Как поклонник серии Baldur’s Gate, я одновременно взволнован и заинтригован подходом Свена Винке к разработке будущих игр франшизы. Его упор на то, чтобы позволить команде, создающей Baldur’s Gate 4, «делать свое дело», является свидетельством его веры в их творческий подход и новаторский дух.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramКак преданный геймер, я могу вам сказать, что режиссер Baldur’s Gate 3 отступает и позволяет команде разработчиков создать следующую часть серии ролевых игр на своих условиях. Он доверяет им создать уникальный игровой опыт без его участия.
На конференции Digital Dragons в Польше GamesRadar+ взял интервью у Свена Винке, директора Baldur’s Gate 3 и главы Larian Studios. Они поинтересовались, какие рекомендации он мог бы предложить команде, разрабатывающей Baldur’s Gate 4. После объявления Лариана о том, что они отойдут от серии ролевых игр после Baldur’s Gate 3, чтобы вместо этого создать совершенно новую игру.
Винке заявил, что на команде лежит ответственность за принятие решения о направлении Baldur’s Gate 4. Он подчеркнул, что не будет вмешиваться, давая непрошеные советы, поскольку доверяет их творчеству и потенциалу. Он с волнением ожидает, что их новаторские идеи воплотятся в жизнь. Перед ними открыты бесчисленные возможности.
Среди других новостей сегодня: Larian Studios объявила об открытии нового рабочего пространства в Варшаве, Польша. Целью этого расширения является поддержка Larian в создании двух весьма амбициозных ролевых игр. Когда его спросили о дополнительной информации об этих предстоящих проектах, Винке сообщил, что команда в настоящее время находится на стадии планирования, и обе игры будут совсем не мелкомасштабными начинаниями — свидетельство величия, синонимичного Larian, известному своей работой над Baldur’s Gate 3. .
С моей точки зрения, как геймера, размер Baldur’s Gate 3 был важен для ее разработки, исходя из того, что требовалось игре в рамках нашего текущего производственного процесса. Я искренне надеюсь, что масштабы предстоящих частей не будут расти столь же экспоненциально, иначе мы можем столкнуться с некоторыми серьезными проблемами. Будем держать кулачки, до таких крайностей не доходит.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
2024-05-20 18:50