Режиссер Baldur’s Gate 3 высказывается: проблемы качества важнее кранча

Режиссер Baldur’s Gate 3 высказывается: проблемы качества важнее кранча


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как геймер, глубоко ценящий серию Baldur’s Gate, я не могу не испытывать смешанные эмоции, узнав о последних событиях. С одной стороны, я рад узнать, что Larian Studios не создавала продолжение насильно только ради зарабатывания денег. Команда, работавшая над Baldur’s Gate 3, попыталась, но ни одна из их идей не вызвала энтузиазма или энтузиазма.


Я большой поклонник Larian Studios, но они не занимаются разработкой следующей части серии Baldur’s Gate. Однако режиссер сюжета Baldur’s Gate 3 придерживается более спокойной точки зрения. Их устраивает то, как это получается, если это не просто создано ради финансовой выгоды.

Правообладателям и руководителям общеизвестно, что они часто создают продолжения популярных сериалов ради финансовой выгоды. Учитывая впечатляющий успех Baldur’s Gate 3 с момента ее выпуска в прошлом году, продолжение, безусловно, вполне вероятно.

Режиссер Baldur’s Gate 3 высказался

Режиссер Baldur’s Gate 3 высказывается: проблемы качества важнее кранча

Разработчик Baldur’s Gate 3 рассказал, что Larian Studios провела мозговой штурм концепций Baldur’s Gate 4, но их ничто не увлекло.

Как страстный геймер, я имел удовольствие присутствовать на выставке Digital Dragons в Польше, где Адам Смит, автор сюжета Baldur’s Gate 3, поделился некоторыми интригующими идеями. Недавно Larian Studios сделала неожиданное открытие: они не будут разрабатывать Baldur’s Gate 4. Вместо этого, если и будет еще одна часть этой любимой серии, то она будет создана другой студией, работающей под руководством Wizards of the Coast.

Как страстный геймер и член команды Baldur’s Gate, я помню, как мы пришли к выводу, что незаконченных концепций для третьей части больше не осталось. Стремясь исследовать новые территории, мы инициировали обсуждение потенциальных идей для Baldur’s Gate 4. Однако ни одно из этих предложений не зажгло в нас творческих искр. В конце концов, мы осознали, что нашего энтузиазма не было, поэтому приняли решение не развивать эту идею дальше. Очень приятно быть частью студии, где финансовая выгода не является единственной движущей силой наших проектов.

Смит также обсудил причину решения Larian Studios не производить загружаемый контент (DLC) для Baldur’s Gate 3. В этом году Свен Винке, глава Larian, сообщил, что они рассматривали возможность создания DLC, но в конечном итоге отказались от этого плана из-за отсутствия энтузиазм среди членов команды. Более того, некоторые члены команды выразили благодарность за это решение.

Смит рассказал, что мы углубились в тему загружаемого контента, но, похоже, мы просто перефразировали старую тему. Мы выразили те истории, которые намеревались передать. Хотя некоторые, возможно, жаждут дополнительных концовок, мы полагали, что довели наше повествование до удовлетворительного завершения, и не хотели продвигать его дальше.

Меньше изменений в Baldur’s Gate 3 по сравнению с предыдущими играми

Режиссер Baldur’s Gate 3 высказывается: проблемы качества важнее кранча

Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, признал, что разработчикам Baldur’s Gate 3 необходимо было уделять больше времени сверх обычного рабочего графика (процесс, называемый «кранч»), чтобы уложиться в сроки выпуска игры.

На конференции Digital Dragons Винке признал, что определенное количество сверхурочных часов необходимо для завершения игры. Однако он подчеркнул, что для этого потребовалось меньше часов по сравнению с их прошлыми проектами. В процессе разработки возникали неожиданные препятствия.

Винке объяснил, что, хотя команда не слишком переутомлялась, они иногда тратили дополнительные часы на завершение Baldur’s Gate 3. Обычно сотрудники уходили к 8 часам вечера, а работы по выходным практически не было.

Я считаю, что при попытке завершить сложный проект вполне естественно столкнуться с некоторыми затянувшимися проблемами. В конце концов, собрать воедино сложные детали может оказаться непростой задачей.

В сфере разработки видеоигр критический момент – спорная тема – вызвал критику в адрес таких компаний, как CD Projekt Red, известных созданием таких хитов, как Cyberpunk 2077 и серия The Witcher. Критики обвинили их в том, что они заставляют своих сотрудников работать сверхурочно. Однако CD Projekt Red публично заявила о намерении отказаться от этой практики.

Смотрите также

2024-05-28 11:36