Режиссер Baldur’s Gate 3 обещает «что-то блестящее, что-то большое» для следующей ролевой игры Лариана: «Это займет немного времени, но… я думаю, вам понравится»

Режиссер Baldur's Gate 3 обещает «что-то блестящее, что-то большое» для следующей ролевой игры Лариана: «Это займет немного времени, но… я думаю, вам понравится»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не почувствовать укол волнения, услышав последний тизер Свена Винке о следующем большом проекте Larian Studios. Человек, стоящий за Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2, пообещал нечто «большое», и если история является каким-то показателем, то это не пустое обещание.


Свен Винке, директор Baldur’s Gate 3 и генеральный директор Larian Studios, кратко рассказал об их предстоящем проекте, заверив фанатов, что это будет нечто существенное.

На недавнем собрании, посвященном нашему сообществу, я, как один из разработчиков Larian Studios, зашел на наш недавно запущенный канал YouTube, чтобы отметить первую годовщину Baldur’s Gate 3. Размышляя об этой важной вехе, которая отмечалась только на прошлой неделе, позвольте мне выразить свое восхищение невероятной страстью и преданностью, которую наши игроки проявили к игре. Я хочу, чтобы вы все знали, что ваши отзывы заряжают нас как разработчиков невообразимым количеством энергии и мотивации.

Далее он уверяет нас, что мы преобразуем весь этот потенциал во что-то замечательное, во что-то сияющее, во что-то существенное. Хотя подробности о двух ролевых играх, которые разрабатывает Larian, остаются скудными, Винке не впервые намекает на масштабы их предстоящего проекта. В недавнем интервью PC Gamer по случаю их юбилея он упомянул, что технология, разработанная для игр Baldur’s Gate 3 и Divinity, предназначена для создания крупномасштабных постановок.

К сожалению, нам понадобится немного терпения, прежде чем мы сможем увидеть новые результаты упорной работы Лариана. Неудивительно, учитывая, что между Divinity: Original Sin 2 и Baldur’s Gate 3 был шестилетний перерыв, и даже расширенный период раннего доступа Baldur’s Gate 3 не смог полностью преодолеть этот разрыв. Тем не менее, завершая свое заявление и передавая его сообществу, Винке уверяет нас, что «к тому времени, когда оно будет готово, я верю, что оно вам понравится».

Будучи давним поклонником серии Baldur’s Gate, трудно не почувствовать укол разочарования, узнав, что у Larian Studios были игровые версии как Baldur’s Gate 3 DLC, так и Baldur’s Gate 4 в разработке, прежде чем они были окончательно отменены. Имея многолетний игровой опыт, я могу только представить, какой потенциал эти игры таят в себе таких фанатов, как я, с нетерпением ожидающих их возвращения в Забытые Королевства. Слышать, что они «всем бы понравились» — это, безусловно, соль на рану, оставляющая во мне чувство тоски и предвкушения, которое, возможно, никогда не осуществится.

Смотрите также

2024-08-06 19:10