Следуя двум важным бета -тестам для сбора мнений пользователей, директор Monster Hunter Wilds считает, что баланс оружия почти достигается на протяжении всей игры, когда мы приближаемся к запуску. Тем не менее, он остается осторожным и не становится самоуверенным.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийВ сфере насыщенных действиями игр, наполненных оружием, я нахожусь на кажущихся «сломанными» аспектами, потому что они предлагают волнующий опыт. Тем не менее, это увлечение часто затмевает множество других интригующих инструментов и штук, которые остаются нетронутыми и забытыми.
Сумма, которую разработчик регулирует сильное оружие, чтобы сделать его слабее (NERF) или слабый, чтобы сделать его более сильным (бафф), может различаться, но этот процесс может быть разочаровывающим для игроков, поскольку никто не хочет, чтобы их удовольствие было уменьшено (от NERF) Анкет С точки зрения Токуды, никакая настройка оружия или навыков не должна считаться универсально превосходным и способным победить каждого монстра.
В своем разговоре с GamesRadar+он подчеркивает, что не должно быть ни одного оружия, способного победить всех врагов. Вместо этого различное оружие лучше всего работает против конкретных типов монстров. В рамках этой динамики геймплея выбор между различными навыками может значительно повлиять на ваш успех или неудачу в бою, в зависимости от ситуации.
Я бы хотел, чтобы игроки размышляли над оружием и навыками как универсальные инструменты для разработки эффективных стратегий против монстров. Вместо того, чтобы просто выбирать оружие X, настраивать свои навыки, а затем путешествовать по игре без адаптивности, независимо от того, какие проблемы возникают — — это не тот тип захватывающего опыта, который я представляю для них.
Вместо того, чтобы рассмотреть силу оружия с точки зрения прямого совпадения с монстрами (то есть, сильнейшим по сравнению с самым слабым), важно понимать, что эффективность каждого оружия зависит от того, насколько хорошо он сочетается с конкретным монстром, с которым вы сталкиваетесь. Другими словами, вы должны тщательно выбрать свое оружие в зависимости от ситуации под рукой.
Токуда продолжает упоминать, что разница в власти среди доступного оружия в этом случае менее значима. Он выражает надежду, что все они будут примерно одинаково эффективны для игроков, чтобы использовать в качестве отправной точки. Тем не менее, он отмечает, что это что -то за пределами его контроля.
Он выражает уверенность, но не высокомерие, заявляя: «Игра должна выйти, и тогда фанаты должны сообщить мне, что мы преуспели или нет! Я оптимистичен, но я понимаю, что могут быть области для улучшения». Позже он планирует оценить отзывы игрока и открыт для внесения изменений в будущих версиях.
Monster Hunter Wilds вышел 28 февраля.
Смотрите также
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Все локации Тотема Законного Правления в Avowed
2025-02-15 14:10