Рецензия на The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в процессе

Неожиданно, словно тайный член Мистического Рассвета предавал императора, ремастер версии The Elder Scrolls IV: Oblivion появился как снег на голову, и я более чем рад снова погрузиться в неё. Будучи одной из моих любимых RPG, я уже потратил целый день, исследуя её огромный мир: запечатал дюжину врат Обливиона героем Кватч, заключил сделки с многочисленными даэдрическими богами, сражался за титул чемпиона арены Имперского города и вплотную подошёл к завершению нескольких квестовых линий фракций – пока что впечатлён значительными обновлениями этой версии. ✨

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Без сомнения, самым заметным улучшением в Oblivion Remastered является бесспорно графическое обновление. Сравнивая его с оригиналом 2006 года, сложно удержаться от изумления, хотя оно может и не соответствовать современным стандартам визуальной привлекательности. Карта особенно поразила своей четкостью и дальностью прорисовки, о которой мог только мечтать мой молодой я. Заметно улучшены освещение, тени и синхронизация движений губ персонажей, что порой кажется поразительным. Однако другие аспекты, похоже, пропустили изменения; многие лица NPC выглядят гротескными и мультяшными, зачастую с косыми глазами. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, общее улучшение поражает воображение. Похоже, я вспоминаю этот же облик из 2006 года, хотя он был явно хуже, что показывает эффективное сохранение оригинальной сущности и стиля.

Добавление спринта сделало время игры значительно менее утомительным.

Раньше было обычным делом путешествовать по Тамриэлю без кнопки спринта, как и видеть драконов в небе – это казалось чем-то невероятным! Время перемоталось к Oblivion Remastered, где нам был дарован божественный дар бегать со скоростью ветра самим Акатошем. Восторг от возможности быстро передвигаться, пусть даже это приводит к истощению стамины (небольшая неприятность, которую я готов терпеть в RPG), стоит каждого шага. Теперь города и подземелья кажутся менее пугающими, потому что их можно исследовать вдвое быстрее. Этот апгрейд разжёг во мне новый интерес по повышению стамины с помощью умений и магических способностей, делая каждый шаг более значимым. Несмотря на добавление некоторого дополнительного управления, быстрое прохождение знакомых территорий делает путешествие значительно менее утомительным.

Помимо значительных обновлений в пользовательском интерфейсе, способностях, развитии персонажей и новой функции под названием Character Origins (которая влияет на начальные атрибуты), интерфейс был модернизирован с учетом современных трендов дизайна. Эта модернизация включает улучшения, которые могут сначала остаться незамеченными: компас теперь размещен вверху экрана для предоставления более детальной информации; индикаторы здоровья, магической силы и стамины равномерно распределены по экрану вместо того, чтобы занимать угол; меню были перепозиционированы для плавной навигации между заклинаниями и характеристиками персонажа. Некоторые аспекты все еще сохраняют старомодный вид (например, журнал заданий появляется в центре экрана при достижении вех, что потенциально может мешать выполнению задач), но эти незначительные неудобства пока не причинили мне серьезных проблем. Жду с нетерпением изучения пересмотренной системы уровней и навыков, чтобы определить, окажутся ли данные изменения полезными или вредными.

Это отстойно, что два десятилетия было недостаточно долго, чтобы исправить барахло.

Несмотря на то что Virtuous Games возглавляла ремастер, понятно, что The Elder Scrolls V: Oblivion по-прежнему является игрой Bethesda со всеми ее характерными ошибками. Я столкнулся с некоторыми странными происшествиями: например, Врата Обливиона таинственно исчезли прямо у меня на глазах, или NPC просто ушел и отказывался говорить, хотя моя квест-линия требовала его участия (хотя я смог продолжить квест, несмотря на то что журнал не обновлялся, что могло бы огорчить меня больше, если бы не это). Кроме того, при игре на Xbox Series X возникали проблемы с производительностью: например, кратковременная потеря кадров всякий раз, когда срабатывало автосохранение или в напряженных битвах с множеством врагов-хулиганов в Кватче. Большинство этих проблем являются типичными особенностями Bethesda, которые не сильно повлияли на мое удовольствие от игры, но обидно осознавать, что двадцати лет недостаточно, чтобы сделать этот мир фэнтези более гладким.

Вот что я придумал: пока мне больше нечего добавить, но вскоре хочу завершить полноценный обзор. Сначала планирую закончить основной сюжет, исследовать острова Шивера и возможно устроить небольшой хаос в Сиродиле по старой памяти. После этого — кто знает? Может быть, подхвачу случай вампиризма. До встречи!

Смотрите также

2025-04-24 02:42