Разработчики Baldur’s Gate 3 задерживают выход седьмого патча

Разработчики Baldur’s Gate 3 задерживают выход седьмого патча


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник этой увлекательной ролевой игры, я до глубины души взволнован последними примечаниями к патчу 7. Потратив бесчисленное количество часов на исследование этого богато детализированного мира и установление глубоких связей с его персонажами, я не могу не испытываю огромное чувство признательности к разработчикам, которые продолжают посвящать себя улучшению нашего игрового опыта.

Larian Studios, создатели Baldur’s Gate 3, планировали начать закрытое бета-тестирование седьмого патча сегодня. Это дало бы геймерам возможность предварительно просмотреть некоторые новейшие функции, в том числе новые видеоролики о злой концовке. Однако из-за обнаружения и последующей невозможности оперативного устранения одной ошибки возникла другая ошибка, которая весьма мешает игровому процессу. Следовательно, выпуск патча 7 был отложен до конца этой недели. Разработчики еще не назвали точную дату запуска патча, но обнародовали ключевые улучшения, изложенные в примечаниях к патчу для Baldur’s Gate 3.

Как уже упоминалось ранее, существенным улучшением является включение переработанных Злых Концовок. Это свежие видеоролики для заключительных сцен злобных ролевых игроков в Baldur’s Gate 3. Larian Studios также представляет улучшенный менеджер модов, упрощающий установку и использование модов в игре. Кроме того, команда переработала режим разделенного экрана и выпустила множество обновлений и исправлений ошибок.

Как давний поклонник ролевых игр, особенно из серии Baldur’s Gate, я рад поделиться с другими энтузиастами некоторыми захватывающими новостями! Я с нетерпением ждал выхода Baldur’s Gate 3 на новых платформах, и вот он наконец-то вышел! Игра доступна для пользователей PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

Основные моменты обновления 7 Baldur’s Gate 3

Разработчики Baldur’s Gate 3 задерживают выход седьмого патча

Обратите внимание, что в примечаниях ниже могут быть несколько спойлеров.

ОСНОВНОЕ

  • Представляем «Злые концовки»: совершенно новые кинематографические концовки для поистине злодейских прохождений.
  • Добавлен наш собственный менеджер модов, который позволяет просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные сообществом.
  • Обновленный игровой процесс с разделенным экраном: при игре на разделенном экране две половины экрана теперь будут динамически сливаться вместе, когда персонажи игроков приближаются друг к другу в игре, и динамически разделяться, когда персонажи разойдутся. Это обновление включает в себя множество других улучшений и доработок, призванных улучшить общее впечатление от разделенного экрана.

Бой в режиме чести

  • Если Дрор Рагзлин окажется внутри паучьей ямы, он приложит все усилия, чтобы подружиться с живущими там пауками с помощью нового заклинания под названием «Арахнидское принуждение», чтобы они могли объединиться для борьбы с настоящим врагом — вами.
  • У Булетты появилось новое состояние «Алмазная чешуя» и новое легендарное действие «Измельчение чешуи».
  • У Малуса Торма появилось новое легендарное действие под названием «Схватывание придатка».
  • Добавлены новая аура и заклинание для наблюдателей: Panicked Sentinel и Ocular Nightmare соответственно.
  • Ч’рай Цка’ан, предводитель засады гитианков во втором акте, имеет новое легендарное действие под названием «Жертвоприношение души».
  • Ч’рай Хар’рак, лидер гитианков из убежища Рыцарей Щита, получил новое легендарное действие под названием «Объятия Ту’нарата».
  • У Птариса появилось новое легендарное действие под названием «Птарианская догма».

Интерфейс

  • Переработаны и реорганизованы параметры внутриигрового видео, чтобы они стали более логичными и надежными. Теперь у вас есть раскрывающийся список «Тип масштабирования», раскрывающийся список «Режим масштабирования» и ползунок «Резкость масштабирования», за которым сразу следуют параметры, на которые они влияют.
  • В лист персонажа на контроллере добавлено новое меню «Параметры снаряжения».
  • На панели, которая открывается для «Пожертвовать» магические предметы Гейлу, теперь также отображаются предметы из вашего Сундука путешественника. Также теперь указано, какие предметы экипированы в данный момент.
  • Мы заметили, что у некоторых из вас икают пузыри, поэтому действие по умыванию с мылом и губками теперь называется «Использовать», а не «Потреблять».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имя вашего игрового персонажа возвращалось к «Пользовательскому» во время создания персонажа, если вы переходили к созданию своего Стража снов, а затем снова возвращались к редактированию игрового персонажа.
  • Исправлена ​​неправильная способность заклинания, отображавшаяся при выборе навыка во время повышения уровня.

Искусство

  • В Акте III добавлен новый загрузочный экран, показывающий оживленные улицы Baldur’s Gate.
  • Исправлена ​​юбка Адамантиновой шинной брони, отсутствующая у женщин-гномов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кольчуга из адамантиновой чешуи обрезалась на крупных мужских персонажах.

Геймплей

  • Теперь вы можете запускать игры в пользовательском режиме, используя механику режима чести при начале нового прохождения. Это можно сделать через раскрывающийся список «Набор правил».
  • Куо-тоа, пообещавший построить вам армию, теперь поддержит вас в финальной битве. Если только они все не умерли в первом акте.
  • Помощь, обещанная гондианцами в финальной битве, теперь прибудет в виде дружелюбного Стального Наблюдателя. Приносим извинения от Заннера Тубина за задержку.
  • Параметры цвета волос в создании персонажа теперь останутся доступными после того, как вы выберете лысую прическу, так что вы сможете продолжать экспериментировать с цветом бровей.
  • В верхних диалогах, поддерживающих персонажей нескольких игроков, теперь могут участвовать персонажи, назначенные разным игрокам. (До сих пор они были ограничены персонажами, управляемыми одним игроком.) Это означает, что в многопользовательских играх между игровыми персонажами будет больше подшучиваний.
  • Скрытие группы больше не влияет на призывы, которые не связаны с группой в линии партии.
  • Изменено поведение при выборе лагерных припасов для длительного отдыха. При выборе сложенных в стопку лагерных припасов игра теперь берет из стопки только то, что ей нужно.
  • Вы больше не сможете пройти испытание «Прыжок веры» в Перчатке Шар, просто щелкнув последнюю платформу и позволив своему персонажу найти путь туда. Шар пригрозила уничтожить нас, если мы не исправим ситуацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воскрешение Лаэ’зель на пляже в первом акте приводило к тому, что она появлялась в линии партии, но не в мире, что не позволяло вам выйти из первого акта.
  • Исправлены некоторые сохранения, в которых у Гейла все еще была некротическая аура, когда он не должен был загружаться.
  • Исправлено тело Минтары, которое иногда становилось невидимым на экране повышения уровня. (Нам вроде как понравился вид с плавающей головой и руками, но эй.)

Анимация

  • Теперь у Астариона в лагере есть анимация бездействия, при которой он не просто читает книгу.
  • Добавлена ​​новая анимация бездействия Минска в лагере: Бу, возможно, учил его тай-чи, а мог и нет.
  • Карлах больше не будет расчесывать бритую часть головы.
  • Доработан внешний вид поцелуев в шею в любовных сценах с Сердцем Тени на пути Шаррана для персонажей с крупным телосложением и драконорожденных персонажей.

Письмо и работа

  • Некоторые варианты диалогов и озвученные строки в диалогах по всей игре добавлены пунктиром, чтобы повысить общую реактивность, особенно для учета нестандартных ситуаций.
  • В диалогах в игре добавлено больше реактивности Dark Urge (варианты диалога и реплики диктора).
  • Решена проблема, из-за которой некоторые подшучивания на романтических вечеринках были недоступны во время приключений.
  • Аватар Лаэ’зель теперь может решить, что она хочет делать в конце игры, даже если она не была тем аватаром, который делал выбор в главном диалоге.
  • Добавлена ​​опция диалога с просьбой о поцелуе в других частях эпилога Уилла.
  • Если в эпилоге вы находитесь в голографической форме, Уилл не будет автоматически предполагать, что он разговаривает с Лаэ’зель.
  • Дал Уиллу новое приветствие для романтических партнеров в третьем акте и персонажей с очень низким уровнем одобрения.
  • Спутники теперь должны с большей симпатией относиться к Астариону, бегущему от Солнца.
  • Добавлен новый диалог, в котором Карлах отреагирует на Дэммона, если она найдет его мертвым после того, как он сказал ей, что может ей помочь.
  • Минтара теперь отреагирует, если вы вырубите ее в первом акте.

Сценарии

  • Исправлено несколько проблем (связанных с воскрешением персонажей с помощью Уизерса, реструктуризацией группы в ночное время и автоматическими ночными сценами в лагере), из-за которых вы погружались в вечный сон, не имея возможности завершить длительный отдых.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шэдоухарт продолжала повторять одну фразу, когда вы разговаривали с ней после того, как Уизерс воскресил ее из Царства Теней.
  • Исправлена ​​небольшая ошибка, из-за которой вы не могли комментировать фамилию Гейла.
  • Исправлено несколько случаев, когда над головой Уилла все еще оставался восклицательный знак, хотя он уже сказал вам все, что хотел сказать.
  • Играя за Темное Побуждение, Минтара больше не будет вести себя так, как будто вы приняли Баала, когда
  • Исправлена ​​неработающая сцена поцелуя после того, как вы подарили Шэдоухарту Идола Шар.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джахейра переставала следить за группой после того, как провела ночь вне группы.
  • Исправлены рунические таблички на наутилоиде, которые иногда не запускали реплики Рассказчика.
  • Жрецы Латандера теперь должны узнавать его символ на латандерском амулете.
  • Гарантированно, что аватар имеет приоритет в качестве основного говорящего в диалогах, связанных с Актом I капитуляции ведьмы.
  • Теперь Минтаре действительно есть что сказать после того, как вы ее убьете.
  • Сделана ночная романтическая сцена с Уиллом в третьем акте, которую нельзя пропустить, если она срабатывает, чтобы случайно не пропустить ее и не завершить романтическую арку.
  • Если Аватар Карлах и Уилл являются партнерами и идут вместе, теперь он будет действовать соответствующим образом во время эпилога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сцена с Карлахом не воспроизводилась, если вы решили пойти с ней, играя за Уилла.
  • Исправлена ​​ошибка: если после того, как договор с Мизорой будет нарушен, Уилл теперь будет разговаривать со своим отцом, но, несмотря на это, Равенгард будет спасен, чтобы принять решение о своем титуле.
  • Лаэ’зель теперь будет ждать вас еще немного на месте ее вербовки, если вы скажете ей, что вернетесь.
  • Улучшено поведение Лаэ’зель в бездействующем лагере, чтобы оно лучше соответствовало поведению других компаньонов.
  • Исправлено затемнение после сцены с Карлахом в конце игры, что давало вам очень краткое представление о Стране разработчиков игр.
  • Расставание с Карлахом путем разговора с другой спутницей, с которой вы встречаетесь, на следующее утро после ее романтической сцены больше не будет блокировать ее диалог.
  • Восстановлена ​​последняя строка Гейла в его подробном объяснении цереморфоза и изменена опция диалога, реагирующая на нее.
  • Теперь, когда вы можете давать Гейлу магические предметы из Сундука путешественника, он снова уйдет, если вы откажетесь это сделать.
  • Исправлены некоторые сохранения, в которых была ошибка, из-за которой не запускался диалог между Гейлом и в конце игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли поцеловать Гейла, даже если перед столкновением он был в замаскированной форме. Также исправлен этот диалог, в котором он прерывался, прежде чем вы успели его поцеловать.
  • Переработан скрипт, определяющий, слишком ли занят персонаж, чтобы говорить. Это предотвратит такие ошибки, как диалог Минтары, который не активируется в Башнях Восхода Луны после того, как вы ее спасете, а также побочные эффекты в результате этого, такие как невозможность отдыха или быстрого перемещения.

Производительность

  • Продолжена оптимизация производительности и стабильности игры, а также реализовано множество внутренних исправлений кода.
  • Оптимизированная производительность. Это окажет более заметное влияние в областях с большим количеством NPC (например, в Нижнем городе) и уменьшит пиковое использование памяти при первой загрузке уровней. Это также будет заметно при управлении большим количеством добычи (например, при переносе всего из лагерного сундука в инвентарь персонажа).

Кинематограф

  • Переработан и обновлен ролик, который воспроизводится при взаимодействии с игроком
  • Отточенная мимика и эмоции в диалогах с компаньонами, в том числе в лицевой анимации вашего персонажа во время некоторых роликов поцелуев, в том числе с Астарионом.

Основываясь на моем опыте давнего игрока в эту игру, я могу сказать вам, что с каждым новым патчем приходит волнение и предвкушение. Однако разработчики часто публикуют лишь некоторые основные моменты, прежде чем полные примечания к патчу станут доступны публике. Как человек, который в прошлом прошел множество патчей, я понимаю важность более внимательного изучения этих предварительных деталей. Но будьте уверены: как только патч 7 выйдет для всех, мы сможем глубже изучить изменения и полностью осознать их последствия. Итак, давайте насладимся этими первоначальными открытиями, пока мы, затаив дыхание, ждем полной картины.

Смотрите также

2024-07-22 22:11