Секреты разработки игр: почему стоит создавать то, что вам нравится!

Резюме

  • Режиссер Clair Obscur: Expedition 33 заявил, что разработчики должны сосредоточиться на создании игр, в которые им самим было бы интересно играть.
  • Он также объяснил, что достоверность и командная работа являются ключевыми факторами успеха игры.
  • Режиссер также подчеркнул, что считает себя удачливым благодаря тому, как все сложилось во время разработки Клаир Обскур: Экспедиция 33.

Директор ‘Clair Obscur: Expedition 33’ поделился некоторыми проницательными мыслями в недавнем интервью, подчеркнув важность для разработчиков создания игры, которая действительно им нравится. Хотя это не новое мнение среди творческих кругов, он также выделил значимость аутентичности и командной работы, объяснив, что эти ценности основаны на верности своему видению. Кроме того, он предположил, что следование такому подходу сыграло ключевую роль в достижении успеха этой игры.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

С момента дебюта в игровой индустрии ‘Clair Obscur: Expedition 33’ достигла невиданного успеха. На Steam она имеет средний рейтинг обзоров ‘Преимущественно положительные’ и продала более двух миллионов копий всего за двенадцать дней после релиза. Разработанная независимой французской студией Sandfall Interactive, эта пошаговая JRPG быстро завоевала сердца игроков благодаря погружающему сюжету и увлекательному геймплею. Игра разворачивается во Франции Belle Époque и предлагает потрясающие визуальные эффекты и детально проработанные окружения. Однако то, что действительно отличает ‘Clair Obscur’, это её система боя, которая сочетает в себе пошаговую стратегию с маневрированием в реальном времени, такими как уклонения и парирование, по мнению игровой общественности. Сейчас директор игры раскрыл методы создания захватывающих игр.

В интервью с Pirate Software директор Гюильам Броше рассказал о невероятном успехе Clair Obscur: Expedition 33 и поделился советами для разработчиков. Он отметил, что вместо того чтобы сосредотачиваться на том, чего хотят игроки, создатели должны думать о том, во что бы они сами хотели играть в игре. Что касается креативных решений, Броше подчеркнул, что если элемент не вызывает у него отклика, то он не будет включен в игру. По его мнению, когда игра находит искреннюю связь с игроком, она обречена на успех.

Разработчик игры Clair Obscur заявляет, что разработчики должны создавать игры, в которые им самим хочется играть.

Броше подчеркнул, что искреннее чувство честности и веселья, которое излучает игра, сыграло значительную роль в успехе Clair Obscur’а. По его мнению, подлинность является общим свойством успешных инди-игр. Однако для него это возможно только при условии создания командами игр, которыми они сами страстно желают играть, а не сосредотачиваясь на том, что, по их мнению, может привлечь других.

В том же интервью Броче признал, что хотя оставаться верным своему видению критически важно, он также чувствует счастье от того, как все сложилось для игры, описывая это фразой ‘звезды сошлись’. Кроме того, он признался, что его личные предпочтения в основном принимались или были общепринятыми. Затем он рассказал о неожиданном объединении команды Clair Obscur: Expedition 33 и выразил благодарность тем, кто присоединился к работе над игрой, многие из которых были новичками. Успех игры, который продолжает удерживать внимание игроков, можно объяснить командной работой, аутентичностью и, как сказал ее режиссер, небольшой долей удачи.

Смотрите также

2025-05-27 17:26