Режиссер кинопроектов Marvel’s Blade заявляет, что в будущем иммерсивные симуляторы могут расшириться до большего количества многопользовательских игр.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramВ ответ на возобновление обсуждений, начатых Уорреном Спектором (как сообщает Game Developer), Динга Бакаба, директор Deathloop и Blade, предположил, что многопользовательский режим может стать подходящим сочетанием для игр, подобных Dishonored или Deus Ex. Ранее, в 2017 году, Спектор высказал мнение, что мультиплеер — неизбежное развитие этого жанра. Однако, по словам Бакабы, все не так просто.
Он подчеркивает важность разработки многопользовательских функций, которые органично вписываются в сюжетную линию игрового мира. Используя Deathloop в качестве иллюстрации, он упоминает, что ее многопользовательский элемент был необязательным и асимметричным. Кроме того, Бакаба курировал разработку Wolfenstein: Youngblood, которая включала в себя иммерсивные многопользовательские компоненты для франшизы шутеров от первого лица MachineGames.
Проще говоря, Бакаба признает, что проектирование систем для одного игрока уже является сложной задачей. Но когда дело доходит до создания иммерсивной симуляции с широким спектром поведения игрока, задача существенно усложняется.
По словам Бакабы, создание захватывающей сюжетной линии, которая вовлекает нескольких игроков в захватывающие игры-симуляторы, является его самым большим препятствием. последствия одновременно».
Проще говоря, человек выражает удовлетворение хорошо продуманной многопользовательской игрой, которая фокусируется на создании увлекательного общего опыта посредством сюжетной линии, а не просто на предоставлении элементов песочницы, которые игроки могут свободно исследовать. Хотя существует множество многопользовательских игр, человек считает, что отсутствие убедительного повествования ограничивает их потенциал как иммерсивных симуляторов. Разработчик Larian Studios, ответственный за Baldur’s Gate 3, приводится в качестве превосходного примера того, как захватывающий сюжет может усилить многопользовательскую игру. Хотя Baldur’s Gate 3 нельзя назвать полноценным иммерсивным симулятором, ее основа в виде ролевой игры, несомненно, способствовала захватывающему многопользовательскому опыту.
Предстоящая работа Бакабы называется Blade. Ранее он объявил о своем намерении какое-то время хранить молчание об этом проекте, подразумевая, что дата запуска пока не названа. Однако у нас есть информация о том, что это будет игра от третьего лица с элементами иммерсивного моделирования, и подтверждено, что это будет игра для одиночного игрока.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Нет, Роберт Паттинсон не участвует в экспедиции 33, но другой супергерой там есть.
2024-04-21 14:20