Режиссер Dragon Age: The Veilguard считает свою работу над The ​​Sims благословением. «Есть много действительно интересных параллелей»

Режиссер Dragon Age: The Veilguard считает свою работу над The ​​Sims благословением. «Есть много действительно интересных параллелей»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер со склонностью к запутанным повествованиям и захватывающему игровому процессу, я очарован откровениями, связанными с разработкой Dragon Age: The Veilguard. Опыт Корин Буш в Maxis, особенно ее работа над серией The Sims, похоже, стал удачным выбором для следующего шедевра ролевой игры BioWare.


Режиссером игры Dragon Age: Veilguard является Коринн Буш. В разговоре с IGN она рассказала, как ее прошлая работа в Maxis, особенно над серией The Sims, сыграла полезную роль в разработке будущей ролевой игры (RPG) от BioWare.

По словам Буша, Maxis служит настоящим испытанием для гейм-дизайнеров, поскольку ее популярная франшиза The Sims доступна на нескольких платформах и использует разнообразные стратегии получения дохода.

  1. В этой серии игр, особенно в The Sims 4, присутствует множество глубоких систем, отвечающих за симуляцию мира и вызывание эмоциональных реакций у игроков. В сериале основное внимание уделяется большой свободе действий и принятия решений, а также влиянию на других персонажей, и эти элементы также являются тем, чего желают поклонники ролевых игр.
  2. По словам Коринн Буше, миром и развитием его обитателей управляют сложные системы, хотя зачастую это незаметно для игрока. В результате режиссер видит множество поразительных сходств между играми серии The Sims и ролевыми играми.
  3. Знания, полученные в ходе работы над играми Maxis, также пригодились при разработке средства создания персонажей для Dragon Age: The Veilguard, где определенные проблемы решались путем наблюдения за тем, как они решались в The Sims 4.

https://youtube.com/watch?v=-53227

Создатели Dragon Age: The Veilguard вдохновлены не только The Sims 4, но и другими играми. Один из их дизайнеров недавно рассказал, что они переняли метод диалога между членами команды непосредственно из State of Decay. Эта функция гарантирует, что если какое-либо событие, например драка, повлияет на речь собеседника во время игры, разговор возобновится, как только все успокоится. В предыдущих версиях Dragon Age подобные ситуации решались по-другому, что приводило к полной потере диалога.

Игра под названием «Dragon Age: The Veilguard» готовится к выпуску на ПК, Xbox Series S, Xbox Series X и PlayStation 5. Ее дебют запланирован на 31 октября этого года.

Смотрите также

2024-09-19 17:01