Следующая игра по мотивам D&D не похожа на Baldur’s Gate 3, и это хорошо.

Как поклонник игр, я на этой неделе был рад услышать свежие новости о грядущей игре Dungeon and Dragons от Wizards of the Coast. К счастью, кажется, что это не будет ещё одной версией Baldur’s Gate 3, и это музыка для моих ушей!

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

В студии Giant Skull под руководством Стига Асмюссена (ранее известного как режиссёр God of War 3 и обеих игр Star Wars Jedi) разрабатывается безымянный проект на основе популярной настольной игры Dungeon & Dragons. Это свежая однопользовательская приключенческая игра в жанре action, предназначенная для выпуска как на ПК, так и на консолях, действие которой разворачивается во вселенной D&D.

Из Тени Балдура Гейт 3

Выражая свой энтузиазм относительно последнего шедевра Larian Studios, могу с уверенностью сказать, что я бы хотел изучить другую игру, которая расширяет эту основу. Тем не менее, поскольку Лариан меняет фокус внимания, очевидно, что Baldur’s Gate 4 будет разрабатываться другой командой. Это предоставляет значительную возможность для новых разработчиков — шанс, аналогичный тому, когда независимый режиссер берется за производство фильма Marvel. Для студии с меньшей известностью создание игры в этой серии после того, как Larian вдохнула в нее такую жизнь, могло бы вывести их на уровень ведущих студий.

Если продолжить эту аналогию, присоединение к крупной франшизе подобно тому, как маленькая рыбка плавает в большом море. Это сопряжено со множеством потенциальных проблем. Новичок в таком проекте обычно имеет ограниченную творческую свободу по сравнению с Larian Studios – признанной командой, которая уже создала Divinity: Original Sin 2, критически восхваляемый шедевр, прежде чем приступить к разработке BG3. Однако любой продукт новой студии будет оцениваться на фоне Baldur’s Gate 3 независимо от того, справедливо это или нет. Хотя не исключено, что другая студия может создать нечто столь же великое, как и BG3 учитывая ее выдающийся успех в этом десятилетии, вероятность этого кажется маловероятной.

Отрадно видеть, что Wizards of the Coast выбирают новый подход, несмотря на то, что качество игры мы сможем оценить только после её прохождения. Это кажется подходящей стратегией для любого продолжения BG3, поскольку большинство игр по Dungeon & Dragons возвращаются к 90-м и началу 2000-х годов, предлагая механики ролевых игр того времени. Эти механики часто включают боевые сцены с паузой (или пошаговые) в изометрической перспективе. Популярность приключенческих игр от третьего лица выросла после угасания таких RPG.

Это будет новая разновидность игры для Dungeons & Dragons.

Достижение Baldur’s Gate 3 позволяет такой исход. Если бы Wizards of the Coast раскрыли разработку приключенческой игры без обновлений в серии легендарных изометрических RPG, фанаты имели бы полное право быть разочарованными. Успех Larian Studios предоставил WoTC свободу экспериментировать с лицензией. Как поклонник этого жанра, я рад испытать игру в этой вселенной.

Игра может столкнуться с собственными трудностями, если игроки ожидают насыщенной RPG-игры, но обнаружат, что она больше сосредоточена на экшене и линейном геймплее, подобно тому как это произошло в Dragon Age: Veilguard. Последняя не оправдала ожиданий, связанных с серией Dragon Age, поскольку не смогла предоставить глубину ролевого отыгрывания или интересных персонажей, которых ожидали фанаты. Предстоящая D&D игра не будет прямым продолжением BG3, но ожидается, что она станет первой значимой игрой по франшизе Dungeon and Dragons после Baldur’s Gate 3.

Хотя потенциальные проблемы могут возникнуть, именно для этого и служат предрелизные превью. Если геймеры увидят трейлеры и внутриигровые ролики до выхода игры, а их презентация окажется достаточно убедительной, чтобы выделяться как самостоятельное уникальное произведение, то она может успешно обойти эти трудности.

Как фанат игр, я замечаю бурное обсуждение action-adventure RPG в последнее время. Игры вроде Kingdom Come: Deliverance 2 и Clair Obscur: Expedition 33 действительно произвели фурор в этом году и предлагают глубокое погружение в игровой процесс, не будучи слишком казуальными играми, которые мы обычно видим. Похоже, что игроки сейчас жаждут большего уровня механистической глубины в своих играх.

Вместо того чтобы следовать по пути Larian, Giant Skull выбирает другой подход, что может дать игре шанс выделиться независимо и быть оцененной на основе ее уникальных качеств. Независимо от того, станет ли она выдающейся, если ей удастся достичь величия исходя из собственных условий, это будет уже достаточно.

Смотрите также

2025-06-03 21:04