Сциэль должен был быть фермером?! Шокирующий оригинальный план для культового персонажа из Clair Obscur!

Clair Obscur: Expedition 33 стремительно набирает популярность, и вокруг нее повсюду ажиотаж. Однако есть интересный поворот: возможно, персонажи не будут играть те же роли, что сейчас. Удивляюще, правда? Но это действительно так.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

Переходя через веб, я наткнулся на увлекательные детали о Сиеле, которые просто не мог пропустить мимо. Знаете ли вы, что грозный Сиел, владелец карт Предвидения, начинал свою жизнь как фермер? Вот это поворот, достойный любой злодейской истории!

На этапе раннего развития Sciel был полностью другим в игре Clair Obscur: Expedition 33.

Перед тем как перейти к деталям, позвольте поделиться интригующим фактом: название «Clair Obscur: Expedition 33» было не первоначальным вариантом. Первоначально оно называлось «We Lost», и в нем был уникальный сеттинг в стиле стимпанка. Хотя концепция игрового процесса осталась неизменной, история развивалась в этом альтернативном мире. Примечательно, что имена персонажей, такие как Luné, Maeille и Verso, являются отголосками той ранней версии игры.

Похоже, что «Clair Obscur: Expedition 33» не приняла концепцию стимпанка из-за отказов инвесторов, как сообщила Дженнифер Сведберг-Йен. Тем не менее, она неоднократно делилась другими инсайтами о фазе разработки проекта.

Дженнифер Сведберг-Ен, известная прежде всего написанием «Expedition 33», недавно поделилась дополнительными соображениями в интервью с Polygon. Особенно примечательно то, что она рассказала о своем участии в симуляции NASA, где выполняла роль аналогового астронавта. Этот опыт может оказаться важным, так как дает понимание ее перспективы и знаний при написании об космических миссиях, подобных Expedition 33.

Благодаря участию в симуляции НАСА она приобрела ценные знания о планировании космических экспедиций, которые не ограничены только военным персоналом. Напротив, различные роли критически важны для выполнения этих миссий, включая людей с соответствующими навыками, необходимыми для путешествия.

Наша команда не только состояла бы из военнослужащих. Было важно включить профессионалов, способных применять свои навыки не только в бою, но и для изучения и определения таинственной фигуры, известной как Живописец, с акцентом на понимание вместо простого устранения.

Данное объяснение подразумевает, что Густав, инженер, и Шциель, которого первоначально рассматривали как фермера, были включены в повествование позже, поскольку они не принимали участия на начальном этапе строительства. Также предполагалось, что у Шциели есть дополнительные навыки, например, он лучник для помощи с вопросами путешествия.

Как Сциел превратился из архивариуса в карточную мастерицу?

В ‘Clair Obscur: Expedition 33’ нет единственного героя, руководящего сюжетом; вместо этого повествование разворачивается через три различные секции, каждая из которых сосредоточена на разных персонажах. Следовательно, концовка может быть интерпретирована по-разному благодаря такому подходу с несколькими героями. Я нашёл это увлекательным, поскольку вызывает традиционные представления об основном герое, часто встречающиеся в ролевых играх.

Замечательно, что каждый персонаж играет равную роль, и в зависимости от личных предпочтений рассказ одного из них становится центральным. Я полагаю, такой подход дает простор для интерпретации зрителям.

Дженнифер Сведберг-Йен раскрыла, что Sciel был первоначально задуман для Экспедиции 33 как «характер лучника». У неё были обсуждения, связанные с философией лучников, но этот план в итоге изменился. Возникает вопрос о причинах такого изменения, хотя наличие крутого персонажа-лучника казалось подходящим решением. Здесь на сцену выходит Гийоум Брош, CEO компании Sandfall Interactive.

Потому что Sciel был предназначен быть провидцем и часто говорил о восприятии вещей, возникла концепция пророчеств. Со временем это понятие превратилось в знакомый игровой механизм, который существует сегодня. Он требовал тщательной доработки, но в итоге всё сложилось хорошо.

Позже Гильом превратил то, что изначально называли предсказаниями (Foretell), изменив его механизм. Произошли некоторые изменения относительно того, как оно развивалось со временем.

Путь от скромных концепций к величественному созданию «Expedition 33», несомненно, является шедевром. Sandfall, я ценю вашу честность в отношении Sciel. Хотя Luné и Maëlle часто обсуждаются, очевидно, что именно она выделяется среди лучших, зачастую оставаясь незамеченной многими.

Какой персонаж из ‘Clair Obscur: Expedition 33’ вам больше всего нравится? Если бы Сиель была лучницей вместо своей реальной роли, осталась бы она такой же привлекательной для вас? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-05-26 19:26