Долгожданный ремастер ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’ от Bethesda, анонсированный 22 апреля, продолжает завораживать игроков. Даже опытные ветераны, считавшие себя знакомыми со всеми тайными уголками Сиродила, до сих пор обнаруживают новые сюрпризы спустя четыре дня после релиза.
📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.
Присоединиться в Telegram19 лет назад я не находил ничего зловещего на краю карты игры, как будто там ждала разгадка тайны. Но теперь там притаился этот огромный, покрытый снегом гигант — он странно знаком каждому, кто провёл бесчисленные часы сражаясь с драконами на горных вершинах.
В самом деле, в мире Обливиона человек обнаружил Скайрим. Точнее говоря, наткнулся на одно из самых символичных мест, что поразило энтузиастов игр. По мере того как всё больше игроков открывают тщательную работу Virtuo и Bethesda по возрождению этого эпического мира, их умы взрываются от удивления.
Заглянуть в Скайрим с северного края Сиродила





Будучи опытным геймером, исследующем обширные просторы Сиродила, я случайно наткнулся на неожиданное зрелище, путешествуя по его холодным северным пределам в обновленной версии Обливиона. Если осмелитесь подняться на возвышающиеся горы Джералл возле Брумы, вас ждет захватывающий вид – что-то невиданное еще в 2006 году: манящий проблеск горизонтального обзора из Скайрима.
Не правда ли это увлекательно? Отправляйтесь к самым дальним границам в Oblivion Remastered и издалека увидите самую высокую вершину Скайрима, Throat of the World. Любопытно, что этого не было в оригинальной игре.— sacccheef 🍂 (@sacccheef) 24 апреля 2025 года
В оригинальной игре из-за технических ограничений мир останавливался на границе между провинциями, такими как Киродиил и Скайрим, не давая ни намека на то, что может находиться за пределами этих границ. Географически это было вполне логично, поскольку самая высокая точка мира, гора Тротт Тамриэля, находится в этом регионе.
Довольно интересно отметить, что этот внешне обычный задний план не такой простой, каким кажется. Один игрок выяснил, что Bethesda вложила много усилий в эту, казалось бы, незначительную деталь.
Большинство Скайрима фактически смоделировано вне карты — Synth Potato (@SynthPotato) 25 апреля 2025 года
Усилия Virtuos Games по моделированию рельефа вне игровой зоны демонстрируют их преданность созданию единой вселенной. Такой уровень детализации превращает ремастер не просто в улучшенную графическую версию, а в тщательную интерпретацию горячо любимого старого фаворита.
Кроме того, стоит упомянуть одну деталь окружения, на которую обратили внимание некоторые игроки и которая усиливает связь между двумя провинциями — атмосферное улучшение.
В некоторые прозрачные вечера вы можете увидеть северное сияние, особенно над Скайримом. Интересно, что это не было частью оригинального ландшафта Обливиона.
Потрясающее представление северного сияния не только создает захватывающий фон, но и подчеркивает географическое единство различных игровых миров. Именно такие мелкие детали создают ощущение погружения и связанности в игровом процессе.
Мосты между мирами Elder Scrolls?

Найденное породило дебаты о возможных будущих разработках, поскольку модеры уже представляют себе грандиозные идеи. Реакция сообщества демонстрирует глубочайшую значимость географических связей для энтузиастов серии Elder Scrolls, которые провели десятилетия, исследуя различные регионы Тамриэля.
Примерно через десять лет вполне вероятно увидим разработку мода (mod), который включит в себя всю Skyrim. Безусловно, некоторые моддеры уже обдумывают эту идею! Однако надеюсь, что к тому времени проблемы с производительностью будут решены. 😄— lee robinson (@leerobi08433142) 25 апреля 2025
Это не совсем новая концепция; на самом деле, моддеры уже успешно соединили игровые вселенные в серии Bethesda ранее, обеспечив плавный переход между несколькими играми.
Было бы круто, если мод связал их так же, как сделали с Нью-Вегасом и Фоллаут 3 — Джек Хофф ️ (@rawdogmillionar) 25 апреля 2025 года
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться теми умными и заставляющими задуматься деталями, которые были представлены в последних частях Elder Scrolls. Это заставляет меня думать о возможности однажды погрузиться в эпическое приключение, охватывающее множество провинций этой очаровательной вселенной. Сообщество с нетерпением ожидает такого развития событий: может ли это стать реальностью когда-нибудь?
Завораживающе представлять себе, что эти миры могут быть взаимосвязаны! Несмотря на то, можно ли физически путешествовать по ним, это интересная идея. Я надеюсь, разработчики однажды создадут игру, где мы сможем исследовать все их. Возможно, в будущем появится нечто подобное Breath of the Wild.
Кажется очевидным, что DLC ‘ShaDoW DroP’, который выйдет в сентябре, вероятно будет специальной редакцией Skyrim Remastered с версиями Greatest of the Year (GOTY) и Double Golden edition. — Samael Flake (@FlakeSamael) 25 апреля 2025
Это юмористическое замечание подчеркивает тенденцию Bethesda к обширному переносу Skyrim на различные платформы. Тем не менее, помимо юмора, эта постоянная география предполагает, что создатели воспринимают Тамриэль не как фрагментированный игровой ландшафт, а как объединенный мир.
Обновленная версия этой игры не просто коммерческий ход; это глубоко проработанное издание, которое уважает свою основу и включает значительные улучшения и мельчайшие детали, усиливающие погружение в игровой мир. В отличие от многих неубедительных ремастеров и предполагаемых ремейков, которые мы видим сегодня, возвращение «Обливиона» впечатляет – так же, как и Троат Мира, символ величия этой игры.
Могли бы быть дополнительные тайны скрыты в улучшенной версии Кирилоила? Натолкнулись ли вы на какие-то новые элементы, отсутствующие в оригинальной игре? Поделитесь своими открытиями в комментариях ниже!
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Лучшая сборка для Минтары в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
2025-04-26 09:23