На протяжении последних двух с половиной десятилетий постоянно меняющаяся команда моддеров посвящала себя расширению карты Морровинда из игры ‘The Elder Scrolls III’. Несмотря на выход новых игр, таких как ‘Oblivion’, ‘Skyrim’ и теперь ремастер Oblivion, разработчики уверены, что их модификации будут процветать даже после выпуска следующей части серии, The Elder Scrolls 6.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramВ течение более чем 24 лет разные люди добавляли больше контента в карту Морровинда из игры ‘The Elder Scrolls III’. Они продолжали работу несмотря на появление новых игр вроде ‘Oblivion’, ‘Skyrim’ и ремастера Oblivion. Теперь они считают, что их усилия будут жить дольше следующей части серии, The Elder Scrolls 6.
Как геймер, я недавно пообщался с одним из старших разработчиков проекта Tamriel Rebuilt, Джекимоффом Вацкимофом (или просто Джеком). В ходе разговора он поделился интересной информацией — подавляющее большинство оригинальной команды, начавшей проект Tamriel Rebuilt в 2001 году, больше не вносят вклад в мод. Сам Джек присоединился к команде сравнительно недавно, только в 2021 году, и среди текущих разработчиков является одним из самых опытных.
Джек объяснил, что с момента первоначальной концепции масштаб и амбиции проекта значительно расширились на протяжении десятилетий. Сейчас он включает не только проект Тамриэль, но также и проект Сиродиил – два отдельных мода, совместимых друг с другом. Первый расширяет Морровинд за счет включения нескольких провинций в составе Тамриэля, а второй фокусируется на интеграции имперской провинции Сиродиил в Морровинд.
После релиза Oblivion: Remastered команда TamrielRebuilt воспользовалась возросшим интересом к вселенной Elder Scrolls. Они представили свой самый крупный апдейт на сегодняшний день под названием Graspinng Fortune, который обогатил мир столицей Hlaalu Нарсис и более чем 140 новыми подземельями вместе с более чем 270 свежими заданиями.
Так как мод Tamriel Rebuilt для Oblivion включает обширную игровую область с такими местами, как Старый Эбонхарт, Порт Телваннис, Сторожевой пост и Некром, вполне естественно задаться вопросом о том, когда создатели могут завершить этот проект и перейти к новым начинаниям. Понимание того, что ни они, ни я можем не быть здесь, когда работа будет завершена, вызвало у Джека экзистенциальный кризис.
Шутка разработчиков в том, что это точно будет сделано к 2090 году.
Если предполагается, что The Elder Scrolls 6 к тому времени уже был выпущен, интересно, есть ли у Bethesda опасения по поводу того, что их следующая RPG потенциально затмит проект Tamriel Rebuilt. Однако опытная команда, стоящая за Tamriel Rebuilt, не испытывает никакого беспокойства.
Джек заявил: ‘Это одна из самых, если не самая известная игра в истории – Skyrim. Если вы смогли выдержать такой удар, значит наши разработчики всё ещё здесь и были активны задолго до релиза Обливиона. Они видели опасения, что Обливион положит конец модерам. Но этого не случилось. Также они предполагали, что Скайрим завершит моддинг. Однако он доказал обратное.’
После каждого нового релиза оказывается, что многим это дополнительно воодушевило. Тем не менее существует определенная группа людей, которые играют последнюю версию и высказывают: ‘Это не тот опыт ролевой игры (RPG), который я искал. Может кто-то посоветовать где найти такой?’
Несмотря на то что Джек кажется чрезмерно самоуверенным в отношении Tamriel Rebuilt, его доводы имеют смысл. В конце концов, те, кто играет модифицированную версию игры 23-летней давности, не являются основной целевой аудиторией для The Elder Scrolls 6. Хотя верно, что некоторые игроки могут пересекаться между этими группами, очевидно, что сообщество Tamriel Rebuilt отличается от более широкого сообщества Elder Scrolls. Таким образом, способность мода выдержать новые дополнения может рассматриваться как свидетельство его длительной привлекательности.
Однако Джек не просто высказывает мнение. Они также предсказывают ситуацию, в которой некоторые игроки могут начать играть с ‘The Elder Scrolls 6’, но впоследствии решат перейти к ‘Tamriel Rebuilt’.
Как преданный геймер, я признаю, что Bethesda развивалась на протяжении многих лет, неся некоторые отличия от своего прошлого образа. Являются ли эти изменения к лучшему или к худшему, они составляют часть их пути. Наша цель — уловить сущность того, что Bethesda стремилась создать с Morrowind в прошлом.
Команда TamrielRebuiltTeam, состоящая из экспертов по мифологии и истории, использует доступные публично книги для заполнения пробелов в мире Морровинд под руководством их постоянного историка, Султана Рум. Этот процесс тщательно зафиксирован в 120-страничной онлайн-книге по истории проекта.
С уверенностью можно заявить, что мод Morrowind может сохраняться даже после выхода The Elder Scrolls 6, учитывая их преданность и профессионализм.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
2025-05-22 16:12