Ремейк Oblivion: Не трогайте эту культовую особенность.

В последнее время идут настойчивые слухи о возможном ремейке популярной игры ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion‘. Многие уверены, что анонс и немедленный релиз могут произойти в этом месяце. Важно помнить, что эти слухи пока не подтверждены, однако они имеют под собой основания. Например, информация об игре просочилась во время приобретения Microsoft компании Activision Blizzard, а сотрудник Virtuo Studios, известный своей работой над ремейком ‘Oblivion’, указал непоименованный проект на своем профиле LinkedIn.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

Улики решительно указывают на его появление, хотя и не обязательно в апреле. Честно говоря, как страстный поклонник Oblivion, который вырос вместе с ней, я волнуюсь по поводу перспективы ремейка. Хотя склоняюсь к тому, что ремейк Oblivion мог бы быть лучше или вероятнее приведет к удовлетворительному результату, нежели TES6, меня беспокоят потенциальные изменения. На самом деле есть один ключевой аспект оригинальной игры, который этот ремейк должен строго сохранить; любое отклонение от него может испортить весь опыт.

Ремастер Обливиона должен исправить визуальную составляющую и игровой процесс

Они являются худшими аспектами оригинала.

Переиздание Обливиона имеет важную задачу сделать его достойным внимания. Прежде всего, необходимо значительно улучшить визуальные эффекты, так как это именно тот аспект, который со временем выглядит хуже всего. Хотя многие ландшафты Обливиона — как природные, так и городские — до сих пор выглядят хорошо благодаря яркому миру и художественному направлению, лица персонажей, анимации и большинство статических ресурсов сильно устарели. Я никогда не видел аргонианцев такими устаревшими, какими они кажутся в Обливионе.

Ходят слухи, что римейк Oblivion существенно улучшает оригинальный игровой опыт, причем визуальные улучшения являются ключевой частью этого обновления. Если информация верна, эта игра может стать не только самой визуально впечатляющей частью серии Elder Scrolls, но и самым красивым продуктом Bethesda на сегодняшний день. Для поклонников Oblivion и тех, кто колебался переигрывать ее из-за устаревших графических эффектов, такое обновление могло бы значительно увеличить жизненное время игры, так как графика служила препятствием для многих игроков, включая меня.

Абсолютно, я разделяю ваш энтузиазм по поводу возвращения в мир Oblivion! Помимо улучшения графики, многие аспекты геймплея могут выиграть от доработки. Например, система скрытности довольно ограничена, а бои кажутся несколько упрощёнными, даже по сравнению со сложными механиками Morrowind. К счастью, сообщается, что ремейк планирует всеобъемлющую переработку всех систем геймплея, что мне кажется блестящим решением. Это должно помочь создать более современный игровой опыт, сохраняя при этом суть оригинальной игры.

Переделка Oblivion из серии The Elder Scrolls не должна менять озвучку.

Это абсолютно культовый.

Что касается ремастер-версии ‘Oblivion’, то несмотря на то что многие аспекты могут потребовать изменений для обеспечения нового опыта, есть один элемент, который не должен быть затронут: это звуковое оформление. В него входят запоминающаяся озвучка и выдающиеся музыкальные композиции. Эти элементы нельзя заменять, перезаписывать или каким-либо образом модифицировать, поскольку это может испортить весь процесс ремастера ‘Oblivion’. Несмотря на ограниченную качественную озвучку оригинальной игры с глюками, повторяющимися репликами, несовпадающими голосами и прочими особенностями, именно они делают её и саму игру уникальными.

https://www.youtube.com/watch?v=OX8najPmiyc

Несмотря на надежды, что исследование мира, дизайн и повествование Oblivion могут оставить глубокий культурный след, именно озвучка и забавные взаимодействия NPC принесли ему широкую похвалу в интернете. Фактически, мем NPC из Oblivion может считаться самым значительным вкладом этой игры в популярную культуру, поскольку часто это именно тот аспект, который люди вспоминают или знают о ней, особенно те, кто родился после её выпуска.

Перезапуск Oblivion должен захватить дух оригинала

Это не должно пожертвовать тем, что сделало его особенным.

Уверен, что Virtous и Bethesda найдут способ признать удаление этого озвучивания, учитывая их историю. Они неожиданно решили вновь ввести самого раздражающего спутника из Oblivion в Starfield, даже шутя над его неприязненным отношением к персонажу в одном из своих трейлеров. Это может означать, что они ценят влияние Oblivion и возможно находят юмор в её причудливой озвучке.

Я считаю весьма увлекательным размышлять о том, как игры прошлого, такие как Oblivion, воплощают дух эпохи, когда даже самые большие ошибки в диалоге воспринимались скорее как часть очарования игры, нежели недостаток. В те времена ограничения бюджета означали ограниченное использование талантливых актеров озвучивания и не такое полное тестирование качества (QA), как сегодня. Поэтому повторные дублирование диалогов часто проскакивали незамеченными, добавляя непредусмотренную необычность игровому опыту. Это почти ностальгически вспоминать время, когда случайные промахи Bethesda воспринимались с восторгом, а не критикой.

Неизвестно, полностью ли Bethesda сохранит оригинальную озвучку для ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, учитывая что это полноценный ремейк и каждый аспект может быть пересмотрен. Возможно, они пригласят некоторых из первоначальных актеров обратно, включая Тодда Говарда, или же переозвучат всю игру заново. Трудно предсказать, но надеюсь, что несколько ошибок сохранят как пасхальное яйцо. В конце концов, именно эти недостатки сделали ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’ по-своему очаровательным и уникальным.

Смотрите также

2025-04-11 04:47