Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 перешли от состояния ‘довольно нервного’ из-за ремастера Oblivion, который мог украсть их внимание, к празднованию с шампанским и круассанами спустя несколько дней после выхода отзывов.

Несмотря на то, что Clair Obscur: Expedition 33 достигла впечатляющих продаж в размере 3.3 миллиона копий за первые 33 дня и получила множество наград «Игра года», вокруг ее запуска в студии царила заметно мрачная атмосфера. Это было связано с недавним выпуском Oblivion Remastered, который заставил команду Sandfall Interactive испытывать беспокойство относительно того, как это может повлиять на их собственный проект.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

В этой перефразированной версии я постарался сделать текст более разговорным и легким для чтения: SkillUp, популярный ютубер, опубликовал подробное видео о процессе создания Clair Obscur: Expedition 33 – от первых шагов до настоящего момента. Особенно меня впечатлила атмосфера перед запуском игры и трансформация, произошедшая всего за несколько дней.

Видео показывает, что выпуск ‘Clair Obscur: Expedition 33’ вызвал значительное волнение. Это неудивительно учитывая, что это привлекательная пошаговая RPG с высококачественной графикой. Тем не менее, Clair Obscur постоянно подогревала интерес всякий раз, когда появлялась в маркетинговых материалах, будь то напоминание о сюжете или объявления об актерском составе, включающем таких актеров, как Чарли Кокс из ‘Daredevil’.

Первоначально все казалось многообещающим, поскольку дата релиза была назначена на 24 апреля. В то время не было значимой конкуренции со стороны крупных AAA RPG, которая могла бы затмить ожидания. Однако этот оптимистический прогноз длился недолго. Несмотря на широкую ожидаемость, The Elder Scrolls V: Oblivion Remastered был неожиданно анонсирован за несколько дней до этого с минимальным ажиотажем вокруг его создания, но при этом вызывал большое волнение среди поклонников.

Арт-директор Николас Макссон-Франкомб открыто признался, что в студии имелись некоторые опасения. Несмотря на то, что у команды было чувство, будто Clair Obscur: Expedition 33 сможет найти аудиторию, которая оценит предлагаемое ею содержание, Макссон-Франкомб также отметил, что все были довольно встревожены по этому поводу.

К счастью, все сложилось наилучшим образом с успешным выпуском Clair Obscur: Expedition 33. Удивительно, но ему удалось завоевать одобрение и даже некоторую поддержку от Bethesda — компании, изначально не желавшей затмевать жанр японских RPG.

Помимо превышения наших собственных внутренних прогнозов, продажи Sandfall взлетели до невиданных высот. Как говорит ведущий геймдизайнер Майкл Нора: ‘Мы ожидали определенной степени успеха благодаря качеству игры и нашей глубокой страсти к ней. Однако мы не могли предвидеть такой невероятной успех. В действительности, он превзошел даже самые оптимистичные ожидания.’

Когда ограничения на обсуждение рецензии ‘Clair Obscur: Expedition 33’ были сняты, Максон-Франкомб вспоминает, что тогда они не радовались столь же восторженно. С приходом позитивных отзывов их ожидания и опасения словно развеялись, предваряя праздничный ‘кампания и круассан’, ожидавший их – жест, который вероятно принёс некоторое облегчение.

Смотрите также

2025-06-24 19:54