Соавтор Dragon Age предлагает EA Несколько советов: следуйте за разработчиком Baldur’s Gate 3 Larian’s Lead

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Предыдущие сотрудники BioWare поделились своими знаниями о Dragon Age: The Veilguard, а также ответы генерального директора Electronic Arts относительно его снижения.

В финансовой дискуссии генеральный директор Electronic Arts, Эндрю Уилсон, упомянул, что Dragon Age: Veilguard не ударил об отклик с достаточно широким спектром игроков.

За прошедшую неделю Electronic Arts (EA) перестроило структуру BioWare, прежде всего, вокруг Mass Effect 5, что привело к тому, что некоторые сотрудники из проекта Veilguard будут переназначены в задачи в разных студиях EA, и, к сожалению, другие теряют свою работу.

После того, как EA объявил, что Dragon Age: The Veilguard не достигли ожиданий в долгожданной категории RPG Action, они показали, что только 1,5 миллиона игроков взаимодействовали с игрой во время своего последнего финансового квартала. Это значительное снижение почти на 50% по сравнению с их первоначальными прогнозами.

iggn.ru записал хронику некоторых веков Dragon: проблемы развития Veilguard, включая увольнения и уход нескольких руководителей проекта на разных этапах. По словам репортера Bloomberg Джейсона Шриера, сотрудники Bioware считают, что это был чудодейственный век Dragon: The Veilguard выпустила полную игру «После того, как EA вынужден в прямом эфире, а затем обратный курс».

Уилсон, с другой стороны, выступал за ролевые игры Bioware, чтобы включить «совместные опытные среды и более захватывающие взаимодействия в сочетании с убедительными сюжетными линиями», чтобы соответствовать уровню достижения, который требуется EA.

Как специализированный геймер, я твердо верю, что для расширения нашего игрового сообщества за пределами хардкорных энтузиастов, нам очень важно создавать игры, которые резонируют с изменяющимися предпочтениями игроков. В наши дни люди ищут не только первоклассные графики и сюжетные линии; Они хотят иммерсивных общих миров и более глубокого интерактивного опыта. Итак, давайте создадим игры, которые предлагают как привлечение повествований, так и возможность для коллективного исследования — вот как мы выращиваем нашу игровую семью!

Хотя Dragon Age получил отличные отзывы от критиков и игроков после его выпуска, он не привлек внимание достаточно широкой демографии в индустрии интенсивной игровой индустрии.

Большинство из них приняли комментарии Уилсона, чтобы означать, что если Dragon Age: у Вейлгард были «функции общего мира» и «более глубокое помолвку», он мог бы продавать больше копий. Но, как iggn.ru сообщил, что перезагрузка разработки, поддержанная EA, привела к переходу Dragon Age с скелета многопользовательской игры с повторяющимися квестами, технической базой и схем истории, на полноценные Одиночный RPG.

Недавно я следил за некоторыми проницательными дискуссиями, проводимыми бывшими ключевыми членами Bioware в социальных сетях. Одна примечательная фигура — Дэвид Гайдер, который сыграл важную роль в создании мира Dragon Age и послужил своим повествовательным лидером до своего отъезда в 2016 году. Интересно, что он поделился своими мыслями об электронных искусствах (EA), казалось, не понимает правильные уроки из Вейлгард.

Как геймер, я бы сказал это так: «Из того, что я слышал о Veilguard, есть многочисленные идеи, которые может получить компания по разработке игр, но предполагая, что это должно было быть живым услугами, кажется упрощенным и саморазвитым, На мой взгляд.

При оценке того, почему конкретная игра может не преуспеть, важно учитывать различные перспективы. Например, некоторые люди могут утверждать, что если игра помечена как «проснувшаяся», ее успех или неудача не обязательно связаны с его содержанием. Вместо этого они могли бы сказать, что игры, помеченные как «проснувшиеся», которые сделали это плохо из -за предпочтений их аудитории, а не самого контента.

После этого Gaider рекомендовал EA вдохновляться от разработчика Baldur’s Gate 3, Larian Studios и сосредоточиться на улучшении того, в чем изначально преуспел Dragon Age. Стоит отметить, что Baldur’s Gate 3 имели огромный успех, с многопользовательским сотрудничеством, но в первую очередь он предлагает однопользовательский ролевой опыт игры.

Мое предложение о EA (даже если они могут не обратить внимание) — сосредоточиться на их популярной интеллектуальной собственности. Он глубоко резонировал с поклонниками, и во время своего пика продавался достаточно хорошо, чтобы принести удовлетворение. Чтобы сохранить этот успех, рассмотрите возможность посторонней за стопы Larian Studios, подчеркнув то, что он сделал лучше всего в своем наиболее успешном месте. Фан -база остается верной и нетерпеливой.

Помимо Gaider, еще один бывший разработчик Dragon Age, Майк Лейдлоу, выразил свои взгляды в ответ на комментарии Уилсона. Будучи главным креативным директором в Gly-Brick Games (создатели вечных пряди) и бывший креативный директор Dragon Age, Лейдлоу сделал еще один шаг, заявив, что он уйдет в отставку, если он вынужден превратить любимую игру в одиночку в исключительно игру в исключительно многопользовательский.

Он заявил: «Я не ваш типичный тип генерального директора, но если кто-то предложил мне» «Секрет этого популярного успеха IP-игр»-полностью преобразовать ее в многопользовательскую игру, без дополнительных выходов-вместо этого, фундаментально изменяющиеся Суть, которая сделала основную игру любимой фанатами, я бы, скорее всего, подумал о том, чтобы оставить эту позицию ».

Лейдлоу добавил: «Я просто размышлял вслух, очевидно. Кто посмел бы попросить такую ​​вещь?

«… дважды».

По сути, последние разработки указывают на то, что Dragon Age, похоже, остановился, и BioWare уделял свое основное внимание Mass Effect 5. Этот проект возглавляется опытными членами команды, такими как Майк Гамбл, Престон Ватаманик, Дерек Уоттс, и и Пэрриш Лей.

Стюарт Кэнфилд, финансовый директор Electronic Arts (EA), обратился к шагу компании на перефокусирование BioWare в предстоящем проекте Mass Effect, изменение, которое, по -видимому, привело к сокращению рабочей силы с 200 сотрудников до менее 100.

Исторически, индустрия развлечений традиционно опиралась на блокбастер, чтобы донести популярные интеллектуальные свойства (IP) игрокам, по словам Кэнфилда. Тем не менее, впечатляющий финансовый успех игры подчеркивает изменяющуюся динамику отрасли и подчеркивает важность наших усилий по перенаправлению ресурсов на наши самые перспективные и наибольшие возможности.

Смотрите также

2025-02-07 15:57