Уже многие десятилетия продолжаются дебаты об эволюции ролевых игр. Однако эти споры значительно обострились в 2025 году благодаря успеху Clair Obscur: Expedition 33, пошаговой RPG, которая с гордостью отображает свои источники вдохновения так же ясно, как число ’33’ на обложке.
"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.
Фильтровать информациюТеперь эти связи превратились в осязаемый опыт, так как члены команды из Clair Obscur недавно посетили штаб-квартиру Square Enix и имели возможность пообщаться с ключевыми разработчиками. Среди них были Наоки Хамагучи, директор проекта Final Fantasy VII Rebirth, и Рёсукэ Ёсида, директор Vision of Mana.
Команда разработчиков экспедиции 33 в игре Clair Obscur — Гийом Брош (директер игры), Франсуа Меурисс (продюсер), Том Гиллэрмин (технический директор) и Алексис Гараварян (генеральный директор издательства Kepler Interactive) посетили офисы издателей Final Fantasy. В сообщении в социальных сетях Хамагучи назвал эту встречу ‘плодотворным обменом творческих видений и идей.’
Создатели EXPEDITION 33 — Guillaume Broche, François Meuriße, Tom Guillermiñ из Sandfall и Alexis Garavarjan из Kepler посетили офис Square Enix для обмена креативными идеями и видением. — 口直 / FFVII REMAKES выходит на Switch2 и Xbox🎉 (@nhamaugu) 24 июля 2025 года.
Это вполне нормально для разработчиков видеоигр посещать друг друга и обмениваться идеями. Недавно Хамагучи упомянул визит директора ‘StellaR Blade’ Ким Хён-тэ и многие другие посещали студии, такие как Коджима Продакшнс, чтобы делать то же самое.
Безусловно, новость о том, что разработчики известной созданием невероятно популярной пошаговой ролевой игры посетили студию Final Fantasy, которая в последнее время все больше склоняется к экшн-RPG, не могла не вызвать возбуждения. Несмотря на то что такие игры как Octopath Traveler 2 получили положительные отзывы, сохраняется сильное желание вернуться к пошаговому бою, особенно в контексте серии Final Fantasy.
Оставив в стороне онлайн-дебаты, действительно потрясающе наблюдать за творческим сотрудничеством в индустрии, которое происходит сейчас. Высокий прилив поднимает все лодки, поэтому можно ожидать только позитивных результатов от обмена идеями для будущих проектов Square Enix и того, что планирует Sandfall Interactive.
Кажется, в ближайшее время мы не узнаем ни о преемнике Clair Obscur, ни о следующей части серии Final Fantasy, будь то VII Remake или Final Fantasy XVII. Это предоставляет нам достаточную возможность насладиться уже доступными играми, осмыслить их и поразмышлять о будущих перспективах ролевых игр.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Почему Baldur’s Gate 3 с небольшим количеством DLC на самом деле идеальна
- Лучшая сборка для Минтары в Baldur’s Gate 3
2025-07-25 19:58