Самая большая проблема Baldur’s Gate 4 может оказаться слишком сложной, чтобы ее мог решить каждый

Самая большая проблема Baldur’s Gate 4 может оказаться слишком сложной, чтобы ее мог решить каждый


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатое полотно Забытых Королевств, я должен признать, что перспектива еще одного посещения Baldur’s Gate наполняет меня смесью волнения и трепета. С одной стороны, город занимает особое место в моем сердце, место, где началось множество приключений и зародилось воспоминаний. Но с другой стороны, я не могу не жаждать чего-то свежего, чего-то нового — исследовать скрытые уголки этого огромного мира, которые мы лишь мельком видели в наших прошлых авантюрах.


Невероятный успех Baldur’s Gate 3 означает, что выход Baldur’s Gate 4 неизбежен. Однако существующие три игры создали определенные ожидания от сюжета, которые помешают достижению четвертой части. 

Мы все знаем, что над Baldur’s Gate 4 не будет работать Larian Studios, команда, стоящая за ее предшественниками. Larian Studios решила не создавать загружаемый контент (DLC) для Baldur’s Gate 3 и не работать над продолжением. Вместо этого они переходят к совершенно оригинальному проекту.

Команда, ответственная за предстоящее производство Baldur’s Gate, столкнется с серьезными проблемами с точки зрения того, что может охватить повествование, из-за сюжетной линии, охватывающей три предыдущих игры.

Когда она станет/перестанет быть игрой Baldur’s Gate?

Самая большая проблема Baldur’s Gate 4 может оказаться слишком сложной, чтобы ее мог решить каждый

Вот более естественный и легкий для чтения перефраз вашего текста:

Как преданный фанат, я бы сказал, что, хотя Baldur’s Gate 2 с самого начала не включала знаменитую локацию, она послужила продолжением сюжетной линии оригинальной игры, которое нельзя пропустить. Импортировав своего первоначального персонажа с помощью файла сохранения, я смог продолжить свое приключение. События в городе имели решающее значение для истории игры, но их истинное значение стало ясным только после того, как я разблокировал DLC «Трон Баала».

Когда мы доберемся до Baldur’s Gate 4, вполне вероятно, что город снова займет центральное место в повествовании. Учитывая название, это неудивительно.

Чтобы Baldur’s Gate 4 соответствовала своей теме, кажется необходимым, чтобы город играл какую-то роль. Такая установка может несколько ограничить гибкость повествования. Например, в Baldur’s Gate: Descent to Avernus, приквеле к Baldur’s Gate 3, действие происходило в городе, а затем переход к Девяти Адам (также известным как более интригующая часть приключения). В этом городском сегменте игроки занимались типичными действиями D&D. Эта городская обстановка была важна, потому что она послужила причиной названия.

Очень жаль, что крупнейшие франшизы видеоигр D&D привязаны к названиям локаций, поскольку Neverwinter Nights и Icewind Dale страдают от той же проблемы. Если кто-то захочет сделать третью запись в этой серии, ему также придется учитывать местоположение. 

Если в Baldur’s Gate 4 нет города, можно задаться вопросом, актуально ли название, учитывая, что серия, похоже, переросла своего первоначального тезку?

Перефразируя, позвольте мне предложить сценарий, в котором персонажи сначала оказываются в городских условиях, а затем переносятся в совершенно другое место. Однако на данном этапе можно ли задаться вопросом, можно ли квалифицировать этот опыт как игру Baldur’s Gate?

Создание огромного фэнтезийного города имеет и другие недостатки. Лариан вложил массу усилий в свою версию Baldur’s Gate, которая даже имела огромные ограничения. Фанаты до сих пор злятся из-за того, что Верхний город не был показан заметно, несмотря на то, что он был частью первой игры. 

Во многих отношениях Baldur’s Gate может служить эквивалентом многочисленных фэнтезийных городов в игровой сфере. Значительный промежуток времени между появлениями в игровой вселенной заставил фанатов с нетерпением ждать возвращения к 2023 году. Однако, если это место станет часто посещаемым центральным местом в будущем контенте и видеоиграх Dungeons & Dragons, существует риск, что его очарование может начать исчезать. преждевременно.

Всегда ли Баалу приходится что-то привязывать?

Самая большая проблема Baldur’s Gate 4 может оказаться слишком сложной, чтобы ее мог решить каждый

Другой элемент, который присутствует во всех трех играх Baldur’s Gate, — это Баал, Повелитель Убийств. 

В Baldur’s Gate 1 и 2 повествование сосредоточено вокруг попытки Баала возродиться благодаря его многочисленному потомству. Напротив, в Baldur’s Gate 3 Баал является частью более крупной схемы, включающей Пустоту, а также с возможностями взаимодействия с персонажем игрока.

В Baldur’s Gate 3 наличие Бэйна, Баала и Миркула в качестве антагонистов предоставило нам грозных противников (хотя меняющаяся сюжетная линия Орина казалась несколько неполной), но их присутствие, по-видимому, уменьшило фактор страха, связанный с Ловцами Разума. Несмотря на то, что игра эффективно изображает иллитидов как действительно устрашающих существ, значительная часть нашего прохождения была посвящена встрече с более традиционными противниками.

В The Dark Urge есть несколько потрясающих сюжетных линий, но она в значительной степени опирается на контент из предыдущих игр, вплоть до возвращения формы Истребителя из Baldur’s Gate 2. Естественно, разработчики не смогли повторно использовать тот же сюжет из первой игры (как Баал снова жив), поэтому мы имеем странное переосмысление идеи, где Баал создает еще одного ребенка для реализации своих коварных планов.

Учитывая, что персонажи Dungeons & Dragons часто любят сражаться с врагами, существует вероятность включения божества убийства. Однако является ли его включение необходимым для того, чтобы в каждой будущей игре Baldur’s Gate он должен был присутствовать? Larian Studios сочла это важным, и временной промежуток между релизами дает некоторую передышку для таких элементов. Но сохранится ли эта тенденция в Baldur’s Gate 4?

В Забытых Королевствах есть много великих злодеев, особенно среди богов, таких как Тиамат и Цирик, и было бы здорово увидеть, как они оказались в центре внимания в Baldur’s Gate 3. Честно говоря, Шар могла бы вести игру в одиночку, но Мертвая тройка взяла верх. вместо этого он играет огромную роль. 

В игре Baldur’s Gate 4 город Baldur’s Gate неизбежен, но Баал, который был значимым персонажем в течение довольно долгого времени (в том числе во время его «мертвых» появлений в двух других играх), может быть исключен из повествования, перемещаясь вперед. Это означает, что он, возможно, не будет в центре внимания в следующей части.

Забытые королевства — большое место, давайте его исследовать!

Самая большая проблема Baldur’s Gate 4 может оказаться слишком сложной, чтобы ее мог решить каждый

Как заядлый фанат, я бы сказал, что захватывающие дух места трилогии Baldur’s Gate — это всего лишь крошечная часть обширной вселенной кампании Forgotten Realms. С моей точки зрения, даже самые величественные города кажутся просто точками на карте.

Одно из моих желаний относительно Baldur’s Gate 4 — это отправиться в места из книг, которые не были показаны в последних играх: город Мензоберранзан под Подземьем, мегаполис, управляемый злобными дроу, земля Тэя с ее злым правящим советом. волшебников или джунгли Мальтары, населенные змееподобными людьми.

Нам удалось ненадолго посетить остров Чалт в Baldur’s Gate 3, который легко мог бы стать центром полноценной видеоигры. Здесь есть динозавры-нежить: что еще вам нужно? 

В потенциальном сценарии Baldur’s Gate 4 некогда великий город Миф Драннор может найти искупление, место, печально известное как низшая точка в истории игр Dungeons & Dragons. Переписав прискорбное событие, которое привело к его падению, мы можем предоставить игрокам возможность восстановить его, эффективно решая две проблемы одновременно.

Мне бы хотелось увидеть игры D&D, в которых исследуются места за пределами Забытых Королевств. Сеттинг кампании «Драконье копье» идеально подходит для игры, поскольку в ее основе лежат масштабные всемирные конфликты с участием драконов. Между тем, мы до сих пор не получили продолжение Planescape Torment, несмотря на любовь многих фанатов к этой игре. 

Неудивительно, что, поскольку «Забытые королевства» являются наиболее широко используемым сеттингом D&D, Wizards of the Coast могли бы сосредоточиться на нем больше. В результате вы можете ожидать, что он будет часто появляться в будущих играх.

Вместо того, чтобы снова посетить Baldur’s Gate 4 и вернуться в знакомый город, нас разочаровывает то, что мы можем оказаться в одних и тех же старых кварталах, несмотря на огромные возможности для исследования в целом мире приключений.

Хотя я и питаю любовь к городу Baldur’s Gate, на мою привязанность, скорее всего, повлияла ностальгия, когда я снова посетил его в Baldur’s Gate 3. Маловероятно, что перед выходом следующей части будет еще один двадцатилетний перерыв, так что я могу привыкнуть к этому городу. эти улицы довольно быстро.

Смотрите также

2024-09-03 17:50