Режиссер Dragon Age заявил, что «Инквизиция» не была коммерческим провалом

Режиссер Dragon Age заявил, что «Инквизиция» не была коммерческим провалом


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Несмотря на заявления, Dragon Age: Inquisition имела огромный коммерческий успех для BioWare.
  • Ветеран Dragon Age Марк Дарра говорит, что Inquisition значительно превзошла внутренние прогнозы EA.
  • Представление Dragon Age как нишевого сериала, предавшего свою основную аудиторию, не выдерживает критики.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и бесчисленными часами, проведенными в мире Тедаса, я могу искренне заявить, что Dragon Age: Inquisition — это совсем не нишевая серия. Пройдя все три основные части серии, я воочию стал свидетелем огромного коммерческого успеха, которого она достигла: только Inquisition было продано тиражом более 12 миллионов копий и получила награду «Игра года» в 2014 году.


Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age: Origins, а также директор Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition, опроверг предположения о том, что франшиза Dragon Age ориентирована исключительно на небольшой рынок с коммерческой точки зрения.

В обсуждении платформы X Shinobi602, известный как эксперт в отрасли, поспорил со скептиками относительно потенциального изменения курса Dragon Age. Позже к разговору присоединилась Дарра, чтобы подчеркнуть достижения Dragon Age: Inquisition.

Dragon Age — не нишевый сериал

Режиссер Dragon Age заявил, что «Инквизиция» не была коммерческим провалом

Дарра упомянул, что он озадачен причиной того, что Dragon Age: Inquisition считается коммерческим провалом, несмотря на то, что было продано более 12 миллионов копий, что значительно превзошло внутренние ожидания EA. Примечательно, что в 2014 году она даже была названа «Игрой года».

Кроме того, стоит отметить, что другие части франшизы Dragon Age также оказались успешными в финансовом отношении. Например, Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 были проданы тиражом более 3,2 миллиона и 2 миллионов копий соответственно, причем Dragon Age 2 достигла этого рубежа в 2011 году. По сравнению с Mass Effect, родственной серией Dragon Age, обе имели схожие показатели продаж. но Mass Effect добился этого, выпустив четыре игры, в то время как Dragon Age выпустила только три.

Дарра получил несколько разных подарков, которые он точно не может вспомнить, от высокопоставленного руководителя, поскольку именно Dragon Age: Inquisition оказала значительное влияние на их финансовые показатели в предыдущем квартале. Позже он это подтвердил.

Dragon Age: Inquisition одержала победу в жесткой конкуренции и завоевала престижный титул «Игра года» на The Game Awards в прошлом году. Она затмила Bayonetta 2, Dark Souls 2, Hearthstone и Middle-earth: Shadow of Mordor и забрала домой высшую награду мероприятия.

Некоторые люди считают, что серия Dragon Age, будучи специализированной CRPG, не завоевала широкой популярности, и изменение некоторых элементов серии в The Veilguard может восприниматься BioWare как отклонение от первоначальной сути серии, что потенциально может разочаровать преданных своему делу игроков. фанаты.

Вопреки распространенному мнению, серия Dragon Age на самом деле более широко известна, чем многие думают. Со временем она развивалась от одной части к другой, намеренно обеспечивая менее единообразный игровой процесс по сравнению с Mass Effect. Критика в адрес Dragon Age: Inquisition со стороны тех, кто спешит критиковать, не кажется убедительной.

Смотрите также

2024-09-19 16:37