Сценарист Baldur’s Gate 3 рассказал, что мы были близки к посещению стартовой локации из первой части

Сценарист Baldur’s Gate 3 рассказал, что мы были близки к посещению стартовой локации из первой части


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как поклонник серии Baldur’s Gate, я очень рад услышать, что Candlekeep потенциально может вернуться в Baldur’s Gate 3. Крепость ученых занимает особое место в моем сердце, поскольку именно здесь началось мое путешествие в первая часть серии. Хотя во время обучения нам удалось посетить его лишь ненадолго, я всегда ценил его богатые знания и академическую атмосферу.


Любой преданный поклонник серии Baldur’s Gate хорошо знаком с Candlekeep. Этот укрепленный город, расположенный на Побережье Мечей, изобилует бесценными книгами, которые тщательно изучались учеными и их посетителями. В начальном эпизоде ​​игры мы отправились в свое путешествие именно с этого места. Хотя Кэндлкип функционировал как обучающая зона, он был далек от обыденности, храня в себе скрытые секреты, которые даже по сей день оставляют неизгладимое впечатление на бесчисленных игроков.

К сожалению, после окончания вступления ворота Кэндлкипа с громким грохотом закрылись, лишив нас возможности вернуться. За всю серию нам был предоставлен доступ к этой научной крепости лишь один раз — в шестой главе начальной игры. Удивительно, но Baldur’s Gate 3 может предложить еще одну возможность посетить это знаковое место.

Вернуться в Кэндлкип

Согласно интервью, проведенному журналистом Rock Paper Shotgun с Адамом Смитом, основным сценаристом новой установки ролевой игры, и Свеном Винке, генеральным директором Larian Studios, мы можем сделать следующие выводы: (замечания Адама Смита в кавычках)

У меня было множество концепций для этого. Атмосфера заинтриговала меня, поскольку вернула нас к истокам истории. Этот элемент имел большую привлекательность. Более того, обстановка академического подземелья добавила еще один уровень интереса. Эта похожая на лабиринт библиотека с ее огромным пространством знаний обладала уникальным очарованием. Идея отправиться в такое место для исследований и исследований была заманчивой. Кроме того, именно здесь выросли порождения Баала, что делает его еще более очаровательным.

Какую роль в сюжетной линии играл Кэндлкип в Baldur’s Gate 3? В крепости жил эксцентричный провидец, обитавший в ее недрах, и наша группа намеревалась посетить его, чтобы раскрыть тайны неуловимого Дальнего Царства. Считается, что именно здесь возникли Похитители разума. По словам Винке, путешествие по Кэндлкипу должно было быть отмечено странными происшествиями.

Слишком много кульминационных моментов

Почему команда Larian Studios решила не включать в свой проект дополнительную локацию? По мнению Смита, это потенциально может нарушить ход повествования и заставить игроков чувствовать себя утомленными из-за слишком большого количества кульминаций.

Как заядлый геймер, я могу поделиться тем, что во время разработки Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios исследовала различные идеи, которые в конечном итоге не воплотились в конечный продукт. Одной из таких концепций была смерть главного героя, приведшая к искаженной версии Дальнего Царства. Эта интригующая идея, получившая широкое признание, к сожалению, не воплотилась в игре. Итак, геймеры, я оставляю вам право поразмышлять над тем, улучшила бы или ухудшила эта нереализованная концепция впечатления от Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-05-28 13:36