Сиквел Baldur’s Gate 3 должен искупить грехи одного заговора

Сиквел Baldur's Gate 3 должен искупить грехи одного заговора


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как поклонник настольных ролевых игр (РПГ) и видеоигр, я имел удовольствие познакомиться с богатым и захватывающим миром Baldur’s Gate 3. Универсальная магическая система игры — одна из ее выдающихся особенностей, заимствованная из Dungeons. и список заклинаний Dragons 5e для создания множества заклинаний и заговоров, подходящих для различных ситуаций. Однако, как человек, которому нравилось использовать Mage Hand, простой, но мощный трюк в настольной DnD, я был разочарован его ограничениями в Baldur’s Gate 3.


В «Baldur’s Gate 3» сложная магическая система предлагает множество заклинаний и заговоров, подходящих для множества сценариев. Вдохновленная сводом правил «Подземелья и драконы» 5e, игра накладывает ограничения на использование заклинаний с помощью встроенной механики. В целом «Baldur’s Gate 3» умело создает захватывающий мир, реагирующий на большинство ситуаций и заклинаний. Однако разочаровывает то, что «Рука мага», популярный трюк из «Подземелий и драконов», не имеет такой же полезности в «Baldur’s Gate 3».

Взмахом руки вы можете вызвать волшебный призрак, который станет продолжением вашей воли. Эта призрачная рука, находящаяся в радиусе 30 футов от вас, способна выполнять различные задачи. Он может открывать и закрывать двери, манипулировать объектами, залезать в контейнеры в поисках предметов и даже выполнять другие незначительные действия.

Проще говоря, Рука Мага не способна атаковать, выполнять магические ритуалы, выдерживать вес более 10 фунтов или активировать зачарованные предметы.

Пределы магической руки в Baldur’s Gate 3

Как хитрый геймер, я обнаружил, что «Магическая рука», хотя и может показаться простым заговором с ограниченным применением, на самом деле может оказать значительное влияние на стол, особенно при творческом использовании во время боя и за его пределами. Хотя отвлечение внимания является одним из его популярных применений, я видел, как другие игроки использовали его различными интригующими способами в наших приключениях в Dungeons and Dragons.

Ограничения, налагаемые на способности Mage Hand, способствуют творческому решению проблем, что делает его использование разнообразным и интригующим. В настольных ролевых играх (TTRPG) его можно использовать для передачи зелий членам группы во время сражений, обнаружения скрытых врагов, обезвреживания ловушек или проверки подозрительных дверей — и все это без ограничений физических ограничений, за исключением творческих способностей игроков. правила заклинания и одобрение DM.

Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я заметил некоторые ограничения на использование заклинания «Рука мага» в игре. Удивительно, но этот, казалось бы, незначительный трюк имеет немало ограничений. По моему опыту, его можно использовать только один раз за каждый короткий отдых. На первый взгляд это может показаться не такой уж серьезной проблемой, но отсутствие универсальности весьма разочаровывает для заклинания, которое часто неоценимо для класса Тайный Трикстер.

Ограничения, налагаемые на подобные инструментам заговоры в «Baldur’s Gate 3», могут стимулировать изобретательность, но эти ограничения должны быть сосредоточены на их возможностях и механизмах, а не навязывать произвольные правила, противоречащие сути категории заклинаний. Учитывая динамичное окружение игры и широкий спектр возможных результатов и выбора игрока, ненужные ограничения на заклинания и заговоры делают их еще более заметными.

Как можно использовать руку мага в сиквеле Baldur’s Gate 3

В следующей части «Baldur’s Gate 3» необходимо расширить возможности игрового процесса и предоставить больше возможностей для таких заклинаний, как Mage Hand. Например, в сиквеле Mage Hand должен предложить более активное взаимодействие с окружающей средой и взаимодействием с NPC. Кроме того, было бы идеально, если бы игроки могли переключать его видимость и даже позволять ему взаимодействовать с дружественными руками магов. Прежде всего, Магической Руке должны быть предоставлены все возможности колдовства, позволяющие использовать неограниченное количество заклинаний, а не ограничиваться одним использованием за короткий отдых.

Ключевой особенностью класса «Чародейский обманщик» является повышение гибкости колдовства «Рука мага». Текущее ограничение на использование его только один раз за длительный отдых кажется слишком строгим для этого универсального класса. Чтобы расширить возможности Магической Руки, рассмотрите следующие варианты:

Смотрите также

2024-06-28 14:03