Как поклонник Larian Studios и Baldur’s Gate 3, я не могу не восхищаться стремлением Свена Винке предоставить исключительный игровой опыт. Однако неприятно слышать о проблемах, с которыми они столкнулись во время разработки, включая необходимость сверхурочной работы и критических периодов.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramКак геймер, я с интересом следил за Свеном Винке, руководителем Larian Studios и директором Baldur’s Gate 3, поскольку он делился своими мыслями о разработке игр и об уникальных проблемах, с которыми столкнулись мы, разработчики Baldur’s Gate 3. Во время выступления на конференции Digital Dragons в Польше (как сообщает GamesRadar) Винке рассказал о напряженных сверхурочных часах и критических периодах, которые пришлось пережить нашей команде, воплощая в жизнь эту эпическую ролевую игру.
«Винке признал, что мы приложили меньше усилий к BG3, чем раньше, но признал, что произошли неожиданные события, которые потребовали большего внимания, чем ожидалось».
Винке продолжил свое обсуждение, признав, что, несмотря на большие усилия, соблюдение сжатых сроков является распространенной проблемой в разработке игр из-за ее сложной природы. Далее он пояснил, что компания выплачивала разработчикам компенсацию за сверхурочную работу, но многие команды уходили с работы примерно к 8 часам вечера.
«Винке признал, что, хотя мы и не слишком сжимали детали, требовался определенный уровень напряженной работы. Честно говоря, неизбежно столкнуться с определенной степенью давления при завершении проекта с такой сложностью и многочисленными взаимосвязанными частями».
Larian Studios, разработчик Baldur’s Gate 3, добилась большого успеха в игре. Однако команда уже думает о том, что будет дальше. Вопреки первоначальным ожиданиям, их предстоящие проекты не будут связаны с Dungeons and Dragons. Вместо этого они объявили о разработке двух новых игр на основе собственной интеллектуальной собственности. Кроме того, Лариан открыл новую студию в Варшаве, Польша.
Что касается Baldur’s Gate 3, то разработка официальных инструментов моддинга игры для ПК продолжается, и есть планы провести этап закрытого бета-тестирования.
Более подробную информацию можно найти в нашем обзоре Baldur’s Gate 3.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
2024-05-27 23:49