Руководитель Baldur’s Gate 3 говорит, что Лариан «начал продвигать идеи для Baldur’s Gate 4, и они нас не воодушевили»

Руководитель Baldur's Gate 3 говорит, что Лариан "начал продвигать идеи для Baldur's Gate 4, и они нас не воодушевили"


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник Baldur’s Gate, я не могу не почувствовать смесь эмоций, услышав слова Адама Смита об Larian Studios и их решении не заниматься Baldur’s Gate 4. С одной стороны, приятно слышать, что команда Создатели Baldur’s Gate 3 с энтузиазмом относились к историям, которые хотели рассказать, и не чувствовали себя обязанными выпускать продолжение только ради того, чтобы заработать больше денег. С другой стороны, как человек, выросший на серии Baldur’s Gate, я не могу не чувствовать укол печали от перспективы отсутствия новых приключений в этом любимом мире.


Член команды разработчиков Baldur’s Gate 3 сообщил, что Larian Studios изучала концепции Baldur’s Gate 4, но эти предложения не вызвали большого энтузиазма.

Как заядлый геймер, следящий за последними новостями игровой индустрии, я недавно имел возможность пообщаться с Адамом Смитом, повествовательным директором Baldur’s Gate 3, во время Digital Dragons в Польше. Ранее в этом месяце Larian Studios шокировала фанатов, заявив, что они не будут создавать Baldur’s Gate 4, а вместо этого передадут эстафету другой студии издателя Wizards of the Coast. Если мы когда-нибудь получим новую часть любимой серии, она будет создана другой командой.

Как геймер, я могу почувствовать чувство завершения эпической ролевой игры, такой как Baldur’s Gate 3, и жажду новых приключений. Однако, когда команда, стоящая за игрой, выразила свое решение двигаться дальше, я понял их точку зрения: «Мы не оставили никаких незавершенных дел, которые нам не терпелось связать, прежде чем исследовать новую местность», — перефразировал я их заявление. «Изначально мы обсуждали концепции Baldur’s Gate 4, но они не смогли разжечь нашу страсть. Решение, возможно, казалось более трудным, чем в ретроспективе».

Я сталкивался с ситуациями, когда мне приходилось спрашивать себя: «Есть ли у нас необходимые ресурсы для этого проекта?» И, к сожалению, ответ был отрицательным. В таких случаях легче работать в среде, где творческие решения основаны на художественных достоинствах, а не только на финансовой выгоде. Прискорбно видеть, как многие студии борются с этим балансом и поддаются внешнему давлению.

Одной из причин, по которой мы разработали Baldur’s Gate 3, была наша глубокая страсть к ее сюжету и сеттингу. Мы увлечены персонажами и считаем, что у нас есть ценная информация, которой мы можем поделиться через них. Поэтому мы выразили эти идеи в полной мере. Хотя, возможно, есть еще что исследовать, мы довольны тем, что рассказали на данный момент.

Я, как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, слежу за последними обновлениями от повествовательного директора игры и Larian Studios. Ранее в этом году руководитель студии Свен Винке поделился интригующими новостями о потенциальных DLC для нашей любимой ролевой игры. Однако в ходе дальнейших обсуждений стало ясно, что никто из членов команды не испытывает искреннего восторга от проекта. В результате Свен принял трудное решение отказаться от плана DLC. К моему облегчению и облегчению многих других фанатов, несколько членов команды даже выразили благодарность за это решение после объявления.

Смит выразил свои мысли по поводу DLC, признав, что об этом были дискуссии. Однако он чувствовал, что если это была просто возможность вернуться к популярным мелодиям и вернуть знакомых персонажей, то для него и его команды они уже передали истории, которые намеревались рассказать. Хотя некоторые фанаты, возможно, требуют дополнительных выводов, Смит и его коллеги считали, что их работа выполнена, и выпуск дополнительного контента может не соответствовать их творческому видению.

Смотрите также

2024-05-27 19:20