Следуя двум важным бета -тестам для сбора мнений пользователей, директор Monster Hunter Wilds считает, что баланс оружия почти достигается на протяжении всей игры, когда мы приближаемся к запуску. Тем не менее, он остается осторожным и не становится самоуверенным.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramВ сфере насыщенных действиями игр, наполненных оружием, я нахожусь на кажущихся «сломанными» аспектами, потому что они предлагают волнующий опыт. Тем не менее, это увлечение часто затмевает множество других интригующих инструментов и штук, которые остаются нетронутыми и забытыми.
Сумма, которую разработчик регулирует сильное оружие, чтобы сделать его слабее (NERF) или слабый, чтобы сделать его более сильным (бафф), может различаться, но этот процесс может быть разочаровывающим для игроков, поскольку никто не хочет, чтобы их удовольствие было уменьшено (от NERF) Анкет С точки зрения Токуды, никакая настройка оружия или навыков не должна считаться универсально превосходным и способным победить каждого монстра.
В своем разговоре с GamesRadar+он подчеркивает, что не должно быть ни одного оружия, способного победить всех врагов. Вместо этого различное оружие лучше всего работает против конкретных типов монстров. В рамках этой динамики геймплея выбор между различными навыками может значительно повлиять на ваш успех или неудачу в бою, в зависимости от ситуации.
Я бы хотел, чтобы игроки размышляли над оружием и навыками как универсальные инструменты для разработки эффективных стратегий против монстров. Вместо того, чтобы просто выбирать оружие X, настраивать свои навыки, а затем путешествовать по игре без адаптивности, независимо от того, какие проблемы возникают — — это не тот тип захватывающего опыта, который я представляю для них.
Вместо того, чтобы рассмотреть силу оружия с точки зрения прямого совпадения с монстрами (то есть, сильнейшим по сравнению с самым слабым), важно понимать, что эффективность каждого оружия зависит от того, насколько хорошо он сочетается с конкретным монстром, с которым вы сталкиваетесь. Другими словами, вы должны тщательно выбрать свое оружие в зависимости от ситуации под рукой.
Токуда продолжает упоминать, что разница в власти среди доступного оружия в этом случае менее значима. Он выражает надежду, что все они будут примерно одинаково эффективны для игроков, чтобы использовать в качестве отправной точки. Тем не менее, он отмечает, что это что -то за пределами его контроля.
Он выражает уверенность, но не высокомерие, заявляя: «Игра должна выйти, и тогда фанаты должны сообщить мне, что мы преуспели или нет! Я оптимистичен, но я понимаю, что могут быть области для улучшения». Позже он планирует оценить отзывы игрока и открыт для внесения изменений в будущих версиях.
Monster Hunter Wilds вышел 28 февраля.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
2025-02-15 14:10