Как преданный поклонник и восхищенец, я должен поделиться тем, что Артур Мостовой, дальновидный руководитель студии Larian Studios, решил начать новое путешествие после десятилетий мастерского геймдева, следуя невероятному успеху Baldur’s Gate 3. Пока студия продолжает совершенствовать свою революционную RPG перед переходом к следующему проекту, Мостового активно способствует непрерывному расцвету инди-игровой сцены, вводя то, что многие называют ‘золотым веком’ для независимых разработчиков игр.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramРуководитель студии Larian присоединяется к Aonic
После шести лет работы в Larian Studios Мостовой переходит в AnoiC – международную коллекцию игровых студий, работающих на множестве платформ. На своей новой должности главы отдела игр он будет отвечать за весь каталог видеоигр компании.
Аноик уже некоторое время поддерживает менее дорогие проекты, такие как недавно выпущенная дизельпанковая тактическая рогалик-игра ‘Grim and Valor 1949’, а также будущая стратегическая игра от создателя Deus Ex Уоррена Спектора под названием ‘Thick As Thieves’.
Мостовой поясняет, что его позиция нацелена на укрепление продолжающегося роста независимого игрового сектора, рынка, который продолжает процветать и быстро расширяться.
По сути, мы наблюдаем уникальную эру независимого и маломасштабного игрового развития, что приводит к появлению действительно инновационных игр, по словам бывшего руководителя Larian Studios. Рынок для инди-игр и маленьких команд ежегодно стабильно растет, и эта тенденция будет продолжаться. Моя работа в AoNic заключается в том, чтобы помогать этим креативным командам воплощать их уникальные идеи в жизнь и выпускать игры, способные оставить значительный след.
До того как присоединиться к команде Larian, я был фрилансером и руководил разработкой огромного мода для Mount & Blade: Warband под названием ‘A World of Ice and Fire’. После этого работал в Pixonic и Azur Interactive Games, прежде чем оказаться в студии Larian Studios.
В студии Larian у меня была честь руководить и развивать британскую команду, нацеленную на создание исключительных ролевых игр (RPG), включая такие как Baldur’s Gate 3. Выдающийся прием и постоянный успех Baldur’s Gate 3 с момента его запуска свидетельствуют об эффективности моей роли в студии.
Как фанат игр погружаюсь в волшебный мир Baldur’s Gate 3, не могу удержаться от рассказа об увлекательных открытиях! Для тех из вас, кто так же сильно увлечен этой игрой, как и я, вы точно захотите ознакомиться с невероятно креативным модом, позволяющим игрокам призывать бесконечные орды любых существ прямо из игры. Но это еще не все! Если вам интересны закулисные мысли разработчиков, Ларриан Студиос СЕО Свен Винке делится своими соображениями о одиночных играх и объясняет, почему студии должны уделять им особое внимание при инвестировании.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Экспедиция 33 в Кларе Обскуре: Как найти пропавшего экспедитора
- Пьяный Мастер-Монах в Baldur’s Gate 3: Сила персонажа (OP)
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
2025-04-09 13:10