Режиссер Baldur’s Gate 3 почему-то «боялся, что игра окажется слишком короткой», но, как и Хидэтака Миядзаки из Elden Ring, «очень плохо оценивает продолжительность наших игр».

Режиссер Baldur's Gate 3 почему-то «боялся, что игра окажется слишком короткой», но, как и Хидэтака Миядзаки из Elden Ring, «очень плохо оценивает продолжительность наших игр».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 действительно превзошла саму себя. Первоначальное беспокойство Свена Винке по поводу того, что игра слишком коротка, теперь кажется смехотворной идеей, учитывая явную глубину и возможность повторного прохождения, которые она предлагает.


Первоначально директор Baldur’s Gate 3 Свен Винке опасался, что огромная ролевая игра может оказаться излишне короткой.

Очевидно, ошеломляет то, что, оглядываясь назад, зная, что одно прохождение может легко превысить 100 часов, а также зная, насколько великолепна возможность повторного прохождения игры, но, увы, в интервью BAFTA Винке сказал следующее: «Вы были бы удивлены, узнав, что мы на самом деле мы планировали создать гораздо больше регионов. Я боялся, что игра изначально будет слишком короткой, но, как известно, я всегда очень плохо оценивал продолжительность наших игр».

В конце концов, разработчики из Larian Studios осознали, что могут создать слишком большую и сложную ролевую игру, поэтому они сократили некоторые части игрового контента. Чтобы быть более конкретным, Винке упомянул, что «Башни восхода луны», изначально задуманные как две башни, в финальной версии были объединены в одну башню. Более того, раньше в игре были остатки второй башни, но и ее удалили, поскольку Larian Studios опасалась масштабов проекта.

Интуиция дизайнера кажется невероятно точной. Я не могу с уверенностью сказать, улучшило бы ее добавление большего или меньшего количества контента, но текущая версия впечатляюще амбициозна, но не подавляет даже нового игрока, погружающегося в серию с последней частью. Даже Таша Валькирия, создательница Baldur’s Gate 3, признала в июле, что игра получила множество наград и настолько сильно повлияла на разработку, что Larian Studios пришлось менять команды разработчиков для участия в церемониях награждения.

Тем не менее, трудно не вспомнить тот момент, когда директор Elden Ring Хидетака Миядзаки сказал, что на преодоление Elden Ring уйдет всего около 30 часов, и эта оценка была настолько далека, что он позже не оценил продолжительность Elden Ring DLC.

Смотрите также

2024-08-17 00:39