Система наказания за преступления в Kingdom Come: Deliverance 2 наконец-то заставила меня задуматься о наказаниях


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Для меня «Kingdom Come: Deliverance» была своего рода неуловимым вызовом, игрой, в которую я вложил почти сотню часов, но так и не смог пройти ее до конца. Несмотря на то, что я обожаю эту игру безоговорочно, я часто ловлю себя на том, что начинаю раздражаться из-за ее боевого порядка, механики RPG, а иногда и из-за ее общего дизайна. В «Kingdom Come: Deliverance» есть бесчисленное множество аспектов, которые могут расстраивать, но каким-то образом она продолжает притягивать меня.

Эта игра, Kingdom Come: Deliverance, выделяется как одна из самых захватывающих игр с открытым миром, когда-либо созданных. Она настолько богата деталями, кишит жизнью и тщательно разработана, чтобы позволить игрокам по-настоящему погрузиться в ролевую игру. Я не сталкивался ни с чем подобным раньше, и я не думал, что снова столкнусь, пока не была анонсирована Kingdom Come: Deliverance 2. Теперь, когда она наконец-то вышла, я в полном восторге, особенно потому, что она решает многие проблемы своей предшественницы, одновременно представляя несколько захватывающих захватывающих функций, одна из которых сосредоточена вокруг ее системы преступлений.

Kingdom Come: Deliverance 2 делает нарушение закона важным

Это может привести к необратимым последствиям

В сфере РПГ Kingdom Come: Deliverance 2 может похвастаться невероятно захватывающей системой преступлений, которая оставляет неизгладимое впечатление на ее главного героя, Генри. Учитывая обширный масштаб игры и новаторские элементы, которые готовы переопределить жанр, неудивительно, что фанаты ожидают новаторских инноваций от KC:D2. Что меня ошеломило, так это то, насколько замечательно отличительной и впечатляющей оказалась система преступлений в Kingdom Come: Deliverance 2. Эта особенность настолько захватывающая, что я не хочу возвращаться к таким играм, как Skyrim и GTA.

В гипотетическом продолжении Kingdom Come: Deliverance, как и в других ролевых играх, игроки имеют свободу заниматься преступной деятельностью, такой как кража, драки и убийства. Однако, если игрока поймают, ему грозят все более строгие наказания, начиная от тюремного заключения и заканчивая казнью через повешение. Поначалу я колебался относительно концепции смерти, но с тех пор я принял ее всем сердцем, поскольку она соответствует приверженности Kingdom Come: Deliverance 2 погружению и ее замечательному воссозданию реалистичной исторической среды на основе тщательного исследования.

https://www.youtube.com/watch?v=wF3iMlOjsB4

Что действительно выделялось в криминальной системе Kingdom Come: Deliverance 2 для меня, так это ее влияние на отношения Генри с неигровыми персонажами (NPC). Если Генри решит украсть предмет, торговцы могут стать менее охотными вести с ним переговоры или торговать, а случайные прохожие могут прокомментировать его воровские повадки. Аналогично, если Генри совершит убийство, он будет отмечен — в буквальном смысле, давая всем вокруг понять, какой он человек. Это может заставить некоторых торговцев отвернуться от него, но также привлечь сомнительных персонажей, которые могут его приветствовать.

Непоколебимая преданность KC:D2 выделяет ее как ведущую RPG, особенно в ее фокусе на ролевой игре, важнейшем аспекте, который многие игры игнорируют. В KC:D2 игрокам предлагается по-настоящему прочувствовать жизнь Генри, наслаждаясь его победами и перенося его трудности. Я рад, что Warhorse Studios не только исправили недостатки Kingdom Come, но и усилили самые захватывающие элементы игрового процесса, хотя иногда они могут быть довольно сложными.

Большинство игр делают закон скорее предложением

Часто это может показаться игровым

В других RPG с открытым миром криминальная система не казалась мне значительной или влиятельной. Однако Kingdom Come: Deliverance 2 изменила мою точку зрения на этот вопрос. Раньше я не находил проблем с этим аспектом, потому что он обычно разрабатывался так, чтобы быть менее влиятельным, предлагая игрокам более плавный игровой опыт. Иногда это может иметь обратный эффект, особенно с точки зрения погружения в ролевую игру. Например, Cyberpunk 2077 ограничил потенциал для злых ролевых игр из-за отсутствия существенной криминальной системы, которая была добавлена ​​только после его первоначального выпуска.

В игре Skyrim игрокам грозит тюремное заключение, если они откажутся сопротивляться, будучи пойманными за совершением преступления. Этот творческий подход к наказанию за преступное поведение является улучшением по сравнению с системой в Grand Theft Auto, но это все еще не значительное изменение, поскольку отправка в тюрьму в Skyrim приводит только к пробуждению снаружи с меньшим количеством золота, и нет никаких долгосрочных последствий. Хотя это приятная функция.

Действительно, среди игр, в которые я играл, не так много игр, которые ужесточают последствия для игроков, продолжающих совершать преступления, подобно тому, что можно увидеть в гипотетической игре «Kingdom Come: Deliverance 2». Более того, я не помню, чтобы сталкивался с играми, где торговцы и NPC реагировали бы значительно или даже отказывались обслуживать игрока после того, как он совершил преступление. Если вы знаете о таких играх, мне было бы очень интересно узнать о них!

Короче говоря, похоже, что степень погружения в Kingdom Come: Deliverance 2 не имеет себе равных, и это может быть причиной, по которой ее называют одной из величайших RPG, когда-либо созданных. Дело не только в тонкостях, но именно эти сложные детали действительно отличают исключительные RPG от выдающихся, потому что они показывают, что создатели глубоко понимают суть жанра, чего, как я считаю, порой не понимают многие разработчики, такие как Bethesda.

Постоянные последствия идеальны для KCD2

Это помогает сделать его более реалистичным

Хотя я твердо уверен, что RPG должны больше подчеркивать механику погружения, я понимаю, почему Kingdom Come: Deliverance 2 может быть лучше в ее внедрении по сравнению с такими играми, как Skyrim. Конечно, было бы интересно, если бы следующая игра Elder Scrolls включала последствия за преступные действия и реалистичные реакции городов, но я не совсем уверен, что это то, чего жаждет игровая база. Хотя такие аспекты погружения, как рутина NPC и оживленные города, являются неотъемлемой частью серии Elder Scrolls, им, возможно, никогда не придется быть такими же интенсивными, как Kingdom Come: Deliverance 2.

Эта игра, в частности KC:D2, была разработана, чтобы предоставить непревзойденный ролевой опыт, с равным акцентом на обычном и необычном. Игроки обнаруживают себя не только сражающимися с драконами и троллями, но и обеспечивающими выживание Генри, заботясь о его ежедневных потребностях и отслеживая многочисленные показатели выживания. Это игра для тех, кто любит сложные детали так же, как и эпические приключения, такие как выпрашивание хлеба, медленная ходьба и даже крик «Fus Ro Dah», чтобы отправить людей со скал. Учитывая этот акцент на деталях, неудивительно, что строгая, требовательная и глубоко иммерсивная система преступлений идеально вписывается в KC:D2.

Действительно, было бы замечательно, если бы каждая последующая RPG отражала захватывающий опыт Kingdom Come: Deliverance 2, каждая по-своему, возможно, раздвигая границы, где Warhorse Studios столкнулась с бюджетными ограничениями. Тем не менее, кажется маловероятным, что это произойдет в ближайшее время, особенно от таких крупных разработчиков, как Bethesda, которые обслуживают широкую аудиторию. К счастью, мы можем рассчитывать на то, что Kingdom Come: Deliverance 2 останется, позволяя мне вечно творить зло в роли Генри и наслаждаться кропотливо реалистичными наказаниями, которые он терпит.

Смотрите также

2025-02-05 07:07