Разработчики Baldurs Gate 3 дразнят будущие игры, не относящиеся к D&D, говорят, что моральный дух «супер высок»: «мы снова делаем свое дело»

Разработчики Baldurs Gate 3 дразнят будущие игры, не относящиеся к D&D, говорят, что моральный дух «супер высок»: «мы снова делаем свое дело»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Черт возьми, приятель! Какими американскими горками были Baldur’s Gate 3, а? Я помню, как был зеленым как трава, когда Мэтью Касл (RPS в мире) смог просмотреть продолжение моей любимой Shadows Of Amn. Перенесемся на несколько ходов вперед, и теперь ролевой игре Лариана официально исполнился год с момента ее выпуска, и теперь гораздо выше вероятность того, что незнакомцы в пабах поймут, почему я провел бесчисленные часы, оплакивая Джахейру.

Черт возьми, каким путешествием это была Baldur’s Gate 3, а? Кажется, только вчера я очень завидовал Мэтью Кастлу (RPS в мире) за то, что мне удалось просмотреть продолжение моей любимой Shadows Of Amn. Перенесемся на несколько шагов вперед: ролевой игре Лариана официально исполнился год с момента ее выпуска, и теперь гораздо выше вероятность того, что незнакомцы в пабах поймут, почему мой неудавшийся роман с Джахейрой в юности был таким глубоко душераздирающим опытом. Сама Baldur’s Gate 3 выглядит законченной и вычищенной после грядущего обновления, но теперь Larian, похоже, готовится к следующему наступлению очарования с новым «ориентированным на сообщество» https://www.youtube. com/@LarianCFH, а также поделились информацией о двух играх, которые сейчас находятся в разработке.

В соответствии с беспорядочным стилем их периодических выпусков «Panel From Hell», The Channel From Hell позиционируется как празднование своего юбилея. На данный момент там вроде пусто, но видео обещают прибыть в ближайшее время. Поскольку канал предназначен для сообщества, он может служить платформой для освещения интересных модов, которые, вероятно, появятся после запуска набора инструментов для моддинга в патче 7. Вполне возможно, что они также могут ввести сегмент «Жаждущие сообщения недели» — учитывая обилие потенциального контента, это кажется бесконечным источником, если судить по тому, что я видел до сих пор.

В остальном Larian Studios активно занимается разработкой двух будущих игр. Еще в мае они объявили об открытии новой студии в Варшаве (Польша) для поддержки круглосуточного процесса разработки игр. Как заявил генеральный директор Свен Винке, цель польской команды проста: «Мы стремимся собрать талантливую группу, которая будет работать над нашими двумя очень амбициозными ролевыми играми и пожинать плоды своих усилий».

Согласно недавнему разговору с PC Gamer, Винке заявил, что машина предназначена для создания масштабных игр. Он уточнил, что у них есть четкое видение игровой механики, стратегия ее совершенствования и инноваций, и все эти элементы включают в себя крупномасштабные проекты. Интересно, что этот метод, похоже, является продолжением того, что они начали с Baldur’s Gate 3. В том же интервью Винке подчеркнул, что такой подход осуществим благодаря автономии студии.

«Если вы это увидите, это напугает вас, как акционера, как издателя, самое первое, что вы попытаетесь сделать, — это взять это под контроль — вы попытаетесь оценить это, вы попытаетесь запаковать это, вы мы попытаемся его контролировать, а это прямо противоположно тому, что мы хотим сделать. Потому что это похоже на то, почему мы тратим миллион долларов на дракона, которого никто никогда не увидит, кроме пяти человек, которые сделали этот неясный выбор? Потому что, если они это увидят, они тоже должны быть счастливы. Вот почему я поместил сюда кровавого дракона, потому что это логическое следствие того, что они сделали».

Понятно, что многие из нас оценили бы комплексное расширение для BG3, подобное Throne Of Bhaal. Однако, похоже, переход к этим свежим проектам дал новую жизнь студии, почти утомленной сеттингом D&D. Как Винке рассказал PC Gamer, они не чувствуют себя «лучше» как разработчики из-за этого изменения – трудно выразить словами, насколько раскрепощенными они себя чувствуют. Моральный дух в команде высок из-за волнения от новой работы над чем-то новым и свободы создавать свое собственное видение, а не перефразировать старые правила или концепции 50-летней давности.

Смотрите также

2024-08-05 12:55