Как поклонник Larian Studios и Baldur’s Gate 3, я не могу не восхищаться стремлением Свена Винке предоставить исключительный игровой опыт. Однако неприятно слышать о проблемах, с которыми они столкнулись во время разработки, включая необходимость сверхурочной работы и критических периодов.
Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?
Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.
Довериться личинкеКак геймер, я с интересом следил за Свеном Винке, руководителем Larian Studios и директором Baldur’s Gate 3, поскольку он делился своими мыслями о разработке игр и об уникальных проблемах, с которыми столкнулись мы, разработчики Baldur’s Gate 3. Во время выступления на конференции Digital Dragons в Польше (как сообщает GamesRadar) Винке рассказал о напряженных сверхурочных часах и критических периодах, которые пришлось пережить нашей команде, воплощая в жизнь эту эпическую ролевую игру.
«Винке признал, что мы приложили меньше усилий к BG3, чем раньше, но признал, что произошли неожиданные события, которые потребовали большего внимания, чем ожидалось».
Винке продолжил свое обсуждение, признав, что, несмотря на большие усилия, соблюдение сжатых сроков является распространенной проблемой в разработке игр из-за ее сложной природы. Далее он пояснил, что компания выплачивала разработчикам компенсацию за сверхурочную работу, но многие команды уходили с работы примерно к 8 часам вечера.
«Винке признал, что, хотя мы и не слишком сжимали детали, требовался определенный уровень напряженной работы. Честно говоря, неизбежно столкнуться с определенной степенью давления при завершении проекта с такой сложностью и многочисленными взаимосвязанными частями».
Larian Studios, разработчик Baldur’s Gate 3, добилась большого успеха в игре. Однако команда уже думает о том, что будет дальше. Вопреки первоначальным ожиданиям, их предстоящие проекты не будут связаны с Dungeons and Dragons. Вместо этого они объявили о разработке двух новых игр на основе собственной интеллектуальной собственности. Кроме того, Лариан открыл новую студию в Варшаве, Польша.
Что касается Baldur’s Gate 3, то разработка официальных инструментов моддинга игры для ПК продолжается, и есть планы провести этап закрытого бета-тестирования.
Более подробную информацию можно найти в нашем обзоре Baldur’s Gate 3.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Пьяный Мастер-Монах в Baldur’s Gate 3: Сила персонажа (OP)
- Экспедиция 33 в Кларе Обскуре: Как найти пропавшего экспедитора
2024-05-27 23:49