Студия Larian разработала Baldur’s Gate 3 похожим на их предыдущую работу над Divinity: Original Sin. Хотя игра сохраняет суровую, слегка перенасыщенную визуальную стилистику с яркими цветами и живыми пропорциями, изначально студия стремилась создать что-то совершенно иное.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramВ недавнем разговоре Алёна Дубровина, ведущий художник персонажей и текущий арт-директор в студии Larian, рассказала о том, что они исследовали различные художественные стили перед тем как определиться с текущим внешним видом игры Baldur’s Gate 3. На одной из стадий планировалась более ‘мультяшная’ атмосфера.
Художественный стиль Baldur’s Gate 3 менялся многократно
В подкасте AnsweRED Дубровина рассказала о том, что создание эстетики игры Baldur’s Gate 3 от студии Larian оказалось сложнее, чем ожидалось.
В течение первых этапов разработки художник отметил, что команда экспериментировала с более художественным и стилизованным представлением, которое сильно отличалось от реалистичного псевдофотографического стиля, к которому они привыкли.
Художник уточнил: «На самом деле, я бы даже назвал это стилем, напоминающим комиксы. Я стремился к внешнему виду, более соответствующему независимым графическим романам и искусству.»
Дубровина уточнила, что Larian претерпела значительные изменения в художественном подходе к внешнему виду игры. Эти перемены не были косметическими доработками; команда неоднократно пересматривала визуальные элементы игры и начинала работу заново, прежде чем остановиться на стиле, который мы видим сегодня.
Художник главного персонажа признался, что мы меняли наш дизайн не меньше двух раз. Это был не просто процесс совершенствования, а значительное изменение направления в целом.
Она упомянула, что разговаривала с другим художником, специализирующимся на дизайне персонажей, о чае. К этому моменту прошло более полугода, и он все еще сосредотачивался только на создании голов для персонажей. Как будто она сказала: «Ты делаешь успехи», а затем позже добавила: «На самом деле, это ещё не совсем так.» Он уже приближался к пределу своих возможностей.
Хотя я восхищаюсь эстетикой инди-игр вроде Hadest и Thank Goodness, You’re Here, мне трудно представить успех Baldur’s Gate 3 без более реалистичного художественного стиля, который они в итоге выбрали. Учитывая это, я рад, что игра имеет тот визуальный стиль, которым обладает сегодня, так как Baldur’s Gate 3 действительно заслуживает процветания.
Вполне возможно, что Baldur’s Gate 3 достигла бы подобного успеха, если бы имела более преувеличенный и комиксный стиль. На самом деле я считаю, что дизайн персонажей в анимированных короткометражках студии Larian исключительно хорош и заслуживает дальнейшего развития. Почему бы не сделать персонажей похожими на официальные персонажи партии из WizKids, несмотря на их не слишком впечатляющий внешний вид?
В настоящее время студия Larian занята разработкой двух новых игр, при этом оба проекта возглавляются инновационной командой студии по рассказыванию историй. Хотя они не утвердили однозначно, является ли одна из этих игр новой частью серии Divinity, это кажется вероятным. Лично я надеюсь, что хотя бы один из проектов примет более экстравагантный и комичный художественный стиль, напоминающий мультфильмы. Учитывая успех BG3, предполагается, что любые игры студии Larian будут успешными.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
2025-05-26 15:11