Режиссер Baldur’s Gate 3 во время разработки похвастался, что это может стать «РПГ десятилетия», но тут же пожалел об этом

Режиссер Baldur’s Gate 3 во время разработки похвастался, что это может стать «РПГ десятилетия», но тут же пожалел об этом


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости ролевых игр (РПГ), я не могу не быть очарован откровенным размышлением Свена Винке о бурном раннем процессе разработки Baldur’s Gate 3. Образ неотшлифованного, но амбициозного проекта в зачаточном состоянии возвращает воспоминания о моем собственном опыте работы с ролевыми играми, которые в конечном итоге стали шедеврами, несмотря на первоначальные неудачи.


Как большой поклонник Baldur’s Gate 3, я внимательно следил за ее разработкой, и недавно директор игры поделился некоторыми сведениями о ранних стадиях производства. Он упомянул, что испытывает раскаяние по поводу своего первоначального заявления о том, что эта игра может стать ролевой игрой десятилетия. Размышляя над этим комментарием, он признал огромное давление, которое такое заявление оказывает на команду, требующую достижения совершенства. Хотя они по-прежнему стремятся создать необыкновенный опыт, режиссер теперь видит эту цель как путешествие, а не окончательный пункт назначения.

Во время выступления на Digital Dragons в Польше директор Baldur’s Gate 3 Свен Винке поделился с аудиторией своими мыслями о ранних стадиях разработки игры. Первоначально Larian Studios планировала включить фигуру «мастера подземелий», который будет рассказывать игроку о событиях посредством закадрового голоса. Однако Свен считал, что эта идея слишком сложна, чтобы их команда могла эффективно ею управлять.

По словам Винке, на ранних этапах разработки Baldur’s Gate 3 стало очевидно, что Лариан не имеет опыта в создании видеороликов. Однако они были чрезвычайно уверены в себе, поскольку успешно разработали две предыдущие ролевые игры, которые были хорошо приняты на рынке. — добавил Винке.

С непоколебимой убежденностью я заявил: «Я был настолько уверен, что собираюсь сделать что-то, чего не повторю», — заявил директор Baldur’s Gate 3. Впоследствии он продемонстрировал устаревшее видео, в котором он представляет видение Larian Studios для Baldur’s Gate 3 на собрании Wizards of the Coast и Hasbro. Во время презентации Винке похвастался, что Baldur’s Gate 3 потенциально может стать «РПГ десятилетия».

«Сразу после разговора я глубоко пожалел о своих словах», — признался Винке относительно старых кадров. «Мы оказались в довольно затруднительном положении. Проблемы начались на начальном этапе — посмотрите, и вы заметите, что ничего не происходит», — объяснил режиссер, представляя раннюю кинематографическую концепцию Baldur’s Gate 3.

«Команда оказалась в нескончаемом цикле встреч, направленных на исправление прошлых ошибок, стремление к совершенству. Однако стремление к безупречности может привести к чрезмерному обдумыванию. В конечном итоге мы прошли эту длительную фазу обсуждения, которая длилась более года. и начал создавать результаты, но столкнулся с множеством других проблем».

Как геймер, я могу понять, почему обилие функций стало серьезной проблемой для Larian Studios во время разработки Baldur’s Gate 3. Расширение нашей команды для управления всеми этими функциями стало еще одним препятствием, которое нам пришлось преодолеть. Кроме того, наша неопытность в создании видеороликов оказалась серьезным препятствием. У нас не было налаженного процесса производства кинематографического контента, что усложняло проект.

Как фанат и наблюдатель за процессом разработки Baldur’s Gate 3, я столкнулся с проблемой, когда команда программистов давала обещания, которые казались нереалистичными, как выразился Винке, «по сути, они лгали сквозь зубы». Например, если программист запросил слишком много времени для выполнения задачи, например «500 дней», у него не было четкого понимания проекта. Однако, по мнению Винке, наиболее эффективным решением было бы просто предоставить им пространство и довериться их опыту. Другими словами, никакого дополнительного давления не требуется.

Во время разработки Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios столкнулась с многочисленными проблемами из-за одновременного выпуска игры на разных платформах. Чтобы обеспечить оптимальную производительность, Лариану приходилось постоянно вносить коррективы. Это была лишь верхушка айсберга с точки зрения сложностей, которые возникли по мере того, как команда выросла примерно со 120 человек, когда Винке сделал смелое заявление о том, что это может стать «ролевой игрой десятилетия», до примерно 450 к концу производства.

Как опытный геймер, я с энтузиазмом предполагаю, что Larian Studios могла бы немного смягчить хаос в своих будущих проектах, учитывая их богатый опыт разработки множества ролевых игр. На самом деле они действительно работают не над одной, а над двумя «чрезвычайно амбициозными ролевыми играми». Чтобы воплотить эти грандиозные замыслы в жизнь, они недавно открыли новую студию в шумном городе Варшава, Польша.

Смотрите также

2024-05-20 15:20