В данной рецензии на Elden Ring Nightreiyn мы рассмотрим то, как игра сочетает элементы соулслайков и рогалик для создания исключительно уникального прохождения.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramЭлдн Рин: Найтрейн отличается от обычного стиля FromSoftware, что может разочаровать некоторых фанатов. Однако для тех, кто открыт к новым впечатлениям, в этом последнем релизе есть много удовольствия — это утонченная смесь того, что фанаты любят в играх FromSoftware, но с элементами rogue-like геймплея. Даже если обычно вы не цените кооператив в souls-like играх, я считаю, что Найтрейн может предложить массу веселья – по крайней мере для меня так и было!
Теперь давайте перейдем к обзору.
Содержание
Покажите.
- Элден Ринг: Ночь (NightreiGn): Отличный Rogue-Like, Но Разделительные Souls-Like Характеристики
- В заключение
Элден Ринг Найтрейн: отличный рогалик, но вызывающий разногласия как в стиле соулс
Для меня Elden Ring Nightreiyn всегда казался необычной концепцией. Суть в том, что она напоминает игры серии Souls, но отходит от традиционного линейного развития и стат-базисной прогрессии предшествующих игр. Вместо этого, игра склоняется к играм с элементами rogue-like или ‘randomizer’ модам для серий Souls. Легко понять, почему FromSoftware решил создать такую игру. Популярность модов randomizer и permadeath для более ранних их игр была значительной. Хотя я не часто занимаюсь моддингом, мод ‘randomizer’ для Dark Souls был тем, что заставлял меня возвращаться к игре во время учебы в колледже. Более того, акцент на многопользовательский режим в этой части также имеет смысл до некоторой степени.
Следует признать, что многопользовательский аспект в играх студии FromSoftware, особенно PvE (игровой режим с кооперативом), доставляет огромное удовольствие. Правда, именно онлайн PvP (игровая модель против других игроков) в Bloodborne по-настоящему увлек меня и привел к знакомству с этой замечательной франшизой. Несмотря на то что многопользовательская игра всегда казалась второстепенной составляющей их проектов, когда она работала без сбоев, совместная игра могла приносить колоссальное волнение. Вполне естественно предположить, что FromSoftware захочет создать игру, сосредоточенную вокруг мультиплеера. Однако учитывая богатую историю разработчика и саму франшизу Souls, акцент Nightreiign на multiplayer трудно принять. Честно говоря, идея игры от FromSoftware, ориентированной исключительно на мультиплеер, сначала вызывала у меня сомнения, поэтому я начал свое путешествие в режиме одиночной игры.
Теперь, размышляя об этом, я понимаю, что то решение возможно не было самым лучшим. Несмотря на трудности, которые оно представляет, позвольте мне сказать, играть в Nightraiin многопользовательском режиме было настоящим удовольствием — пожалуй, это самое забавное занятие за долгие годы!
Производительность, Презентация и Звук
Изначально давайте разберемся с общими моментами прежде чем перейти к деталям. Предстоящий Nightreign из серии Элден Ринг сохраняет множество сходств со своим предшественником, но значительно улучшен в целом (если говорить в общем). В основе он использует тот же движок, что и оригинальный Elden Ring, хотя присутствуют некоторые изменения.
Что касается визуального стиля, Nightreiign имеет схожие черты с Elden Ring, но вместо золотого оттенка он склоняется к более ночной палитре. Если вы играли в какие-либо игры из серии Souls от FromSoftware, то сразу почувствуете себя как дома здесь. Однако пользовательский интерфейс выглядит немного насыщеннее благодаря включению способностей персонажей внизу. Не волнуйтесь, если это вас беспокоит — вы можете легко отключить эту часть UI. Что касается звука, FromSoftware снова предлагает исключительный опыт звукового дизайна в Nightreiign: начиная с заглавной темы и заканчивая фоновыми звуками, всё выполнено на высшем уровне.
Среди различных боссовых битв в Caligo’s Fiend в Тумане особенно впечатляющими для меня являются основные темы боссов и финальный босс. Они мастерски созданы. Также есть еще один босс, который напоминает одного из моих любимых Dark Souls боссов, но я не буду раскрывать его, чтобы избежать спойлеров.
Геймплей и боевая система
В ‘Elden Ring: Nightrei’ главное — это игровой процесс и битвы, которые делают его по-настоящему увлекательным. Хотя основные механики напоминают оригинальную игру Elden Ring, здесь есть свежий поворот – навыки персонажей. Вы все еще имеете обычные легкие и тяжелые атаки для каждого типа оружия вместе с элементовыми аффинититами, но особенность ‘Nightrei’ заключается в выборе восьми готовых персонажей, каждый из которых имеет уникальный набор активных и пассивных способностей.
B стиле рогаликов вы не создаете своего персонажа с нуля в ‘Nightrei’. Вместо этого можно переключаться между этими заранее определенными персонажами в любое время. Каждый персонаж, называемый Nightfarer, оснащен двумя активными навыками и одним пассивным навыком, определяющими его игровой стиль. Эта новая функция добавляет захватывающий уровень глубины к игровому опыту.
В этой игре существуют два типа способностей: навыки персонажей и ультимативные искусства. Навыки персонажа могут не наносить большого урона, но они имеют быстрое время перезарядки и могут быть использованы последовательно для оглушения врагов или увеличения мощности атак оружием. С другой стороны, ультимативные искусства требуют больше времени на перезарядку, однако при активации наносят значительный урон. Кроме того, эти способности обладают дополнительными функциями, такими как воскрешение павших товарищей или наделение их временными бонусами. Я обнаружил, что навыки в Nightreiqn плавно интегрированы в игровой процесс. Разнообразие комбинаций, которые можно создать с помощью этих способностей, впечатляет. Хотя оружейные искусства казались менее значимыми по сравнению со навыками, я считаю компромисс обоснованным.
В Nightreiyn, хотя боевые способности могут и не соперничать с теми, что встречаются в играх жанра character action, они всё же доставляют удовольствие. Больше всего мне понравилось в игровом процессе его простота – он удивительно лаконичен, без лишних ненужных элементов. Есть намек на элементы RPG, но они не перегружают так сильно, как это часто бывает в играх souls-like. Интерфейс оптимизирован, что является большим плюсом для меня, поскольку сокращает время, затрачиваемое на меню.
Прогресс, или его отсутствие
Ранее обсуждалось, что Nightrie не строго следует формату «souls-like»-игры. В отличие от некоторых игр этого жанра, она отсутствует систему линейного прогресса, что может показаться необычным сначала. Но дайте ей время, погружаясь в экспедиции, раскрывая реликвии и осваивая тонкости механики — все встанет на свои места для вас. Однако если вы ожидаете традиционный souls-like опыт подобный оригинальному Elden Ring, возможно, будете разочарованы. Важно понять, что несмотря на некоторые сходства с Elden Ring, Nightrie является уникальной игрой со своим собственным характером. Она не полагается на повествовательную нить Elden Ring и не стремится воспроизвести стиль souls-like.
На мой взгляд, это действительно потрясающе! Хоть я и надеялся на игру подобную Elden Ring, должен признать, что система в Nightfall имеет не менее приятное ощущение. Если вам захочется изменить характеристики вашего персонажа Nightfarer, игра включает систему под названием Relic Rituals. По сути, по мере прохождения экспедиций или их завершения вы будете вознаграждены реликвиями. Ваш персонаж Nightfarer может иметь до трех таких реликвий одновременно. Каждая из них поддерживает три параметра, некоторые из которых являются пассивными способностями, связанными с конкретным персонажем Nightfarer. Хотя это может показаться незначительным, реликвии предоставляют хорошую возможность для оптимизации или так называемого ‘мин-макс’.’
Проще говоря, Nightreiyn не ориентирована на типичную «оптимизацию» или строительство персонажа. Вместо этого она предлагает непринуждённый игровой опыт, идеальный для спокойного времяпрепровождения в выходные с друзьями. Иногда игры должны служить способом расслабиться и общаться друг с другом.
Повествование и рассказ
Изначально я колебался относительно нарративной составляющей этой игры. Даже после начала игры мои чувства оставались неопределенными. Хотя были вступительные сцены, устанавливающие сеттинг и ответственность Nightfarer, они не соответствовали захватывающим повествованиям предыдущих игр FromSoftware. Но позвольте заверить вас: если вы ищете увлекательную историю, Nightreiwn делает это с размахом! В отличие от других игр, где сюжет развивается линейно, здесь требуется активное участие для разгадывания истории Nightfarers и Nightlords. Уникальная функция Remembrances служит специальной системой повествования внутри игры.
В основе своей, отправление в Экспедицию под руководством Ночного гостя позволяет собирать фрагменты памяти. Эти фрагменты можно возвращать на Укрепление Круглого стола, чтобы разблокировать дополнительные задания для конкретного Ночного гостя. Именно в этих опциональных заданиях ‘Запоминаний’ Ночной гость преимущественно представляет свой нарратив. Стоит признать, что сюжетная линия является наименее захватывающим аспектом Nightreiign. Тем не менее, для мультиплеерного роглайка это игра обладает впечатляющей глубиной сюжета. На самом деле, некоторые из этих заданий показывают исключительное повествование в жанре souls-like. Они также включают скрытые кинематографические сцены и связанные с ними битвы боссов.
Проще говоря, хотя игра в целом предлагает увлекательное времяпрепровождение, рассказ через окружение довольно скуден из-за динамичной природы Лимвельда. Кроме того, я был немного разочарован тем, что персонажи боссов не раскрываются глубже сюжетно, кроме последнего. Остальные ночные владыки также лишены глубины повествования.
Босс Дизайн и Зрелищность
Хотя Ночные Лорды могут не иметь обширных сюжетных элементов, они определенно предлагают впечатляющий вызов. Боссы в Nightraid являются, пожалуй, самым захватывающим аспектом всей игры. Некоторые из этих битв поистине экстраординарны как по своему величию, так и по уровню сложности. Несмотря на то что всего восемь Ночных Лордов присутствуют в игре, вы столкнетесь с другими могущественными противниками, которых нет в Elden Ring. Я не буду раскрывать никаких секретов, но если вы смотрели трейлеры игры, возможно, уже имеете представление о том, что я имею в виду. Кроме того, некоторые боссы из оригинальной Elden Ring получили обновленные наборы движений в Nightraid.
В игре Nightreiign персонажей вроде Маргита и Godskin Noble ждут свежие наборы движений, которые поначалу могут вас удивить. Более того, дуэт из богов возвращается в эту игру с захватывающим новым элементом, который я оставлю для вас, чтобы вы сами открыли его. Помимо этого, есть несколько возвращающихся боссов из предыдущих игр FromSoftware, таких как Неизвестный Король (Nameeless King) и Многоногий Демон (Centipededemon), которых мне не терпится сразиться в Nightreiign. Несмотря на то что мощь Nightfarers превосходит персонажей вроде Избранных Неумерших или Пепельного Единства, эти боссы всё же представляют собой серьёзное испытание. Однако они меркнут по сравнению со страшными повелителями ночи (Nightlords).
В Nightraid все восемь боссов Ночных лордов чрезвычайно хорошо проработаны, предоставляя как приятное боевое испытание, так и процесс обучения. Более того, эти боссы не только сильные, но и искусно спроектированные. Среди всех боссов от FromSoftware ночные лорды выделяются своей сложностью. Однако, несмотря на их трудность, они никогда не кажутся необоснованно сложными. Это одна из тех черт, которые я ценю в боях с боссами в этих играх.
Лимвельд и дизайн уровней
После презентации игры Хидэтака Миядзаки, президент и креативный директор FromSoftware, рассказал, что карта Ночной империи примерно эквивалентна Лимгрейву. Однако важно отметить несколько исключений: действие происходит в альтернативной версии Лимгрейва — Лимвельде. В начале вашего путешествия вам будет доступна лишь ограниченная часть Лимвельда. Но после победы над определенными ночными лордами активируется функция Сдвигающейся Земли. Эта функция представляет собой случайное событие, которое открывает новую территорию для исследования внутри Лимвельда. Эти области аналогичны Легаси Дангеонам в Ночной империи, и мне особенно нравится этот аспект.
По сути, во время явления Передвигающейся Земли в Лимегрейв становится доступной новая область, где обитают более крупные боссы и предлагаются невероятно ценные награды. Например, если происходит событие с Передвигающейся Землей из Гниющих лесов, к югу от Лимвельда появится зараженная территория. Вступление в эту зону мгновенно накладывает на вас алое гниение, но исследуя тайны этого места, вы можете не только нейтрализовать эффекты алого гниения для конкретного путешествия, но и получить награду — боон. Каждое событие Передвигающейся Земли сопровождается своим уникальным бонусом; некоторые дают улучшения оружия легендарного уровня, в то время как другие предоставляют пассивное преимущество.
Кроме того, эти подземелья сохраняют последовательный дизайн своей структуры, изменяясь только в наградах, которые они предлагают. Это означает, что после нескольких походов можно запомнить планировку миров Перемены Земли. Мне кажется этот аспект весьма привлекательным, поскольку вводит элемент «большего риска, большего вознаграждения» в каждую экспедицию.
Мультиплеерные и однопользовательские игровые режимы
Элдэн Ринг: Найтрейн рекламируется как многопользовательская игра, и по моему личному мнению наиболее интересна при совместной игре. В самом деле, Bandai Namco создала специальный канал Discord для обозревателей, чтобы мы могли общаться и проходить игру вместе. Честно говоря, за всё время моей работы журналистом в игровой индустрии я не получал такого удовольствия от оценки игры, как с Найтрейн. Мы вели долгие обсуждения о лоре игры, спорили о том, каких боссов считаем побежденными, и переживали по-настоящему драматические моменты, когда удавалось превратить поражение в победу. Именно эти эпизоды помогли мне понять желание FromSoftware сделать Найтрейн кооперативной игрой.
По сути, Elden Ring Nightrei предлагает одиночный режим игры, который был тщательно продуман для опыта соло-игры, подобно предыдущим играм FromSoftware. Этот режим сбалансирован так, чтобы обеспечить честную и приятную задачу тем, кто предпочитает играть один на один. Однако из-за ролевой составляющей игры, путь в одиночку становится более сложным по сравнению с участием в экспедиции вместе с другими игроками. Хотя враги и боссы имеют меньше здоровья, они всё равно могут наносить серьёзные удары. Одна ошибка потенциально может завершить вашу игровую сессию. Для помощи соло-игрокам предусмотрен механизм возрождения, который можно использовать один раз за встречу.
В различных магазинах по всему Лимвельду вы можете приобрести предмет под названием ‘Грация Вендинга’. Этот артефакт позволяет одному автоматическому возрождению после смерти, подобно игре ‘Sekiro’. Тем не менее, я считаю, что игра Nightreiyn предлагает более приятное впечатление при кооперативном прохождении.
Немногие недостатки
Когда речь заходит о аспектах, которые мне не особо нравятся обсуждать в контексте недостатков игры, то Elden Ring Nightrei приятно удивил меня тем, что области для улучшения были минимальными. Однако стоит отметить процесс входа в игру, который, учитывая его отличие от традиционных игр FromSoftware, мог бы быть более интуитивным. Хотя есть короткий пролог-раздел с обучающими заданиями, он не полностью готовит нового игрока ко всем особенностям игры. Подобно предыдущим играм, большинство систем объясняются через текстовые подсказки меню. Учитывая rogue-like аспект и прогрессивную природу этой игры, я считаю, что было бы полезно иметь более полные учебные материалы, нежели просто простой текст.
Подводя итоги, у меня есть одна небольшая обеспокоенность касательно баланса игры, особенно в отношении некоторых боссов. В целом, уровень сложности как в мультиплеере, так и в одиночном режиме хорошо сбалансирован. Однако некоторые боссы могут показаться чрезмерно трудными или ‘перегруженными’. Например, Весы — козлоголовый босс из Экспедиции Равновесия, обладает необычным паттерном атак. Он может телепортироваться прямо к вашему местоположению без предупреждения, а затем моментально вызвать область эффекта (AOE) вокруг вашего персонажа. Такая неожиданная телепортация часто застает игроков врасплох, и AOE-атака может быстро нанести безумие. Несмотря на то что сражаться с ним интересно, атаки Весов кажутся неестественно запрограммированными.
Кроме того, некоторые боссы кажутся чрезвычайно сложными для победы, занимая много времени. Например, чудовищный Калго из экспедиции ‘Трещина в тумане’ может растягивать бой до 15 минут даже при использовании аффектатов, которые должны мешать ему. Тем не менее, я уверен, что эти проблемы баланса будут решены последующими обновлениями после запуска игры.
Сетевой код и элементы живого сервиса
Завершая обзор, стоит отметить, что в отличие от Elden Ring, Nightreiyn обладает надежной сетевой инфраструктурой. За 60 часов геймплея я не столкнулся со значительными проблемами связи. Тем не менее это не без недостатков: некоторые игроки, с которыми я объединялся, сообщали о проблемах подключения и даже внезапных лагах. В одном случае игра отключила меня, отправив обратно на главный экран, однако благодаря системе восстановления сессии я смог быстро вернуться в ту же самую лобби и продолжить текущую экспедицию. Исходя из моего личного опыта прохождения игры, онлайн-системы Nightreiyn выглядят надежными.
Действительно, я полагаю, что любые технические проблемы связанные с подключением будут решены до выпуска игры. Кроме того, если вы желаете, игру можно играть полностью в автономном режиме. Однако выбор офлайн-игры означает потерю опыта кооперативного прохождения. Наконец, важно уточнить, что Elden Ring не является live-service игрой. Это полноценная игра, предлагающая как одиночный, так и кооперативный геймплей. В игре отсутствуют элементы liv eservice, такие как микротранзакции или боевые пропуски. Вместо этого косметические предметы могут быть разблокированы через игровой процесс подобно другим играм FromSoftware.
Обсуждение косметических предметов показывает, что Nightreign предлагает великолепные костюмы для персонажей Nightfearers, благодаря которым прохождение экспедиций становится достойным повторения.
В заключение
Ноктрейн сочетает в себе элементы классических игр FromSoftware с уникальным геймплеем rogue-like. У некоторых игроков могут быть сомнения относительно этой игры, но я считаю, что стоит попробовать её благодаря ее уникальному подходу. Хотя она могла бы рекламироваться как еще один спин-офф от Elden Ring, рад, что разработчики предпочли создать что-то новое и оригинальное вместо этого. Nightreiign может не быть таким революционным, как его предшественник, но у нее есть собственный характер, и по сути это остается приятной видеоигрой.
Если вы являетесь поклонником Elden Ring или игр от FromSoftware и ищете хорошо разработанную и функциональную многопользовательскую игру для совместного времяпрепровождения с друзьями на выходных, я считаю, что Elden Ring Nightreiign может отлично подойти. И даже если обычно предпочитаете одиночную игру, как я, рекомендую попробовать эту игру.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как получить заклинание Призрака Брока Меалы в Tainted Grail: Падение Авалона
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
2025-05-28 17:01