Соавтор Dragon Age Дэвид Гейдер в ответ на сравнение The Veilguard с Baldur’s Gate 3 заявил, что истинное влияние Лариана на ролевые игры не будет ощущаться «ещё несколько лет».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, глубоко любящий ролевые игры, я с нетерпением ждал выхода Dragon Age: The Veilguard. После недавнего раскрытия игрового процесса я не мог не почувствовать приступ разочарования, когда увидел фанатов, выражающих надежду на бой в стиле Baldur’s Gate 3 в новой игре BioWare.


Предыдущий руководитель проектов Dragon Age ответил на запросы фанатов о влиянии Baldur’s Gate 3 на Dragon Age: The Veilguard, заявив, что этот процесс не так прост, как некоторые могут подумать.

Ранее сегодня бывший главный сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер выразил свое волнение по поводу последней презентации игрового процесса Dragon Age: The Veilguard. Пользователь Twitter поделился своими ожиданиями от боевой системы, подобной Dragon Age: Origins, в предстоящей разработке BioWare, вдохновленной триумфом Baldur’s Gate 3.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что процесс разработки таких игр, как Baldur’s Gate 3, стал довольно сложным и трудоемким. Учитывая, что циклы сейчас длятся пять или более лет, маловероятно, что мы увидим значительное влияние Baldur’s Gate 3 на жанр ролевых игр в течение некоторого времени. Возможно, нам придется подождать еще как минимум несколько лет, прежде чем появится новая ролевая игра, несущая существенное влияние Baldur’s Gate 3.

Как преданный фанат, я не могу не предположить, что Dragon Age: The Veilguard, возможно, прошла через более длительный процесс создания, чем предполагает пятилетний график, ведущий сценарист BioWare, Гейдер. Ходили слухи о том, что игра подвергается капитальному ремонту в середине разработки, что привело к отказу от первоначально запланированных многопользовательских функций. Учитывая, что прошло десять лет с тех пор, как Dragon Age: Inquisition появилась на наших экранах, такой обширный цикл разработки не стал бы сюрпризом.

В своем последующем твите Гейдер признает, что из-за неожиданного размера и достижений Baldur’s Gate 3 на очень мало людей повлияла ролевая игра от Larian Studios, когда она вышла в раннем доступе в 2020 году.

После долгого ожидания последняя часть Dragon Age дебютирует ближе к концу этого года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Чтобы заглянуть в наши мысли после первого часа игры, ознакомьтесь с нашим подробным обзором Dragon Age: The Veilguard.

Смотрите также

2024-06-13 19:21