Как опытный геймер, который следил за развитием Larian Studios с момента их скромного начала с Divinity: Original Sin, я не могу не испытывать чувства удовлетворения, видя, как они процветают и расширяются, как хорошо продуманный персонаж ролевой игры, повышающий уровень. С тех пор, как Свен Винке умолял свою команду сосредоточиться на боях и многопользовательской игре, потому что из-за ограниченности ресурсов они не могли реализовать все, что хотели, до того, как сейчас нанимают сотни разработчиков по всему миру, это было невероятное путешествие.
Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?
Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.
Довериться личинкеКак преданный фанат, я не могу не оценить сдвиг в творческом процессе Larian Studios. В отличие от эпохи Divinity: Original Sin, когда у них было ограниченное время из-за жестких бюджетных ограничений, теперь у них есть достаточно лет, чтобы тщательно проработать историю и персонажей для Baldur’s Gate 3, благодаря ее финансовому успеху. Это свидетельство их преданности делу и популярности игры.
В интервью PC Gamer генеральный директор Larian Studios Свен Винке признал некоторые сложные этапы в истории студии, объяснив, что им было трудно реализовать все свои идеи из-за нехватки кадров. Имея около 40 разработчиков для первой Divinity: Original Sin, примерно 120 для сиквела, а теперь и более 500 сотрудников после открытия седьмой студии, Винке предполагает, что финансовый успех Baldur’s Gate 3 позволил им значительно расширить свою команду.
Как страстный геймер, я бы рассказал о своем опыте работы с Larian Studios в те времена. Видите ли, наш бесстрашный лидер Винке часто сплачивал нас этой мантрой: «Давайте сделаем бой превыше всего и позаботимся о том, чтобы мы могли наслаждаться им вместе с друзьями». На самом деле, он однажды пошутил, что история Divinity: Original Sin больше похожа на запоздалую мысль, наспех составленную всего за несколько дней.
К счастью, игра, финансируемая краудфандингом, оказалась огромным хитом, что побудило Винке и его команду больше сосредоточиться на доработке аспектов в последующих играх. По его словам: «Теперь мы посвящаем годы созданию истории и развитию персонажей», что ясно демонстрирует длительный период раннего доступа Baldur’s Gate 3.
Как давний поклонник Larian Studios и их исключительной работы над такими играми, как Divinity: Original Sin и Baldur’s Gate 3, я могу сочувствовать разочарованию, которое многие из нас испытывают по поводу отмены предстоящего DLC для Baldur’s Gate 3 и очевидного закрытия дверь в потенциальную Baldur’s Gate 4. Однако я считаю, что важно помнить о послужном списке Larian Studios в создании революционных ролевых игр и верить в их способность удивлять нас новыми и захватывающими проектами в будущем.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Пьяный Мастер-Монах в Baldur’s Gate 3: Сила персонажа (OP)
- Лучшие 7 оружий для Версуо в экспедиции 33
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
2024-08-04 17:09