Режиссер Baldur’s Gate 3 отказался от стратегии в реальном времени ради ролевых игр в начале своей карьеры – как раз перед бумом стратегических игр, принесшим нам StarCraft, Homeworld и Age of Empires.

Режиссер Baldur's Gate 3 отказался от стратегии в реальном времени ради ролевых игр в начале своей карьеры – как раз перед бумом стратегических игр, принесшим нам StarCraft, Homeworld и Age of Empires.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник и поклонник игровой индустрии, я не могу не восхищаться необыкновенным путешествием Свена Винке. Его история является свидетельством непредсказуемости нашей любимой области, где одно-единственное решение может привести к совершенно другому пути.


Как преданный поклонник, оглядываясь назад, я не могу не задуматься о том, как Свен Винке, режиссер Baldur’s Gate 3, сожалеет о том, что в конце 90-х отказался от жанра стратегий в реальном времени — важное решение, которое он принял прямо перед этим. приобрел огромную популярность.

На церемонии вручения премии BAFTA Винке задали вопрос о том, какие игры пробудили в нем энтузиазм по созданию игр самому. Среди них была серия Ultima, что неудивительно для всех, кто знаком с любимыми играми Винке. Серия Ultima является важнейшим компонентом современного дизайна ролевых игр, и Винке постоянно выражает свое восхищение ею.

С другой стороны, одно из его главных источников вдохновения может застать вас врасплох: Винке часто ссылается на «Дюну» 1992 года, оказавшую на него значительное влияние. Интересно, что прежде чем углубиться в ролевые игры с Divine Divinity 2002 года, Винке разработал стратегическую игру в реальном времени под названием The L.E.D. Войны. В настоящее время сложно найти подробную информацию об этой игре, но чтобы почувствовать, как мне кажется, раннее повествование Винке, вы можете посмотреть видео игрового процесса ниже.

По словам Винке, его первой игрой была стратегия в реальном времени (RTS). Однако позже он понял, что RTS-игры могут не заинтересовать людей, поэтому он выбрал что-то более сложное — ролевую игру (RPG). Это решение привело к созданию Divine Divinity, которая в конечном итоге породила Divinity: Original Sin. Успех Divinity: Original Sin, по словам Винке, стал вершиной его карьеры.

Оглядываясь назад, кажется, что Винке, возможно, и не сожалел о своем переходе к ролевым играм, учитывая его последующие достижения, но ошибку в интерпретации тенденций индустрии в середине 90-х вряд ли можно недооценивать. Это была эпоха, когда появились некоторые из самых знаковых стратегических игр, таких как The L.E.D. Wars, вышедшая в декабре 1997 года, сразу же последовала за сериями Age of Empires и Bungie Myth. В следующем году были запущены Anno, StarCraft и другие гиганты стратегических игр, такие как Homeworld и Command & Conquer 2. Примерно в то же время набирали обороты такие игры, как Hearts of Iron и Europa Universalis, а жанр RTS доминировал в новом тысячелетии. Хотя жанр стратегии с тех пор разветвился на различные концепции и стал менее популярным после своего пика в 2000-х годах, он представлял собой огромную силу в годы после решения Винке отказаться от него. Оглядываясь назад, можно сказать, что всем участникам повезло, что именно другой источник вдохновения привел к его величайшим триумфам.

Смотрите также

2024-08-19 17:10