Режиссёр Clair Obscur обладает исключительным вкусом, говорит он сам, и ничего не может сравниться с визуальным дизайном игры Persona 5

Как ярый поклонник японских ролевых игр, не могу скрыть своего волнения при обсуждении моего любимого тайтла. В увлекательном недавнем интервью я, Гийом Брош (CEO Sandfall Interactive), с энтузиазмом выступил за одну конкретную игру, которая оставила неизгладимое впечатление на меня.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

По словам Броше, как сообщает Denfaminicogaмер (перевод Автоматона), «Персонализация 5 выделяется для меня среди всех игр мира благодаря своему выдающемуся пользовательскому интерфейсу и боевой графике.»

Он добавляет: «Камера движется совершенно иначе при каждом движении игрока и создает ощущение просмотра фильма.», что сильно повлияло на меня.

https://www.youtube.com/watch?v=gt6_WEN4rCw

Сложно спорить с этим, не так ли? Atlus создал множество визуально потрясающих игр за последние десятилетия, и можно смело утверждать, что Persona 5 выделяется по уникальности дизайна. Однако Persona 3 Reload и MetaPhor: ReFantazio определенно составляют ей серьезную конкуренцию.

Если вы играли в Clair Obscur, возможно, заметили влияние, особенно когда камера боя адаптируется к выбранным вами действиям. Однако важно отметить, что Броше не стремится просто копировать идеи из других игр и использовать их повторно.

В западном мире нередко встречаются игры, которые поверхностно имитируют успешные тайтлы в попытке повторить их популярность. К сожалению, такие попытки часто приводят к плохим копиям вместо этого. Чтобы моя работа не стала одной из этих низкокачественных копий, я сознательно старался избегать следования этому шаблону.

Учитывая артистическую гениальность Clair Obscur и восхищение Броше классическими играми вроде Persona 5, можно с уверенностью сказать, что у компании Sandfall Interactive исключительный вкус в играх. Нам не терпится увидеть следующий проект.

Каковы ваши мысли по замечаниям Броше? Можете ли вы определить источник вдохновения в игре «Клаир Обскюр: Экспедиция 33»? Пожалуйста, поделитесь своими мнениями в разделе комментариев.

Смотрите также

2025-05-26 20:06