Рукопашный бой от Avowed: Кардинально меняет правила игры в ролевых играх от первого лица!

Резюме

  • Волшебный бой Avowed сияет ярче своего ближнего боя, что приводит к скептицизму.
  • Бояя Avowed в ближнем бою является весомым, влиятельным и фокусируется на хит -стопе для реализма.
  • Борьба в ближнем бою в общепринятых требует стратегии, преднамеренных действий и управления выносливостью.

До запуска было отмечено, что волшебный боевой бой Avowed выделяется более ярко, чем его ближзый, что заставляет некоторых задаться вопросом, стоит ли боя в ближнем бою вообще вообще. Это может показаться несправедливым, но, учитывая, что волшебный бой Adawed всегда казался роскошным и приятным, в RPG от первого лица это распространенная проблема, что боевые боя обычно не удовлетворяют или эффективны. Во многих играх в бою ближнего боя не хватает воздействия и веса, чтобы затмить другие игровые стили.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Интересно отметить, что боя в ближнем бою в Advoed уникально выделяется среди RPG от первого лица. Если игроки не изучают все предлагаемые функции, они могут не полностью оценить бой, найти его неинтересным и повторяющимся. Но если они используют каждую предоставленную механику, они столкнутся с системой ближнего боя, которая богаче, более отзывчивой и обеспечивает больший чувство воздействия, чем большинство РПГ от первого лица могут предложить в своих собственных боях в ближнем бою.

Рукопашный бой в Avowed — Редкое и освежающее зрелище среди ролевых игр от первого лица

Рукопашный бой Avowed является весомым, отзывчивым и результативным

Во многих ролевых играх от первого лица рукопашный бой может показаться несколько отключенным и отсутствует в реализме. Атаки, будь то с мечом или топором, часто создают впечатление прохождения прямо через врага, что неясно, сколько вреда причиняется. Это связано с акцентом на то, как статистика оружия ближнего боя влияет на на врагов, а не создает ощутимое ощущение воздействия для игроков.

В этих играх, таких как Self Scrolls, Fallout и Prey, Rheete Combat не имеет такого же висцерального ощущения, как и первичная игра из-за их акцента на повреждении, основанном Механика ближнего боя.

В «Aaded» за каждой атакой ближнего боя есть чувство власти, очевидную через четкую и ощутимую паузу после того, как каждое оружие соединяется, демонстрируя силу удара. Это личная перспектива, так как некоторые игроки все еще могут найти бой ближнего боя в признании, который был немного менее эффективным, чем ожидалось. Тем не менее, трудно оспорить, что Adawed включает в себя основные аспекты в свой бой ближнего боя, которые отличают его от многих RPG от первого лица. Воздействие не только воспринимается через механика Хитстопа, но и слышен с каждым ударом против врага, так как звук оружия ближнего боя пронзила эхо брони противника.

Рукопашный бой в Avowed требует обдуманности и целенаправленности

На ранних стадиях игры «Awowed» в ближнем бою боя более стратегически требует, чем большинство РПГ от первого лица из-за агрессивного характера врагов и необходимости обновленного снаряжения в соответствии со стандартами каждого региона. Это подразумевает, что игроки не могут слепо обвинять в битвах со своими мечами, но скорее должны действовать намеренно и тактично, чтобы остаться в живых, сохранить выносливость и избежать уязвимых для атак противника.

Трудно отрицать, что общепризнанный превосходен в включении важных аспектов в свой бой в ближнем месте, выделяя его от многих ролевых игр от первого лица. Воздействие не только воспринимается через зависимость от игры от Hetstop, но и слышно, как каждый удар в ближнем бою резонирует с удовлетворительным звуком, повторяя доспехи противника.

В отличие от нормы для RPG от первого лица, подход Avowed к бою ближнего боя выделяется, предоставляя систему, которая ценит тщательное рассмотрение, предлагая существенный, приятный ответ. Хотя некоторые игроки могут быть привлечены к более ярким волшебным бою в Adved, те, кто решит преуспеть в освоении механики в ближнем бою, должны обнаружить определенную степень отзывчивости и глубины, редко встречающиеся в RPG от первого лица. Это может не революционизировать жанр исключительно, но он демонстрирует, что ролевые игры от первого лица могут осуществлять боевые действия в ближнем бою, столь же полезные и захватывающие, как и любой другой стиль игры.

Смотрите также

2025-02-19 20:44