Shadowheart из Baldur’s Gate 3 изначально был «более дерзким», и его пришлось «сильно смягчить» после того, как один из разработчиков сказал: «Мне действительно не нравится» этот персонаж.

Shadowheart из Baldur's Gate 3 изначально был «более дерзким», и его пришлось «сильно смягчить» после того, как один из разработчиков сказал: «Мне действительно не нравится» этот персонаж.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний геймер и поклонник серии Baldur’s Gate, я не могу не почувствовать оттенок разочарования, когда услышал о том, что развитие персонажей Shadowheart «сильно замедлилось». Образ ее с ее пронзительным взглядом и уверенной манерой поведения мгновенно вызывает воспоминания о моем первом прохождении Baldur’s Gate 3. Ее дерзость и вспыльчивый характер были двумя ее наиболее определяющими чертами, что делало ее одним из самых популярных романтических вариантов в игре.


В первоначальной концепции Shadowheart, любимый священнослужитель из Baldur’s Gate 3, демонстрировал значительно более саркастическую и яркую манеру поведения. Однако после внутренних проверок ее характер был значительно смягчен.

Харизма и вспыльчивый темперамент Шэдоухарта из Baldur’s Gate 3 сделали ее любимым романтическим персонажем для многих игроков. Однако на этапе раннего доступа к игре, похоже, она демонстрировала необычайно грубое поведение, о чем рассказал директор игры Свен Винке в ходе панельной дискуссии на мероприятии BAFTA: An Evening with Baldur’s Gate 3.

На начальных этапах мы считали, что дерзкая манера поведения Shadowheart идеально подойдет для динамики нашей группы. Нашей основной целью было создать группу, в которой персонажи питали бы взаимное недоверие, что в конечном итоге способствовало бы укреплению доверия между ними.

Как фанат, я могу перефразировать это, сказав: в своем признании Винке признал, что сценаристы зашли слишком далеко в построении недоверия к «Теневому сердцу». Был случай, когда разработчик, в частности Сара Бэйлус, совершенно открыто выразила свою неприязнь к Shadowheart.

Модератор панели попросил прояснить, была ли значительно смягчена дерзость Шэдоухарта, на что Винке ответил утвердительно.

На этапе раннего доступа к Baldur’s Gate 3, который длился около трех лет, Larian Studios внесла множество существенных изменений в ответ на отзывы игроков об окончательной версии игры. На недавней дискуссии Винке признал, что игроки раннего доступа выразили обеспокоенность по поводу некоторых аспектов, которые, по их мнению, были ошибками.

Игроки умоляли нас: «Это ошибка. Не делайте этого. Мы настоятельно предостерегаем от этого сейчас. В будущем это число может вырасти до миллионов. Поэтому немедленно исправьте это».

Как геймер, я жажду альтернативного стиля игры, где я мог бы беспрепятственно насладиться остроумными подшучиваниями Shadowheart. Однако, должен признать, меня беспокоит то, как могли развиваться ее взаимоотношения с Лаэ’зель в таких обстоятельствах.

Смотрите также

2024-06-15 03:20