Разработка Baldur’s Gate 3 включала в себя «некоторые трудности», говорит директор

Разработка Baldur’s Gate 3 включала в себя «некоторые трудности», говорит директор


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как поклонник Larian Studios и Baldur’s Gate 3, я не могу не восхищаться стремлением Свена Винке предоставить исключительный игровой опыт. Однако неприятно слышать о проблемах, с которыми они столкнулись во время разработки, включая необходимость сверхурочной работы и критических периодов.


Как геймер, я с интересом следил за Свеном Винке, руководителем Larian Studios и директором Baldur’s Gate 3, поскольку он делился своими мыслями о разработке игр и об уникальных проблемах, с которыми столкнулись мы, разработчики Baldur’s Gate 3. Во время выступления на конференции Digital Dragons в Польше (как сообщает GamesRadar) Винке рассказал о напряженных сверхурочных часах и критических периодах, которые пришлось пережить нашей команде, воплощая в жизнь эту эпическую ролевую игру.

«Винке признал, что мы приложили меньше усилий к BG3, чем раньше, но признал, что произошли неожиданные события, которые потребовали большего внимания, чем ожидалось».

Винке продолжил свое обсуждение, признав, что, несмотря на большие усилия, соблюдение сжатых сроков является распространенной проблемой в разработке игр из-за ее сложной природы. Далее он пояснил, что компания выплачивала разработчикам компенсацию за сверхурочную работу, но многие команды уходили с работы примерно к 8 часам вечера.

«Винке признал, что, хотя мы и не слишком сжимали детали, требовался определенный уровень напряженной работы. Честно говоря, неизбежно столкнуться с определенной степенью давления при завершении проекта с такой сложностью и многочисленными взаимосвязанными частями».

Larian Studios, разработчик Baldur’s Gate 3, добилась большого успеха в игре. Однако команда уже думает о том, что будет дальше. Вопреки первоначальным ожиданиям, их предстоящие проекты не будут связаны с Dungeons and Dragons. Вместо этого они объявили о разработке двух новых игр на основе собственной интеллектуальной собственности. Кроме того, Лариан открыл новую студию в Варшаве, Польша.

Что касается Baldur’s Gate 3, то разработка официальных инструментов моддинга игры для ПК продолжается, и есть планы провести этап закрытого бета-тестирования.

Более подробную информацию можно найти в нашем обзоре Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-05-27 23:49