Соулфрейм продолжает расти благодаря новой кастомизации в ролевой игре, подземелью, вдохновлённому Голубым Принцем, и волшебным посохам.

В ноябре прошлого года я отметил, что Soulframe имеет все основания для становления выдающейся action-RPG. С тех пор разработчики Digital Extreme активно наращивали функциональность и детализацию этой структуры, расширяя игровой мир и улучшая боевые механики. Издание Preludes этой игры функционирует как непрерывно растущая бета с ограниченным доступом, регулярно обновляясь новыми видами оружия, фракциями, классами игроков (так называемыми Пактами), локациями и противниками. Также были внесены изменения: система Идолов была преобразована в уникальную коллекцию вооружений, что придало ей более ясную роль в вашем инвентаре.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Хотя я поклялся следить за прогрессом Soulframe после того, как сошел с лодки страха упустить (FOMO) в Warframe, к сожалению, пропустил первоначальный релиз системы Идолов. Digital Extremes была довольно активной и подготовила еще больше: предстоящее обновление 10-й прелюдии запланировано на этот месяц, оно расширит систему улучшений Мотов и Рун, представит новые метательные вторичные оружия и посох, напоминающий волшебный из Dragon’s Dogma с приличными уровнями энергии.

Вот быстрый обзор текущего состояния строительства Предвестников вместе с некоторыми недавно представленными специальными предметами.

Soulframe: Прелюдии – Геймплейное Освещение



https://www.youtube.com/watch?v=_mLydrgmH4g

В игре как Моты служат для улучшения? Как было объяснено на PAX East, это маленькие милые существа, похожие на тех, что создает Studio Ghibli, которых можно встретить в открытом мире. После поимки их можно использовать для заселения оружия, предоставляя ему новые возможности, например замораживать врагов.

Вы можете отпустить их на свободу, если у вас есть ещё один Моте для сбора еды, что усилит оставшиеся Моты. Другой вариант — позволить Моту вашего оружия поглотить сущность врага. Во время прямого эфира Digital Extremes шутливо заметили, что это не похоже ни на одно из известных им произведений; они явно следили за последними разработками.

Руны действуют как улучшения для Мотов, которые могут быть вставлены в ячейки инвентаря. Они предоставляют преимущества, такие как увеличенный отбрасывание после безупречного уклонения. В предстоящих Preludes 10 будет представлено 20 новых Мотов. Цель состоит в том, чтобы позволить игрокам создавать уникальные сборки, что было менее акцентировано в этой игре до сих пор, которая в основном сосредоточена на развитии персонажа и приобретении более сильного оборудования.

В ближайшем будущем появятся новые противники, среди которых Усталый Король, который, как говорят, напоминает Кольцевых призраков из ‘Властелина Колец’. Вопреки своему имени, он не кажется усталым, а скорее искусен в делегировании задач и призыве миньонов для нападения на вас. Кроме того, разработчики готовятся ко второму внутриигровому событию Soulframe — Фестивалю Циркады. В отличие от предыдущего события с темой Хэллоуина, это событие вдохновлено недавним скандалом с Синим Принцем и вводит новое место головоломки – Крипту Циркады.

Несмотря на все эти мелкие детали, Soulframe продолжает очаровывать меня по тем же причинам, что и в 2024 году. Вы оказываетесь одиноким странником-паладином в мире, полном мистических существ, который постепенно подвергается осквернению со стороны неприглядных загрязнителей в металлических шляпах. Игра мастерски объединяет фехтование и магию в элегантную последовательность комбо, парирований, усилений, снарядов и завершающего удара. Хотя бой не является чрезмерно сложным или трудным, он предлагает ощущение плавности и очарования, которое мне кажется привлекательным. Я наслаждаюсь возможностью управлять персонажем, способным на такие подвиги.

Атмосфера подземелья весьма захватывающая для процедурно генерируемых настроек, а повествование обладает искаженной мистической глубиной, которая иногда может показаться излишней, однако обычно она увлекательна. Дизайн оружия и снаряжения столь же изящен, как в Варфрейме, но без излишеств. Это не вызывает головной боли, что является плюсом для таких геймеров, как я, предпочитающих приглушенные цвета. Извиняюсь перед поклонниками Варфрейма — я старый игрок, и яркие оттенки могут быть слишком резкими для моих глаз. Я предпочитаю свои ленты блеклыми, доспехи потертыми, а клинки изношенными, но не поврежденными.

Смотрите также

2025-05-13 20:35