Если вы оказались поглощены ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered’ с вечера вторника до раннего утра среды, возможно, среди вас был один из более чем 180 тысяч одновременных игроков в Steam в это время.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramКак геймер, я в восторге от обновлений, которые Bethesda провела для их RPG 2006 года The Elder Scrolls IV: Oblivion благодаря Unreal Engine 5. Это тот самый римейк, которого мы так долго ждали, подогреваемый многочисленными слухами. Обливион известен как одна из лучших RPG эпохи Xbox 360, ценимая за свои (иногда непреднамеренные) причуды, и теперь он плавно работает на современном оборудовании. К тому же визуально может сравниться с будущими релизами вроде Avowed. Что тут не вызывает восторга?
Тем не менее, хотя я не знаком с серией Elder Scrolls, что меня поражает – это стратегически выверенное время выпуска ремастера Oblivion от Bethesda. Эта игра является частью ряда продуманных переизданий и реставраций, которые крупные студии выпускают в последнее время, и я уверен, что они служат цели более широкой, чем просто возобновление ностальгии.
Дым и зеркала
Вместо того чтобы быть прямым, Oblivion Remastered выглядит скорее как стратегическое отклонение. The Elder Scrolls 6 сейчас находится в разработке и ожидается стать следующим крупным релизом Bethesda перед Fallout 5. Позволив студии Virtuo создавать это неожиданное предложение, они фактически получили от своего внутреннего коллектива дополнительное время и значительную добрую волю.
Недавно я заметил повторяющуюся схему, которая меня весьма заинтересовала как энтузиаста ужасов. Это напоминает стратегический ход Capcom с выпуском ремейка Resident Evil 4 между Resident Evil Village и пока еще не анонсированным Resident Evil 9. Должен признать, битвы с ганадо в высоком разрешении были настоящим удовольствием, а возможность бегать во время прицеливания полностью изменила игру. Однако этот релиз послужил искусным отвлечением внимания от остающегося открытым вопроса о будущем серии Resident Evil.
Хотя я прежде всего ассоциирую возрождение ремейков, особенно в играх жанра хоррор, таких как Silent Hill 2 и Dead Space, с распространяющейся тенденцией, кажется, что эта тенденция затрагивает также другие жанры. Позвольте предупредить вас: объявление Bethesda об Elder Scrolls: Oblivion Remastered вызывает смешанные чувства среди фанатов. С одной стороны, это долгожданное релизное событие. С другой стороны, это может означать, что The Elder Scrolls 6 находится довольно далеко в будущем.
Выбросили старое, вошло новое.
Отвлечение и умиротворение стали необходимой злостью, если студии хотят расти.
В 2025 году несомненно, что ностальгия играет важную роль в продажах. Учитывая, что создание новых оригинальных игр теперь занимает больше времени, чем два десятилетия назад, логично для крупных студий использовать свои прошлые успехи (и увеличить прибыль), выпуская ремейки и улучшенные версии своих классических проектов.
Поскольку Metal Gear Solid Delta: Snake Eater планируется выпустить в августе, есть предположения, что Konami может изучать возможности для создания Metal Gear Solid 6 после Хидео Кодзимы. Между тем мы все с нетерпением ждем обновлений по Fallout 5, но вновь всплывают слухи о римейке Fallout 3, а недавнее подтверждение ремейка The Elder Scrolls V: Oblivion только подогревает интерес. Сложно выводить ребуты на рынок даже для таких ожидаемых игр как предстоящая Fable игра, которая была перенесена на 2026 год.
В целом говоря о ремейках или ремастерах вроде Oblivion, можно сказать, что они зачастую воспринимаются скорее как компенсация нежели главное событие. Я бы не критиковал их с точки зрения бизнеса, так как они помогают студиям достичь своих финансовых целей, позволяя им продолжать работу и в конечном итоге создавать будущие части в индустрии, где сокращения рабочих мест являются обычным явлением.
Благодаря патчу 2.2 от Virtuo (как и Oblivion Remastered), финансы CD Projekt Red заметно укрепились, что дало их команде возможность сосредоточиться на проекте Orion и The Witcher 4. В то же время это можно рассматривать как жест доброй воли по отношению к игрокам, которые пережили длительные и затратные циклы разработки, укрепляя связь между геймерами и любимой игрой и вдохновляя их ожидать больше контента в будущем. Этот сценарий может найти отклик среди поклонников Elder Scrolls.
Рост студии часто требует отвлечения внимания и успокоения, хотя трудно не чувствовать ошеломление при мысли о Resident Evil 9 или возможных задержках с выходом Elder Scrolls 6. Всем любителям средневековых RPG я горячо молюсь, чтобы Elder Scrolls 6 не стал жертвой таких задержек, как Capcom с их проектами. Однако, учитывая приближающиеся ремастеры Oblivion и переиздание Fallout 3, фанатам будет чем занять себя до того момента, пока они начнут пристально следить за прогрессом как за процессом сушки краски.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
2025-04-24 18:13