Рейтинг квестов-компаньонов Baldur’s Gate 3: Окончательное руководство

В игре Baldur’s Gate 3 спутники играют жизненно важную роль, помогая Таву в его борьбе против Абсолюта и воспроизводя динамику группы при игре в Dungeons & Dragons. Подобно партии в D&D, каждый спутник имеет уникальное прошлое, которое можно исследовать через их личные квесты, когда они сталкиваются с вызовами и ситуациями, порождающими конфликты внутри команды. С интригующим выбором спутников для присоединения к BG3 каждая квестовая линия предлагает уникальный опыт.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

[Предупреждение: данная статья содержит спойлеры к игре Baldur’s Gate 3.]

В ролевых играх в жанре фэнтези (CRPG), компаньоны традиционно играют важную роль, и 10 доступных для найма спутников в «Balduur’s Gate 3» достойно продолжают эту традицию. Несмотря на то что не все спутники имеют собственные выделенные задания, Минтара и Минкс являются исключениями, многие из них выполняют важные роли в сюжете или обладают уникальными чертами характера, которые делают их запоминающимися. Тем не менее стоит отметить, что не все квесты спутников равны по своему качеству: некоторые предлагают более насыщенный игровой опыт, чем другие.

8. Jaheira — The High Harper

Миссия в поздней игре по поиску Минска

Как давний поклонник, это восхитительный сюрприз встретить Джахейру в таверне Последний Свет во время второго акта — персонаж, которого я помню из своих приключений BG1 и BG2! Однако, поскольку она не присоединяется к команде до конца второго акта, весь ее персональный квест разворачивается в последнем акте игры. Хотя этот квест глубоко связан с основным сюжетом и предлагает отличную награду, некоторые части ощущаются немного скомканными из-за ограниченного времени.

Миссия Джахейры раскрывает то, что в Орден Харперов проникли двойники Ориона, и Минск теперь под влиянием Абсолюта. Через Джахейру группа встречает Кина Девятипалого, Подгерцога Балдура Гейт, и его гильдию на пути поиска Минска. Последующая часть задания следует знакомому паттерну, когда команда перемещается от одного места к другому. В конечном итоге можно пригласить Минска в отряд. Но если он погибает, Джахейра навсегда покидает группу.

7. Карлах — Наш огненный друг

Разочаровывающе и слишком редко.

Карл — это персонаж с интересной разработкой, но его сюжетная линия в сопутствующем квесте неутешительно лишена глубины после начальных стадий. Вступительный акт под названием ‘Наш Огненный Друг’ предоставляет захватывающее введение в обстоятельства Карлача, ее связь с Зариэль и служит мостом к следующему акту ‘Спуск в Авернус’. Однако после разрешения конфликта с ложными паладинами в Акте 1, направление повествования ослабевает, сосредотачиваясь на поиске необходимых предметов для Даммона, чтобы попытаться исцелить сердце Карл -ач. Этот отрезок квеста Карлача может столкнуться со значительными трудностями, если Даммон будет побежден до достижения второго акта.

В своем стремлении собрать достаточное количество адского железа для двойной модернизации поврежденное сердце Карлач продолжает тикать, отсчитывая время, которое ей осталось. Достигнув Балдуровой Заставы, Карлач жаждет отомстить Горташу за продажу ее Зариэль. Однако из-за неизбежных трагических обстоятельств вокруг нее любое решение оказывается разочаровывающим. В конце концов, Карлач сталкивается с мрачной и безнадежной дилеммой, гарантируя, что независимо от принятого решения, ее судьба останется печальной.

Гэйл — Волшебник Уотердипа

Захватывающий Взгляд На Неудавшуюся Магию

Как водный чародей из Уотердипа, Гейл здесь, я всегда безоговорочно доверял своим магическим способностям. Но в последнее время оказался в неожиданном затруднительном положении: магическое состояние, которое вносит суматоху в мою жизнь. ✨

Только в третьем акте путешествие Гейла становится по-настоящему захватывающим и полностью совпадает с основной сюжетной линией. Будучи внимательным исследователем магии, он полон решимости узнать больше о Короне Карсуса, которая используется для контроля над Абсолютом. Этот поиск приводит группу к замысловатому ограблению Сорысорских Сундуков в надежде найти Анналы Карсуса. Далее необходимо обсудить ситуацию с самой богиней магии, чтобы отговорить Гейла от захвата короны для своих целей, что может привести к катастрофическому исходу для этого спутника в Baldur’s Gate 3.

Уилл – Покоритель Границ

Блудный сын возвращается в Балдурс Гейт.

В собственном путешествии сюжетная линия Вилла переплетается с основным повествованием, но испытывает некоторую прерывистость в определенных частях. По приказу Мизоры он отправляется охотиться на дьявола по имени Карлач, узнав, что она его цель. Если он решает не убивать её, ему грозит репрессия. Наоборот, если Карлач убита, Вилл может получить . Во втором акте Мизора вновь призывает Вила, когда оказывается захвачена аболсистами. Её можно убедить отдать артефакт, если Вилл присутствует при ее спасении.

В третьем акте путешествие Вилла становится более значимым: его отец оказывается в непосредственной опасности, и у них есть личная связь с Вратами Балдура. Обнаружив существование гигантского дракона под Вратами Балдура, Вилла намеревается заручиться его помощью. Однако этот поиск открывает неутешительные истины о Балдуране, которые ставят Вилла перед неожиданным затруднением. Основная проблема с сопутствующим квестом Вилла в BG3 заключается в том, что он часто отходит на второй план, снижая его контроль над собственным сюжетом.

Хальсин – Снять Проклятие Тени

Короткая но судьбоносная история раскаяния и искупления.

Можно не заметить значительного путешествия Хальсина, даже несмотря на то что оно сосредоточено вокруг критически важных событий Земель Тени Проклятия во втором акте. После долгого периода времени Хальсин раскрыл тайну снятия Теневого проклятия. Открытие об Арте Каллагане в Последней Световой Гостинице стало последней частью головоломки для его успеха. Теперь Хальсин просит помощи у группы для защиты прохода в Шадоффелл, пока он отправляется спасать Таниела, духа земли, заключённого там.

На самом деле, путешествие Халсина связано с восстановлением – не только земли, пораженной проклятием тени, но и его собственной души. В процессе общения с ним во время этого квеста становится ясно, что он испытывает чувство вины за потерю жизни и отчасти даже за само проклятие. Устраняя проклятие, он освобождает не только землю, но и себя самого, позволяя снова жить полной жизнью и стать настоящим компаньоном в нашей группе.

3. Астарион – Бледный Эльф

Битва между страхом и свободой

Путешествие Бледного Эльфа выделяется как исключительный пример персональных квестов, поскольку оно открывает слои тщательно созданного фасада Астариона. История разворачивается после раскрытия его скрытой ‘проблемы’, что побуждает его рассказать подробности о своем прошлом мастере, Казадоре. После встречи с охотником за монстрами в акте 1, Астарион убеждается, что Казадор отправит еще больше преследователей на его след.

По мере того как Астарион обретает больше уверенности в их союзе, он в конечном итоге попросит помощи в понимании знаков, оставленных Казадором на его спине, и договорится с Рафаэлем для раскрытия деталей о зловещем ритуале. После прибытия в Балдур Гейт группа сможет отследить и уничтожить Казадора, освободив таким образом Астариона от своего мучителя навсегда. Несмотря на намерения Астариона провести ритуал Казадора и стать вампиром, его можно убедить отказаться от этого шага и вырваться из цикла ужаса и жестокого обращения.

2. Дочь тьмы (Daughter of Darkness)

История памяти и утраты.

В Baldur’s Gate 3 индивидуальный путь Шадоухарт существенно переплетен с основным повествованием, поскольку изначально она обладала Астральным Призоммом. Верная поклонница Шар, Шадоухарт пожертвовала своими воспоминаниями ради задания и питает амбиции достичь звания Темной Юстициарии для своего божества. В течение большей части Акта 1 Шадоухарт следует этому пути, раскрывая лишь тонкие намеки на свое прошлое, например ее осторожность по отношению к волкам или загадочный шрам на руке. Однако только в Акте 2 личная дорога Шадоухарт занимает центральное место в сюжетной линии.

Проходя через испытания Рукавицы Шарра, я столкнусь с последним испытанием своей веры в лице Ночного Песнопения. Исход этой встречи кардинально изменит мой путь: если мне удастся сразить Ночное Песнопение, появится шардский шедоухиарт, стремящийся захватить контроль над монастырем Болдурского Врага; если же я пощажу Ночное Песнопение, то шадоухейр Селун будет бороться за освобождение от влияния Шарра. Развязка этой авантюры приведет к душераздирающей сцене, где мне придется принять решение: спасти или оборвать жизнь родителей шедоухиарта. Это эмоциональное принятие решения станет завершением моего путешествия.

Лаэзель — воин Гитьянки

Сомневаясь в Вере и Верности

В Baldur’s Gate 3 Лаэзель является первой компаньонкой, с которой вы встречаетесь, и кажется, что у нее есть стратегия для борьбы с лилитскими личинками. После того как она вновь появилась после катастрофы на Наутилоиде и была освобождена от ловушки тифлинга, Лаэзель убеждает партию найти гитьянки-детский сад, так как ее родня знает, как справиться с этой проблемой. Путешествие к детскому саду становится просветительным опытом для всех участников группы, а после обмана со стороны королевы Влаккит Лаэзель начинает сомневаться в своей непреклонной преданности.

В повествовании Лаэзель обнаруживает, что истинный преемник Матери Гитхи — Орфей — находится в заключении внутри Астральной Призмы. Взволнованная этим откровением, она обязуется освободить его. Этот поворот идеально вписывается в центральную тему Baldur’s Gate 3, так как характер и связи Лае’зеля с лором игры глубоко переплетены. Хотя некоторые другие квесты компаньонов могут вызывать более сильные эмоции, путешествие Лаэзель — это увлекательное исследование личностного роста.

Смотрите также

2025-03-23 04:18