Соавтор Dragon Age заявил, что влияние Baldur’s Gate 3 не будет ощущаться в течение многих лет

Соавтор Dragon Age заявил, что влияние Baldur’s Gate 3 не будет ощущаться в течение многих лет


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, питающий слабость к иммерсивным ролевым играм, я с большим интересом следил за развитием событий в мире фэнтезийных игр. В прошлом году Baldur’s Gate 3 от Larian Studios оставила неизгладимый след в сообществе, и это справедливо: игра стала мастер-классом по повествованию и свободе выбора. Шумиха вокруг этого проекта была такой, что многие фанаты, в том числе и я, надеялись, что некоторые подобные элементы появятся в следующей части Dragon Age: The Veilguard.


Как большой поклонник новаторской игры Larian Studios, Baldur’s Gate 3, и серии Dragon Age, я могу понять, почему многие из нас с нетерпением ожидали потенциального сходства между ними. В прошлом году Baldur’s Gate 3 сбила с толку игровое сообщество своим инновационным игровым процессом и захватывающим сюжетом, заработав множество наград «Игра года». Однако, как недавно пояснил один из соавторов Dragon Age Дэвид Гейдер, включение аспектов Baldur’s Gate 3 в предстоящую часть Dragon Age: The Veilguard может быть невозможным.

Согласно интервью GamesRadar, Гейдер ответил на вопрос, касающийся X, и объяснил, что процесс разработки игр AAA длится примерно пять лет или дольше. Следовательно, The Veilguard прошла точку существенных корректировок, чтобы более точно согласовать ее с Baldur’s Gate 3. Более того, Гейдер выразил свою точку зрения, что влияние Baldur’s Gate 3 не проявится, пока не пройдет несколько лет.

Как фанат разработки игр, могу вам сказать, что процесс создания игры Triple-A занимает минимум 5 лет, а то и больше. Поэтому маловероятно, что мы заметим какое-либо немедленное влияние Baldur’s Gate 3 на игровой ландшафт в ближайшие несколько лет.

— Дэвид Гайдер (@davidgaider), 13 июня 2024 г.

Как заядлый геймер, я всегда ценил свободу выбора, которую предлагал Baldur’s Gate 3. Однако последнее объявление BioWare относительно The Veilguard возбудило мое любопытство. Вместо открытого мира они выбирают более линейную структуру, основанную на миссиях. По словам Коринн Буше, директора The Veilguard, это решение было принято для того, чтобы обеспечить «наиболее захватывающее повествование и самый захватывающий игровой процесс от момента к моменту».

Несмотря на это, между командой Larian Studios и группой BioWare Dragon Age существует глубокое уважение. Об этом ясно заявил Майкл Даус, директор по издательству Larian Studios, в недавнем посте на X.

Я в восторге от продолжения Dragon Age и рад, что наши поклонники могут открыть для себя новые захватывающие фэнтезийные персонажи, пока мы работаем за кулисами. Предварительный просмотр игрового процесса был действительно интригующим!

— Very AFK (@Cromwelp) 11 июня 2024 г.

BioWare ответила собственным сообщением и разделила то же мнение.

Спасибо за добрые слова, мы тоже большие поклонники вашей работы 🫶

— BioWare (@bioware), 13 июня 2024 г.

Dragon Age: The Veilguard выйдет на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.

Смотрите также

2024-06-14 21:02