Skyrim — «очень, очень захватывающий симулятор», а Baldur’s Gate 3 — «как минимум иммерсивный симулятор», заявляет эксперт по imsim, создавший Dishonored и Prey.

Skyrim — «очень, очень захватывающий симулятор», а Baldur’s Gate 3 — «как минимум иммерсивный симулятор», заявляет эксперт по imsim, создавший Dishonored и Prey.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я полностью согласен с точкой зрения Рафаэля Колантонио. Граница между иммерсивными симуляторами и ролевыми играми от первого лица действительно размыта, и пришло время признать наличие элементов погружения в таких играх, как Skyrim и Baldur’s Gate 3.


Хотя многие геймеры изначально не считали Skyrim или Baldur’s Gate 3 играми с глубоким погружением, Рафаэль Колантонио, основатель Arkane, представляет убедительный аргумент, бросающий вызов этому восприятию.

В разговоре с PC Gamer Колантонио объясняет свою интерпретацию того, что представляет собой «иммерсивный симулятор» — термин, который он считает более обширным, чем большинство других. На вопрос, почему этот жанр не создал такой хит-блокбастер, как Call of Duty, опытный разработчик из Arkane Studios, известный такими хитами, как Dishonored и Prey, отвечает, утверждая, что это произошло, приводя в качестве иллюстрации Skyrim. «Если задуматься, игры, разработанные Bethesda или Obsidian, представляют собой исключительно захватывающие симуляторы», — говорит он.

Колантонио продолжает разъяснять свою точку зрения. «Граница между ролевыми играми от первого лица и иммерсивными симуляторами может быть расплывчатой», — говорит он. «Хотя игры Arkane больше ориентированы на физическое взаимодействие, эти жанры в первую очередь связаны со статистикой. И когда вы рассматриваете такие действия, как обман продавца, поставив ему на голову ведро – что-то знакомое игрокам Skyrim – разве не в этом суть захватывающего опыта? ?» Действительно, я согласен.

Конечно, есть смысл сказать об использовании Bethesda симуляции — и Колантонио это делает. «Мы всегда делаем иммерсивные симуляторы. Мы всегда делали их и всегда будем делать. Но теперь, когда дело доходит до общего, вы можете сделать иммерсивный симулятор действия или вы можете сделать иммерсивный симулятор ролевой игры. Я не делаю этого. Я хочу говорить от имени Bethesda, но я был бы удивлён, если бы они сказали: «О, совсем нет». Их игры во многом основаны на симуляциях».

Популярные ролевые игры Bethesda — не единственные, демонстрирующие признаки иммерсивных симуляторов; По словам Колантонио, Baldur’s Gate 3 от Larian Studios можно считать «хотя бы в чем-то похожей на иммерсивный симулятор». Другими словами, если вы можете представить себе пошаговую игру в жанре иммерсивного симулятора, то Baldur’s Gate 3 может соответствовать этому описанию. Это имеет смысл, учитывая, что игрокам удалось пройти ролевую игру за кошек и даже за сырное колесо.

Колантонио подчеркивает, что определение «иммерсивного симулятора» может быть довольно двусмысленным: «Вопрос о том, что представляет собой иммерсивный симулятор или нет, может продолжаться бесконечно. Насколько я понимаю, иммерсивный симулятор характеризуется игровым процессом в реальном времени, но для других это может быть вид от первого лица. Поэтому границы размыты, и именно поэтому я считаю, что с точки зрения рекламы на его определение тратится много ненужных усилий».

Смотрите также

2024-08-12 13:40