своей группы.

Смотрите также

2024-09-12 12:34