Разработчики Dragon Age: The Veilguard говорят, что в следующий раз они сделают выбор из прошлых игр значимым, хотя я поверю в это, когда увижу это

Разработчики Dragon Age: The Veilguard говорят, что в следующий раз они сделают выбор из прошлых игр значимым, хотя я поверю в это, когда увижу это


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний энтузиаст Dragon Age, потративший бесчисленные часы на изучение богатой палитры выборов и последствий, сотканных из франшизы, я должен признаться, что мое настроение поначалу было подорвано ограниченным влиянием прошлых решений в The Veilguard. Это было похоже на шаг назад от сложной повествовательной паутины, сотканной в предыдущих частях.

Существенным разочарованием для многих давних энтузиастов серии Dragon Age в The Veilguard стало то, что решающие решения, сделанные в предыдущих играх — Dragon Age: Origins, 2 и Inquisition — не имели такого большого веса, как первоначально ожидалось.

По сути, в начале игры вы можете сделать только три основных выбора: принять решение о роспуске Инквизиции, выбрать, с кем у вашего Инквизитора будут романтические отношения, и предотвратить ли Соласа или помочь ему избежать самоуничтожения. который предполагает дополнительные шаги. Хотя ваш Инквизитор появляется время от времени, эти взаимодействия в основном поверхностны.

По словам Робина Валентайна, нашего собственного персонажа, решения, сделанные в трех играх, такие как решения о жизни и смерти, смена фракций, восхождение или падение правителей, а также окончательная судьба Стража, Хоука и многих других, по сути выброшены на ветер. . Однако проблеск такой возможности все еще может существовать.

В интервью IGN директора игры Корин Буш и Джон Эплер рассказали о своих амбициях сделать выбор, сделанный в предыдущих играх, значимым в будущих частях. Как объяснил Буш, хотя прошлые решения, возможно, и не повлияли напрямую на текущую сюжетную линию, они по-прежнему актуальны. Это дает команде возможность глубже вникнуть в события Северного Тедаса и убедиться, что прошлые решения имеют вес.

Я твердо верю, что решения, принятые еще в Dragon Age Origins, снова окажут влияние. Поэтому я подумал, что было бы важно отметить этот факт.

Я имею в виду, послушайте, я отношусь к этому скептически, очень скептически, но я, по крайней мере, хочу быть справедливым и взвешенным. У Dragon Age: The Veilguard был невероятно сложный и извилистый цикл разработки, от которого приходилось отказываться от колеблющегося многопользовательского режима в реальном времени.

Проще говоря, значительное сокращение числа представленных прошлых вариантов могло быть необходимо для завершения проекта вообще. Как объяснил Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист BioWare, это решение можно объяснить снижением способности авторов создавать игру, учитывая ее высокие производственные затраты и длительный период разработки, оставляющий мало места для включения всех желаемых вариантов.

В то же время я считаю, что сейчас довольно просто выразить эту точку зрения, поскольку это широко распространенное понятие, и до того, как оно станет реальной проблемой развития. Мне удалось потратить около 60 часов на Dragon Age: The Veilguard, но со временем мой энтузиазм угас, и ничто из этого не давало мне уверенности в том, что BioWare пересмотрела или действительно пересмотрит свои основы повествования. Но вот в чем дело: студии естественным образом развиваются. Возможно, BioWare просто производит ролевые игры, которые приятны, но не особенно революционны, со сглаженными любыми неровностями построения мира. Я могу жить с этим изменением.

Как преданный фанат, я должен признаться, что я не совсем уверен, что студия обладает тем волшебством, которое у нее когда-то было, когда дело доходит до таких грандиозных обещаний. Возможно, просто возможно, The Veilguard была разовым явлением, и следующая игра Mass Effect лишит меня дара речи своим великолепием, заставляя меня поглощать каждое слово моего скептицизма с невероятной скоростью. Однако лозунг «выбор имеет значение» уже звучал и раньше. Один раз обманули, позор мне; дважды обманутый, позор вам, — остается вопрос: обманут ли меня еще раз или я буду твердо стоять против обмана, как прежде? Доверие — вещь деликатная, и его нелегко вернуть.

Смотрите также

2024-12-06 14:47