Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 действительно превзошла саму себя. Первоначальное беспокойство Свена Винке по поводу того, что игра слишком коротка, теперь кажется смехотворной идеей, учитывая явную глубину и возможность повторного прохождения, которые она предлагает.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramПервоначально директор Baldur’s Gate 3 Свен Винке опасался, что огромная ролевая игра может оказаться излишне короткой.
Очевидно, ошеломляет то, что, оглядываясь назад, зная, что одно прохождение может легко превысить 100 часов, а также зная, насколько великолепна возможность повторного прохождения игры, но, увы, в интервью BAFTA Винке сказал следующее: «Вы были бы удивлены, узнав, что мы на самом деле мы планировали создать гораздо больше регионов. Я боялся, что игра изначально будет слишком короткой, но, как известно, я всегда очень плохо оценивал продолжительность наших игр».
В конце концов, разработчики из Larian Studios осознали, что могут создать слишком большую и сложную ролевую игру, поэтому они сократили некоторые части игрового контента. Чтобы быть более конкретным, Винке упомянул, что «Башни восхода луны», изначально задуманные как две башни, в финальной версии были объединены в одну башню. Более того, раньше в игре были остатки второй башни, но и ее удалили, поскольку Larian Studios опасалась масштабов проекта.
Интуиция дизайнера кажется невероятно точной. Я не могу с уверенностью сказать, улучшило бы ее добавление большего или меньшего количества контента, но текущая версия впечатляюще амбициозна, но не подавляет даже нового игрока, погружающегося в серию с последней частью. Даже Таша Валькирия, создательница Baldur’s Gate 3, признала в июле, что игра получила множество наград и настолько сильно повлияла на разработку, что Larian Studios пришлось менять команды разработчиков для участия в церемониях награждения.
Тем не менее, трудно не вспомнить тот момент, когда директор Elden Ring Хидетака Миядзаки сказал, что на преодоление Elden Ring уйдет всего около 30 часов, и эта оценка была настолько далека, что он позже не оценил продолжительность Elden Ring DLC.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2024-08-17 00:39