Сиквел Baldur’s Gate 3 должен по-другому обрабатывать мультиклассирование

Сиквел Baldur’s Gate 3 должен по-другому обрабатывать мультиклассирование


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 обеспечивает индивидуальную настройку игрока, предлагая разнообразные подклассы и мультиклассирование для создания уникальных персонажей.
  • Простой режим ограничивает мультиклассирование, ограничивая свободу игрока и сложность, что может расстраивать некоторых игроков.
  • Приветствуется внимание к новичкам в простом режиме, но полное удаление мультиклассирования может оказаться ненужным ограничением.

Как поклонник Baldur’s Gate 3, я считаю, что игра обеспечивает отличный баланс между настройкой игрока и доступностью. Однако я также думаю, что Larian Studios могла бы рассмотреть возможность включения мультиклассирования в простом режиме в будущих выпусках.


Для меня как заядлого игрока в ролевые игры и страстного поклонника Dungeons and Dragons Baldur’s Gate 3 это незабываемые впечатления. Этот шедевр от Larian Studios, выпущенный в 2023 году, устанавливает высокую планку самой аутентичной адаптации D&D на сегодняшний день. Игра предлагает захватывающее дух чувство свободы, которого не смогли обеспечить другие ролевые игры, благодаря чему каждое решение и взаимодействие кажутся значимыми. Baldur’s Gate 3 отражает суть D&D во многих аспектах, но все же существуют некоторые ограничения, которые можно устранить в будущих частях.

Как заядлый геймер, погруженный в богатый мир ролевых игр, я не могу не оценить глубину и гибкость, предлагаемые Baldur’s Gate 3. Как и другие известные западные ролевые игры, эта игра ценит автономию и персонализацию игрока, начиная со сложного создания персонажа. Система основана на 5-м издании Dungeons and Dragons. Этот кропотливый процесс позволяет мне выйти за рамки стереотипных классовых ролей, таких как маги, воины, разбойники и лучники, предоставляя мне множество подклассов и пользовательских настроек на основе выбранной мной фэнтезийной расы.

В следующей Baldur’s Gate должно быть снято многоклассовое ограничение простого режима

Почему мультиклассирование недоступно в простом режиме Baldur’s Gate 3

Как поклонник Baldur’s Gate 3, я могу вам сказать, что мультиклассирование — это одна из ее сложных механик, которая может создать проблемы для новичков в игре или для тех, кто не знаком с «Подземельями и драконами». Потенциальные ловушки, такие как выбор перекрывающихся способностей и игнорирование навыков экипировки, могут значительно ослабить вашего персонажа в игре. По сути, мультиклассинг не идеален для новичков или игроков, ищущих более непринужденную, сюжетно-ориентированную ролевую игру.

Проще говоря, легкий режим Baldur’s Gate 3 позиционируется как сюжетно-ориентированный опыт, в котором повествование отдается приоритету, а не боевым задачам. Эта настройка может не удовлетворить ярых энтузиастов ролевых игр или тех, кто ищет сложную настройку характеристик. Более того, учитывая потенциальный риск непреднамеренного создания несбалансированного персонажа посредством мультиклассирования, Larian Studios, возможно, намеревалась оградить игроков от их собственных ошибок, полностью исключив этот режим.

Блокировка игроков простого режима от мультиклассирования — ненужное ограничение

Как поклонник сложной механики ролевых игр, такой как Baldur’s Gate 3, я могу оценить привлекательность мультиклассирования, несмотря на его сложности. Однако я осознаю, что не каждый игрок готов сразу разобраться с нюансами этой функции. При этом введение мультиклассирования в более простых игровых режимах может стать продуманным решением для тех, кто хочет изучить его без дополнительного давления, связанного с более высокими настройками сложности. Предоставляя больше свободы для ошибок, новички в мультиклассировании могут получить ценный опыт и понимание, что в конечном итоге подготовит их к более серьезным задачам, которые ждут впереди.

Кроме того, важно признать, что ограничение на мультиклассирование в простом режиме противоречит фундаментальным принципам Baldur’s Gate 3, в которых ценится автономия игрока. Игроки должны иметь возможность создавать нетрадиционных мультиклассовых персонажей даже в более простых условиях. Более того, важно помнить, что мультиклассирование добавляет глубины и сложности ролевой игре, выходя за рамки простого боя. Игроки, которым нужен более сюжетный опыт, по-прежнему могут извлечь выгоду из этой функции.

Обратимость мультиклассировки делает ее еще более спорной, поскольку эта функция вызывает вопросы о причинах введения такого ограничения, если самозащита игроков является предполагаемой целью.

Важно не допустить, чтобы игроки злоупотребляли функцией мультиклассирования, чтобы избежать несбалансированного игрового процесса. Однако полное исключение мультиклассирования в простом режиме может оказаться чрезмерным. Вместо этого рассмотрите возможность отображения четких предупреждений игрокам о тонкостях мультиклассирования, прежде чем они примут решение. Такой подход позволяет игрокам делать осознанный выбор, основываясь на их понимании сложности игры.

Смотрите также

2024-05-22 16:09