Руководство по оптимизации ПК для первой части Berserkers — Хазан: лучшие настройки для оптимальной производительности

В этом объяснении вы узнаете всё о повышении эффективности ПК для игры ‘The First Berserkers‘ Хазан’, сосредоточив внимание на наиболее подходящих конфигурациях, чтобы гарантировать высочайшую производительность. Путем настройки различных параметров вы можете оптимизировать игровой процесс в ‘The First Berserkers’ Хазан, достигая наилучших результатов. Цель данного руководства — помочь вам понять, как настроить ваш компьютер для оптимальной работы при игре в эту игру.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

Среди множества стильных игр в жанре souls-like выделяется ‘The First Berserkers Khazan’. В отличие от других игр, использующих Unreal Engine, эта игра не полагается на фотограмметрию для создания визуалов. Вместо этого она использует более стилизованный художественный стиль ‘cell-shade’, который соответствует серии Dungeon Fighter Online.

Примечательно, что игра демонстрирует исключительно высокую производительность на ПК-системах, что является редкостью для большинства современных игр, созданных с использованием Unreal Engine.

Эта игра сильно зависит от визуальных элементов, таких как эффекты частиц и симуляции, которые требуют значительных ресурсов CPU и VRAM. Хотя версия игры для ПК довольно оптимизирована, ей всё ещё необходимы некоторые корректировки для плавной работы на компьютерах среднего и низкого уровня. К счастью, в игре предусмотрено множество графических настроек, способных значительно повысить её производительность.

Ниже вы найдете подробное руководство по оптимизации игры «The First Berserkers: Khazan», включающее оптимальные настройки для лучшей производительности. Таким образом, текст становится более разговорчивым и легким для чтения, сохраняя при этом ту же информацию.

Системные требования ПК игры ‘Первый Берсеркер Хазан’

Вот минимальные и рекомендуемые требования к системе ПК для игры The First Berserkers of Khazan:

минимум

  • Требуется процессор и операционная система с архитектурой x86_64.
  • ОС: Windows 10, версия 64-битная, сборка 22H2
  • Процессор: Intel Core i3-6300 или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Графика: GeForce GTX 970, Radeon RX 580 или Arc A580
  • DirectX: Версия 11
  • Место на диске должно быть не менее 70 ГБ.

Рекомендуется

  • Требуется процессор и операционная система с архитектурой x64.
  • Операционная система: Windows 11 версия 21H2.
  • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600
  • Память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графика: GeForce RTX 2070, Radeon RX 5700 XT или Arc A750
  • DirectX: Версия 12
  • Место хранения: доступно минимум 70 ГБ

Имейте в виду, что минимальные требования нацелены на разрешение 1080p при частоте кадров 30 в секунду с использованием настроек ‘Низкие’. С другой стороны, рекомендованные характеристики предназначены для достижения разрешения 1080p и частоты кадров 60 в секунду при настройках ‘Высокие’.

Лучшие настройки для первого берсерка Хазан на ПК

На компьютере игра «Berserkers Khazan», в первую очередь, зависит от вашего графического процессора (GPU). При разрешении 1080p она обычно потребляет около 6 ГБ видеопамяти (VRAM), предполагая высокие настройки текстур. В то время как при разрешении 1440p использование VRAM может превысить 8 ГБ, однако чаще остаётся примерно на уровне 7 ГБ.

В сценах с тяжёлыми визуальными эффектами использование видеопамяти (VRAM) не достигает пиковых значений часто. Однако в такие моменты игра потребляет больше ресурсов процессора. Следовательно, для оптимального игрового опыта мы настоятельно рекомендуем использовать GPU с как минимум 8 ГБ VRAM и современный шестиядерный процессор. Наиболее значительные влияние на производительность оказывают настройки качества теней, текстур, эффектов, затенения и объёмных эффектов.

Вот оптимизированные настройки для The First Berserkers Khazan:

Настройки Низкий Рекомендуется Ультра
Качество тени Низкий Середина Высокий
анти-алиасы Высокий Высокий Ультра
Дальность рендера Короткий Длинный Длинный
текстура Середина Высокий Ультра
Пост-обработка Середина Высокий Ультра
эффекты Середина Высокий Ультра
растительность Высокий Высокий Ультра
затенение Низкий Середина Высокий
сетка Середина Высокий Ультра
отражения Середина Высокий Ультра
Объемный Низкий Высокий Ультра
Объемное затенение Низкий Середина Высокий
Анизотропная фильтрация Низкий Высокий Высокий
Взаимодействие с окружающей средой Выключенный На На

Эта игра предлагает апскейлинг с помощью технологий таких как DLSS, FSR и XeSS. Несмотря на то что она отлично справляется без апскейлинга на 8GB GPU, использование этих функций становится необходимым для таких возможностей как DLAA или Native Anti-Alias через FSRA.

Смотрите также

2025-03-24 19:50