Разработчики Pathfinder: The Dragon’s Demand говорят, что ограничения уровней в стиле Baldur’s Gate 3 помогают сделать игры короче, потому что не у всех есть «время на 100-часовые ролевые игры».

Разработчики Pathfinder: The Dragon's Demand говорят, что ограничения уровней в стиле Baldur's Gate 3 помогают сделать игры короче, потому что не у всех есть «время на 100-часовые ролевые игры».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу оценить усилия Ossian Studios по созданию более управляемой ролевой игры с Pathfinder: The Dragon’s Demand. Учитывая, что Baldur’s Gate 3 подает пример, ограничивая уровни до 12, кажется, что более короткие и лаконичные игры становятся нормой для разработчиков, которые понимают ограничения времени и внимания своей аудитории.

Инди-студия Ossian Studios стремится к тому, чтобы Pathfinder: The Dragon’s Demand — их увлекательная пошаговая адаптация Pathfinder 2E — не стала сложной задачей. Для этого они черпают вдохновение из Baldur’s Gate 3 и предпочитают устанавливать более низкие ограничения уровней.

По мере взросления игроки в RPG часто оказываются ограничены во времени для игр продолжительностью 100 часов, как заявил основатель Ossian Алан Миранда в интервью PC Gamer (выпуск 404). Он предполагает, что более привлекательной продолжительностью было бы около 20 или 30 часов, и считает, что на этом аспекте стоит сосредоточиться.

Теоретически, минималистские элементы на нижних уровнях дизайна могут привести к тому, что игра будет выглядеть четко обтекаемой, как если бы она была завернута в аккуратную упаковку с элегантным бантом сверху.

Baldur’s Gate 3 необычным шагом ограничивает уровни персонажей 12, а не традиционным максимумом в 20 в Dungeons & Dragons 5th Edition. Однако важно отметить, что прохождение игры по-прежнему требует значительных затрат времени, примерно около 6 миллионов часов плюс-минус.

Однако это демонстрирует еще одну привлекательность низкоуровневых ограничений для Оссиана: снижение сложности в одной области не обязательно уменьшает глубину игры в других.

В интервью PC Gamer Люк Скалл, ведущий дизайнер Pathfinder: The Dragon’s Demand, поделился, что Baldur’s Gate 3 показала, что можно добиться значительного прогресса и широкого выбора персонажей, даже на более низких уровнях, благодаря обилию варианты сборки.

По словам Миранды, разработчики из Owlcat создавали пути приключений, которые по сути объединяют три одинаковых игровых модуля. Чтобы убедиться, что это осуществимо для них как независимой студии, они выбрали формат модуля меньшего размера.

Pathfinder: The Dragon’s Demand пока не имеет точной даты запуска, однако кампания этого проекта на Kickstarter была успешно профинансирована к концу октября, как указано на странице проекта Оссиана.

Смотрите также

2024-12-11 00:09