Элдэн Ринг: Найтрейн — необычная игра в семье Соулсборн. Она сочетает локации и боссов из Элден Ринг с врагами из трилогии Дарк Соулс, добавляя элементы механики битвы на выживание (battle royale) и rogue-like. Игра движется динамично и предлагает такой же уровень сложности, как и другие игры от FromSoftware. Это странно, поразительно и быстро становится одной из моих любимых игр в их коллекции.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramСледы на Луне
В Elden Ring: Nightreiyn вы окажетесь в мире под названием Междуземье, где могучий Дерево Эрде увяло. Теперь властвует тьма, и на нас лежит задача побороть злобу, захватившую мир, надеясь вернуть ему былую славу. Как и в случае с этими играми, сюжет может оставаться неясным до тех пор, пока любители легенд не разгадают его сложности для нас. Сейчас моя мотивация направлена на победу над грозными врагами.
Основной сюжет вполне понятен, но геймплей в Elden Ring: Nightreiqn поистине экстраординарен! Эта игра берет карту Limgrave из Elden Ring, добавляет уменьшающийся круг как в Fortnite и требует от игроков искать добычу используя механику rogue-like. Вместо следования формуле Soulsborne вы играете за заранее созданных персонажей. Несмотря на отклонение от традиционной формулы, это неожиданно работает!
Остается 72 часа.
В игре Elden Ring Nightring разработчик предлагает привлекательную новинку: возможность выбирать из различных классов персонажей, что устраняет значительные временные затраты, обычно требующиеся для настройки определенного стиля игры или билда.
Вы выберете из шести разных классов персонажей, известных как Nightfarers, каждый из которых предлагает уникальную пассивную способность, набор умений и завершающее движение. Например, Wylder — традиционный боец с мечом и щитом, вооруженный крюком для захвата и выстрелом из пушки. Executor использует проклятую катану и механику, похожую на Sekiro, также имея возможность превращаться в зверей. Reclusse же применяет различные магические способности.
Вы телепортируетесь на карту игры и сразу направляетесь к интересным местам для сражений с обычными врагами, открытия сундуков сокровищ, сбора экипировки и разработки стиля игры, основанного на этих случайных приобретениях. После того как вы накопили достаточно рун, можно отдохнуть в одной из специальных зон отдыха для улучшения персонажа. В сравнении с другими играми это просто: вы продвигаетесь от уровня 1 до уровня 2, затем до уровня 3 и так далее, при этом каждый уровень увеличивает ваши характеристики согласно выбранному классу. Эта простота и скорость выгодны, поскольку нет времени на безделье.
В каждое мгновение я постоянно оцениваю свои возможности относительно того, куда двигаться дальше и стоит ли борьба с боссом этих усилий. Вступление в схватку с тремя боссами в руинах может оказаться не лучшим выбором, если вместо этого мне нужно бежать к шахтам за камнем кузнеца для улучшения оружия. Может быть, я наткнулся на ключ Stone Sword и стремлюсь разблокировать Evergoal или мне необходимо посетить часовню, чтобы пополнить свой Флакон красных слез до того, как он иссякнет? Все эти решения должны приниматься быстро, ведь наступающая стена огня не ждет никого.
Путь на карте контролируется этим окружающим кольцом огня. Выступление за его пределы быстро истощит ваше здоровье с ужасающей скоростью, однако возможно вознаграждение — проход через Место Благодати — оправдывает этот риск, поскольку оно восстанавливает ваши ресурсы без необходимости отдыха.
Со временем вас направят в ограниченную зону для битвы с ежедневным финальным боссом. Каждая поездка предоставляет выбор возможных боссов, большинство из которых взяты из Elden Ring и некоторые — из предыдущих игр серии Dark Souls. Однажды я столкнулся с Неназванным Королём, который не был главным антагонистом, а представлял собой сложный вызов из серии Dark Souls, выступающий препятствием на пути к прогрессу.
Преодоление босса первого дня позволяет вам еще раз повторить процесс. Однако если вы победите босса второго дня, то приблизитесь к финальной битве в экспедиции против могущественного ночного повелителя.
Борьба с Повелителем ночи в игре Элден Ринг является одним из самых тяжелых и сложных боссов, которые когда-либо встречались в играх студии FromSoftware, несомненно безжалостный натиск. Эти грозные противники двигаются со сверхзвуковой скоростью, наносят шквал атак и не знают пощады ни в чем. Даже когда три игрока одновременно уклоняются и атакуют, эти враги остаются беспощадно сложными. После многочисленных часов проведенных в Soulsborne-играх под моим поясом, боссы Nightlord из Элден Ринг несомненно вызывают сердцебиение от ужаса. Это определенно не для робких или слабонервных.
Рассвет нового дня
На первый взгляд компактная с восемью экспедициями, игра ‘Elden Ring: Nightrin’ может показаться меньше по масштабу в сравнении как с ‘Elden Ring’, так и с ‘Dark Souls’, исходя из ее технического размера и соответствующей цены. Однако захватывающие игровые механики и многочисленные аспекты для исследования делают её очень увлекательной.
Взаимодействуя с игрой Nightrei, прогресс достигается даже при поражениях. Неудачный раунд все еще может привести к получению Реликвий, как в случае Bloodborne, где можно экипировать до трех реликтов для улучшения персонажа. Эти реликты могут предоставлять базовые увеличения характеристик или восстановление ресурсов, а также значительно изменять вашу сборку, например, изменяя элементальные свойства вашего оружия, исцеляя союзников при вашем исцелении и добавляя уникальные особенности, вдохновленные Nightfarer.
Кроме того, непредсказуемые геологические явления в Лимвельде, нашей игровой карте, могут значительно изменить местность. Инцидент с кратером превращает центр карты в огромный кратер, событие ‘Mountaintop’ захватывает область со снежной вершиной, а трансформация Rotten Woods делает зону напоминающей Caeliid, заполненной гниющей Ротовой гнилью (Scarlet Rot). Существуют и другие события, исследование которых может принести значительные награды, но помните: каждое приключение сопряжено с определенными рисками.
Эти препятствия значительно ускоряют темп Экспедиций, часто являясь решающим фактором при сравнении предполагаемой силы награды Сдвига Земли с продвижением огня. Обычно мои команды сталкиваются с этими проблемами в начале второго дня, чтобы обеспечить достаточно времени и уровней для борьбы с боссами. Это отличная особенность, хотя я не могу не желать большего – желание, которое распространяется на всю игру: больше боссов, больше Экспедиций и даже больше Ночных жителей.
За пределами круга Экспедиции у каждого Ночного Странника есть свой уникальный путь, который называется Памятью (Remembrance). Эти этапы становятся доступными по мере взаимодействия с персонажем, преодоления Лордов Тьмы и выполнения определенных задач. Несмотря на свою незначительность, каждый этап приоткрывает немного больше о персонажах и их мире.
На одном из этапов задания Искореняющего я столкнулся с Эрдервым Аватором на заснеженных вершинах. Вначале мне было сложно справиться с этой задачей в одиночку во время одной экспедиции. Но стоит отметить, что это не всегда одиночная операция. Поэтому вместо этого я присоединился к многопользовательской игре. Вместе мы исследовали карту: я отметил местоположение Эрдервого Аватора сигналом, и все вместе направились к нему. Приятно осознавать, что среди игроков есть негласное согласие в том, что помощь может потребоваться для различных задач, а быстрый маркер на карте служит эффективным способом выразить свой план.
С точки зрения общения внутри игры, если вы не разговариваете с двумя друзьями за пределами её мира, вероятно, вам придётся полагаться на внутриигровой чат. Хотя он может быть ограничен, но предлагает различные опции: эмотэки и говорящие камни, а также система пинга. Вы можете быстро отметить точку интереса с помощью пинга, и другие игроки смогут подтвердить её местоположение. Во время моей игровой сессии я размещал пинг в определённом месте, мои товарищи по команде подтверждали его, и когда мы зачищали территорию, кто-то устанавливал следующий пинг для следующего места назначения, которое мы все подтверждали как следующую остановку.
Крушение Луны
Теоретически эта система работает хорошо, и я нашел её эффективной в реальной эксплуатации при идеальных условиях. В игру можно играть самостоятельно, однако замысел FromSoftware очевиден: они нацелены на многопользовательский опыт. Если у вас нет партнеров для игры, то вполне возможно, что ваш игровой процесс не будет соответствовать идеалу.
Несмотря на наличие команды, освоение Elden Ring Nightrie может быть весьма сложным из-за крутой кривой обучения и поначалу тяжелого обучающего процесса. Прежде чем разблокировать все экспедиции, вам сначала придется победить мощного трехголового пса, который затем трансформируется в три отдельных собачьих тела. Если вы не сумеете одолеть этого босса, ваше путешествие преждевременно остановится. Однако вы соберете Реликвии для усиления своих способностей, но это всё.
В Nightreiyn у вас будет меньше технических проблем, которые могут нарушить ваше путешествие. По сравнению с другими играми здесь движение более плавное; вы можете бежать просто удерживая кнопку или даже прыгать со скоростью, сопоставимой с Torrent. Кроме того, есть функция, напоминающая Sekiro, позволяющая быстро взбираться или делать двойной прыжок. Этот маневр дает возможность преодолевать скалы и различные типы местности. Однако он не всегда надежен: иногда можно пропустить зацепку за выступ или буферизация прыжка может работать некорректно, приводя к непреднамеренному прилипанию к стене вместо успешного двойного прыжка.
По сути механика воскрешения непредсказуема; она может как спасти игру игрока, так и окончить её. Когда персонаж падает, над его телом появляется кольцо, разделённое на три части (как показано на предыдущем изображении). После первого поражения заполнится только одна часть: атаки по персонажу очистят эту часть, восстановив немного здоровья и позволив ему снова встать. При повторном падении уже необходимо очистить две части. На третий раз падения нужно будет очистить все три части, что требует многократной зарядки поздней игры стамины. Это может стать почти фатальной ситуацией в битве с Ночным лордом, если у вас нет особого умения ‘Nightfarer’, которое их воскрешает. Важно отметить, что сегменты восстанавливаются. Вы можете очистить две части, но затем босс атакует, и сегменты снова заполняются, требуя повторной очистки.
Я понимаю вашу точку зрения, очень важно, чтобы смерть в игре серии Soulsborne имела значительные последствия. Если воскрешение было бы слишком простым, умирать стало бы скорее раздражением, чем серьезной неудачей. Было бы идеально, если удары мечом никогда не промахивались или время восстановления слегка увеличивалось, делая каждую встречу более сложной и ценной.
Перемотка, снова сделаем
Элдэн Ринг: Найтрейгн значительно отличается от традиционного игрового стиля Темных Душ. В отличие от своей предшественницы, которая была больше о терпеливом исследовании и продуманном прогрессе, Элден Ринг представляет собой быстро развивающееся приключение на адреналине, которое держит вас в напряжении. Игра заставила меня не спать до поздней ночи, выходя за рамки обычного времени для сна, чтобы пройти ещё одну Экспедицию, надеясь на успех в этом забеге. Я ложился спать с мыслями о ней и просыпался полным желания снова окунуться в действие. Несмотря на завершение игры, я всё равно чувствовал притяжение к ней, жаждая больше.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
2025-05-28 17:28