Larian Studios, команда, ответственная за создание Baldur’s Gate 3, скорее всего, снова воспользуется ранним доступом для своего предстоящего проекта, основываясь на заявлениях Майкла Дауса в интервью Стивену Тотило для Game File. По словам Дауса, такой подход облегчает постоянное общение между разработчиками и игроками.
Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?
Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.
Довериться личинке«Даус выразил уверенность в том, что наш предстоящий проект, каким бы он ни был, скорее всего, также выйдет в ранний доступ. Поступая так, мы можем минимизировать риск и получить ценные отзывы от игроков на ранних этапах процесса разработки. ранний доступ означает значительную ставку на его качество и популярность».
По словам Дауса, наиболее эффективный способ вызвать ажиотаж в социальных сетях на данный момент — это предоставить ранний доступ к основной механике игры. Этот подход, вероятно, является лучшим выбором, если создать прочный игровой цикл и расширить его для развития сообщества.
Несмотря на свои преимущества, Даус признал, что модель может вызывать тревогу. Это заставляет ваш бизнес вести себя как непрерывный поставщик услуг, требующий от вас постоянного участия. Однако мы дали понять, что не пойдем по этому пути.
С самого начала было важно прояснить, чего пользователи могут ожидать на этапе раннего доступа. Например, команда дала понять, что не будет вносить существенных изменений в сюжет до тех пор, пока не будет выпущена полная версия.
Даус отметил, что студии могут получить выгоду от различных услуг, предоставляемых издателями, например, от финансирования. Однако он рассматривал ранний доступ как постоянно развивающийся процесс, поэтому для небольших компаний, таких как Larian, крайне важно быть адаптируемыми. Он подчеркнул важность гибкости в отрасли, заявив: «Чтобы процветать, вы должны быть гибкими. Для прямого взаимодействия с аудиторией не требуется ничего, кроме разработчика».
Что касается других новостей, касающихся Baldur’s Gate 3, у Larian Studios были резервные стратегии на случай, если риски игры не оправдаются. В этом контексте компания не рассматривает ИИ как замену человеческого труда. После выхода Baldur’s Gate 3 Wizards of the Coast и Hasbro совместно вкладывают 1 миллиард долларов в свою высококлассную игровую платформу.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Игроки Baldur’s Gate 3 только узнают, что в игре есть волшебная овца, которая творит заклинания
- Пьяный Мастер-Монах в Baldur’s Gate 3: Сила персонажа (OP)
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
2024-04-08 23:02